Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Вспомнил, что до массовых демонтажей также существовала однопутная линия по 10-й Красноармейской улице. Использовалась рядом маршрутов для оборота, и в технических целях.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о трамваях.
На Кузнечном и Свечном тоже однопутки, хоть и короткие.
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
10 Красноармейская, как и Смолячкова - бывшие полноценные двухпутные линии.
Парковая линия по Студенческой напротив, ещё в 80ые была однопутной, работала только на выпуск
Парковая линия по Студенческой напротив, ещё в 80ые была однопутной, работала только на выпуск
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Еще однопутка для оборота была, насколько я помню, на Финском переулке. И не очень понимаю, почему ее убрали.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Да, довольно странное решение, даже для погромов в нулевые.
Видимо, это ещё один повод не пускать трамваи через Литейный пр., ведь через переулок можно было развернуться от вокзала в сторону центра.
Хоть и возрос поток авто туда, но пешеходная зона в Финском практически пустует. Кто там может ходить?
А гипотетический маршрут до Выборгской, это уже несколько "мимо"...
Видимо, это ещё один повод не пускать трамваи через Литейный пр., ведь через переулок можно было развернуться от вокзала в сторону центра.
Хоть и возрос поток авто туда, но пешеходная зона в Финском практически пустует. Кто там может ходить?
А гипотетический маршрут до Выборгской, это уже несколько "мимо"...
Последний раз редактировалось Адмирал 25 янв 2021, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Общий топик о трамваях.
Насколько я помню, предлогом для ликвидации линии на Финском переулке стало обустройство т.н. "пешеходной зоны", которая сначала была вся заставлена ларьками, а потом превратилась в парковку.
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Справедливости ради, с Финского был выпилен весь транспорт, включая и троллейбусный разворот.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Нашёл старые билетики. Судя по всему, за 1994-й год. У меня была привычка (да и сейчас) надписывать номер вагона, в котором я ехал по данному билету. Поскольку у меня всегда был проездной, билет я спрашивал у мамы, или искал в "урне для чеков", и надписывал там билет, который помещался в тетрадку, где был список, какой транспорт я использовал. Фиксировалось всё. От такси до ЖД.
Интересный момент, что ранее были билеты на весь НОТ, а не как сейчас - всё раздельно.
Кроме того, оказывается данный трамвай 2213 (сейчас 5206) до сих пор жив. Но поменял модификацию.
Помню, я маленьким уже имел разные инсайды среди водителей. Данный билет найден в трамвае 2213, в котором я ехал от остановки "12-13 линия" до бассейна. Помню, что внутри вагон был покрашен в белую краску. Внутри пахло резиной и просто запах нового.
К частью, ехала моя знакомая водительша, которая со мной болтала все 4 остановки. Она сказала, что это не просто трамвай, а новая модификация. Типа, шкафы тут меньше. Напомню, что тогда это был ЛВС-86Т (тиристорник). Я так посмотрел назад, но для меня не убедительным показался уменьшенный шкаф. Блин, столько всего было интересного тогда. Ведь тогда узнавалось всё "вручную". Чтобы что-то узнать, надо было выйти из дома, познакомиться с водителями или диспетчерами на конечных. Шизоидной охраны и всяких препятствий почти не было. А сейчас есть инет, который всё упростил. Зато многое стало практически недоступным. Леоновки как таковой нет (которая была тогда, с кучей маршрутов и гигантским парком подвижного состава и кучей водителей, которых я знал). Столько бонусов было. И в кабине катали, и во вторых вагонах один ездил, пересечение 8-9 линии/Среднего было, да что там говорить, вся Васька была в трамваях. Вся романтика ушла. Да и не живу я теперь на Ваське. А на Ваське осталось всего 2 маршрута из фиг знает скольки...Я помню 1, 5, 6, 11, 33, 37, 40, 63. Может ещё какие были. Но эти точно видел с раннего детства.
Интересный момент, что ранее были билеты на весь НОТ, а не как сейчас - всё раздельно.
Кроме того, оказывается данный трамвай 2213 (сейчас 5206) до сих пор жив. Но поменял модификацию.
Помню, я маленьким уже имел разные инсайды среди водителей. Данный билет найден в трамвае 2213, в котором я ехал от остановки "12-13 линия" до бассейна. Помню, что внутри вагон был покрашен в белую краску. Внутри пахло резиной и просто запах нового.
