Страница 56 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 янв 2010, 13:18
andreev
1. что такое рундук?
2. что значит табличка "ход 2" висящая в тоннеле у платформы Невского Проспекта в сторону Сенной?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 янв 2010, 13:44
Серега
1. РУНДУК - Большой ларь с поднимающейся крышкой. (толковый словарь) Вообще-то рундук - это то, что находится под сиденьем.
2. Я полагаю, что табличка "ход 2" для машиниста, значит нельзя ехать "ход 3".

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 янв 2010, 15:17
ПЛОХИШ
1.Рундук - пространство под сидениями салона.
2.Табличка " Ход -2 " это режим отправления поезда который следует по графику. При ликвидации опоздания ( нагон ) машинист может ехать и "Ход - 3 " , но не превышая установленные скорости.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 янв 2010, 21:01
Игорь Ванин
ars23 писал(а):2. что значит табличка "ход 2" висящая в тоннеле у платформы Невского Проспекта в сторону Сенной?

Мнэээ. Разве в сторону Сенной площади, а не в сторону Горьковской?
В сторону Горьковской, насколько я помню, раньше было ход 2, проходим горизонтальный участок со стрелкой, через несколько секунд 0, через несколько секунд Т1 на пол-перегона. Потому что там уклон 60‰, и Х2 там достаточно, чтобы набрать нужную скорость под уклон, и дальше пол-перегона тормозить.
А в сторону Сенной площади, насколько я помню, в профиле не было ничего особенного. Там просто небольшая правая кривая, потом небольшая левая, и ограничений по скорости нет.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 янв 2010, 11:40
rebel
С Невского по 2-му пути установленный режим "Ход-2", скорость н/б 70 км/ч.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 14 янв 2010, 16:26
karhu
Почему на Лиговке уж какой день в место автоинформатора, объявляет машинист?
Кто знает?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 14 янв 2010, 17:25
Серега
Лиговка - далеко не единственная станци, где не работает автоинформатор, я уж не помню когда автоинформатор на Волковской на 1 пути работал.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 21 янв 2010, 17:56
Van Trancer
Хотел спросить, а как расшифровываются сокращения в вагонах метро -ОСП и ДВР?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 21 янв 2010, 18:06
Vladimir91

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 23 янв 2010, 18:06
ПЛОХИШ
Серега писал(а):Лиговка - далеко не единственная станци, где не работает автоинформатор


Проводятся плановые ремонтные работы.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 янв 2010, 11:43
Byvaliy
Почему отправление электропоездов с некоторых станций метрополитента (особенно КВЛ) происходит с медленным и длительным ускорением? Например - С Технологического Института в сторону Пушкинской, с Пл.восстания на Чернышевскую, с Чернышевской на Пл.Ленина и т.д. Подобное явление я наблюдал на перегоне Садовая-Достоевская, но там было понятно, резкий поворот по стрелке влево/вправо сразу после станций.. А тут с чем это связано?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 янв 2010, 12:27
andreev
добавил бы к списку ещё Звенигородская - Садовая

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 янв 2010, 00:30
Игорь Ванин
Byvaliy,
с Площади Восстания в сторону Чернышевской и с Чернышевской в сторону Площади Ленина (как и в обратную сторону) ограничение скорости при отправлении - для экономии электричества при движении под уклон. Там всего на несколько секунд ход-2, а потом поезд разгоняется до высоких скоростей под собственной массой с выключенными двигателями. Такое много где встречается. Например, Невский проспект - Горьковская, Крестовский остров - Чкаловская, и др.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 янв 2010, 00:38
Den.S
Насколько я знаю, все станции первой очереди проектировались "на горках", т.е. как раз поезда неплохо разгоняются под собственным весом, а газу видимо прибавляют при подходе к станциям.
Ну а про другие очереди и станции я мало знаю, но наверняка такое реализовано много где, взять хотя бы пример Игоря Ванина.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 янв 2010, 22:11
Byvaliy
Огромное спасибо за интереснейший ответ на вопрос, который меня много лет мучал! С меня репа!
Ещё один глупый вопрос.
На перегоне между станциями "Технологический Институт" и "Сенная Площадь" есть заброшенный перегон (имеется ввиду естественно не съезд на КВЛ) между тоннелями МПЛ. Из схемы видно, что он есть - http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb.png Почему бы не превратить его в перегон, позволяющий делать оборот поездов одновременно на двух станциях "Технологический Институт" и "Сенная Площадь"?