Страница 56 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 18 сен 2013, 21:51
Kaamoos
Позавчера ехал в 0171. Освещение - без изменений. Вполне возможно, что в дальнейшем будут изменения. Хотя, на этом снимке подозрительными кажутся двери. Как-будто фотошоплены (стекла шире обычных) или мне кажется?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 18 сен 2013, 23:02
ЗИУ 682
Просто это компьютерная графика.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 сен 2013, 11:30
pahan
Москва, КахЛ, составы "Яузы". Если уж так дотошно, могу номера даже назвать - 0008, 0009, 0011, 0014, 0016, 0019, 0024, 0026. В некоторых вагонах из этого списка по нескольку стёкол не хватает на боковинах.
Не думали, что проблема не только в пассажирах, а еще и в поставках запчастей? Если деталь применяется на нескольких десятках давно снятых с производства вагонов и больше нигде - результат закономерен.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 сен 2013, 16:21
Kaamoos
pahan писал(а):Не думали, что проблема не только в пассажирах, а еще и в поставках запчастей? Если деталь применяется на нескольких десятках давно снятых с производства вагонов и больше нигде - результат закономерен.
Над чем думать? Тут такая же ситуация. Вагонов .5П с такими деталями будет столько же или +- 10 как и Яуз.
К тому же, я уже своё "за" обозначил. Хотелось бы, чтобы всё было на месте долгие годы. Но...поживём и увидим.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 сен 2013, 16:34
AgRiG
pahan писал(а):Не думали, что проблема не только в пассажирах, а еще и в поставках запчастей? Если деталь применяется на нескольких десятках давно снятых с производства вагонов и больше нигде - результат закономерен.
Речь шла не о том, почему их не заменяют, а о том, что стекла вообще по какой-то причине бьются.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 20 сен 2013, 11:36
pahan
Точно так же они бьются и в дверях и в окнах на любых типах вагонов. Только если в дверях и окнах они будут достаточно быстро восстановлены, то с боковинами сидений этого скорее всего никто делать не будет. По крайней мере до тех пор, пока этот элемент не будет массово применяться в вагонах метрополитена.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 20 сен 2013, 18:41
NoNAME
Вы толщину стекла этого видели? Скорее руку сломаеш чем его разобьёшь. Да и наверняка оно с плёнкой да и не с одной. А вот ногой можно, но думаю оно скорее из креплений вылетит.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 20 сен 2013, 21:04
ЛВС-90
Проехался сегодня в 1121.
Новая "десертная" гамма цветов салона очень радует, но когда я вижу геометрию этих салонокомплектов...
http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gifНу а вообще. Подпопники (хотя с моими 183 см низковаты - могли и побольше подушку взять), откидные сиденья - наконец-то всё это к нам пришло. Жаль только в топорненьком обличие ОЭРВЗ...
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2013, 18:56
Nomernoy
Пришли два промежуточных вагона мод. 81-714.5П №0182 и №0183.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2013, 18:59
Kaamoos
Дальнейшие вагоны (после 0168) будут такой же комплектации?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2013, 20:39
Nomernoy
Kaamoos
Вы про салон? Да, все должны быть со стеклянными щековинами и коричневыми сидениями.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2013, 20:44
Kaamoos
А есть инфа про головы? В дальнейшем будут по образу и подобию стеклянных щековин и коричневых сидений?
И ещё: дальнейшая модернизация будет на основе базовой модели ЛСК или возможно перейдёт на "современный тип" стеклянных щековин и коричневых сидений? ?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2013, 20:48
Nomernoy
Kaamoos
Головные вагоны пойдут по аналогии с 1121 с откидными сидениями в торце.
Насчет вагонов проходящих капитальный ремонт ничего сказать не могу, не знаю пока.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2013, 12:59
Relax
В контакте появились фото тех самых откидных сидений!
Автор фото: Андрей Гончаров.
Интересно, что сиденья поднимаются не все сразу, а количество нужных секций.

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2013, 16:57
Kaamoos
На днях ехал в нём. Не покидает ощущение, что это нововведение не нужно. Или по крайней мере нуждается в усовершенствовании. Например, сделать так во всём вагоне, и пускать такой состав в час-пик. Одна секция - бесполезная затея. Ехал в нём вечером, примерно в 22-00. С Просвета до Парнаса. В вагоне было мало народу, а на откидных сидели люди...