К частью, ехала моя знакомая водительша, которая со мной болтала все 4 остановки. Она сказала, что это не просто трамвай, а новая модификация. Типа, шкафы тут меньше. Напомню, что тогда это был ЛВС-86Т (тиристорник). Я так посмотрел назад, но для меня не убедительным показался уменьшенный шкаф. Блин, столько всего было интересного тогда. Ведь тогда узнавалось всё "вручную". Чтобы что-то узнать, надо было выйти из дома, познакомиться с водителями или диспетчерами на конечных. Шизоидной охраны и всяких препятствий почти не было. А сейчас есть инет, который всё упростил. Зато многое стало практически недоступным. Леоновки как таковой нет (которая была тогда, с кучей маршрутов и гигантским парком подвижного состава и кучей водителей, которых я знал). Столько бонусов было. И в кабине катали, и во вторых вагонах один ездил, пересечение 8-9 линии/Среднего было, да что там говорить, вся Васька была в трамваях. Вся романтика ушла. Да и не живу я теперь на Ваське. А на Ваське осталось всего 2 маршрута из фиг знает скольки...Я помню 1, 5, 6, 11, 33, 37, 40, 63. Может ещё какие были. Но эти точно видел с раннего детства.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Ещё 31 проходил, сначала через Стрелку, позднее через 1-ю и тогда Съездовскую линию (сейчас - Кадетская).
Маршрут 1 в варианте от Кораблестроителей до Детской ул. ещё в конце нулевых - начале десятых годов можно было застать.
Может ли он вернуться после окончания стр-ва ст.м. Горный институт? Если только будут вагоны, пассажиропоток и он влезет на кольцо вместе с 40-м...
Маршрут 1 в варианте от Кораблестроителей до Детской ул. ещё в конце нулевых - начале десятых годов можно было застать.
Может ли он вернуться после окончания стр-ва ст.м. Горный институт? Если только будут вагоны, пассажиропоток и он влезет на кольцо вместе с 40-м...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Адмирал писал(а):Маршрут 1 в варианте от Кораблестроителей до Детской ул. ещё в конце нулевых - начале десятых годов можно было застать.
Я уехал с Васьки в 2001-м, и появлялся там не часто до недолгого времени. Помню, году в 2005-м там появился впервые после переезда, и на перекрёстке 8-9 линии/Среднего стоял минут 10. Не мог поверить своим глазам, что моего любимого перекрёстка больше нет...
It's good to see you again!
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Общий топик о трамваях.
Пришел тут такой ответ из ГЭТа, цитирую дословно:
"Согласно проекту документа планирования транспортной реформы, трамвайные маршруты планируется открыть по направлениям: пос. Шушары (2 маршрута), пос. Бугры - станция метро "Девяткино" (2 маршрута), город Кудрово (1 маршрут), ЖК "Цветной город" и ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ НА ПИСКАРЕВСКОМ ПР. (1 МАРШРУТ)".
"Согласно проекту документа планирования транспортной реформы, трамвайные маршруты планируется открыть по направлениям: пос. Шушары (2 маршрута), пос. Бугры - станция метро "Девяткино" (2 маршрута), город Кудрово (1 маршрут), ЖК "Цветной город" и ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ НА ПИСКАРЕВСКОМ ПР. (1 МАРШРУТ)".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Дозатор 95 писал(а):Пришел тут такой ответ из ГЭТа, цитирую дословно:
"Согласно проекту документа планирования транспортной реформы, трамвайные маршруты планируется открыть по направлениям: пос. Шушары (2 маршрута), пос. Бугры - станция метро "Девяткино" (2 маршрута), город Кудрово (1 маршрут), ЖК "Цветной город" и ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ НА ПИСКАРЕВСКОМ ПР. (1 МАРШРУТ)".
Похоже на очередную обещалку...
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Не очень понятно, где разместить пути на Пискаревском. Там сейчас всего три ряда в каждую сторону и все забиты.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Где планировалось изначальным проектом реконструкции - сбоку по нечётной стороне, в продолжение существующих, идущих со стороны Руставели.
Только вангую, народ снова поднимется на защиту кустиков.
Ну и позиция Гендира ГЭТ Минкина ("Я бы не строил внутри города новые трамвайные линии")
https://abnews.ru/2020/12/30/direktor-s ... prigorody/
Только вангую, народ снова поднимется на защиту кустиков.
Ну и позиция Гендира ГЭТ Минкина ("Я бы не строил внутри города новые трамвайные линии")
https://abnews.ru/2020/12/30/direktor-s ... prigorody/
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Чау-чау писал(а):Только вангую, народ снова поднимется на защиту кустиков
Когда у нас очень надо кому-то из чиновников или приближенных к власти что-то построить - "поднявшийся" народ никого не интересует. Примеров несть числа.А вот когда нужен повод чего-то не делать - можно найти и такую "отмазку", что народ против (а можно и какую-то другую придумать для разнообразия): нецелесообразно, неэффективно, да и банально нет денег.
А так да - очередная обещалка, не более того.
Lean off the door!