Страница 56 из 116
Re: Обводный канал
Добавлено: 14 сен 2009, 10:42
в40
Так и для обычного н/х можно сначала построить участок машинного зала, в котором сделать эстакаду под тюбингоукладчик...
Просто при такой организации работ со стартового котлована обязательно потребуется наличие козлового крана (кстати, забыл его назвать в предыдущем сообщении при сравнении затрат), а когда проходку н/х начинают от поверхности, можно обойтись только автомобильными кранами.
Re: Обводный канал
Добавлено: 15 сен 2009, 21:12
Алексей Евгенич
Как бы там ни было, сегодня, проезжая мимо ОК в 21-15, видел огни сварки на надземном комплексе. Т.е. работают не только днем, что радует.
Жаль лишь что станция не самая позарез нужная... Будет выход - славно. Нету - не проблема. Куда важнее отдельный выход со Спасской и Международная.
Re: Обводный канал
Добавлено: 15 сен 2009, 21:32
kot
Позарез- не позарез... Мне так очень нужна, да и клиенты автовокзала будут весьма рады.
Re: Обводный канал
Добавлено: 16 сен 2009, 02:12
Алексей Евгенич
Клиенты автовокзала будут рады - не спорю. Если схему движения наземного ОТ подкорректируют. 29й и 65й туда так и просятся.... Оффтоп?
Re: Обводный канал
Добавлено: 16 сен 2009, 18:36
Shtyr
Сегодня
в контакте девушка Татьяна (по-видимому с Инжэкона) выложила фотку стройплощадки с высоты. Согласитесь, с такого ракурса смотреть круче )) Мне сразу стало интересно, а хватит ли расстояния до проезжей части по лиговскому, чтобы щит успел заглубиться. По фотке кажется, что там так близко, и как только щит пройдет например под трамвайными путями, всё может запросто обвалиться...
Re: Обводный канал
Добавлено: 16 сен 2009, 18:52
metropes
Алексей Евгеньевич.
29й и 65й туда так и просятся....
Да, но лучще метро...оффтоп?
Re: Обводный канал
Добавлено: 16 сен 2009, 19:09
Михаил К
в40 писал(а):На ручках проходчиков экономии не будет! Наши ручки гораздо дешевле оплаты стоимости работы механизма. Если и будет экономия, то только в отсутствии необходимости предварительного закрепления грунтов (заморозка или цементация), а также стоимости чугуна обделки.
Склько выйдет по времени экономия от использования щита?
Re: Обводный канал
Добавлено: 16 сен 2009, 19:38
darkglare
Shtyr, да не, один из плюсов использования щита - отсутствие просадок на поверхности - не провалится трамвай... =)
Re: Обводный канал
Добавлено: 16 сен 2009, 23:46
romkabboy
да....по этой фотке сразу видно: строить метро-не раз плюнуть!
Re: Обводный канал
Добавлено: 21 сен 2009, 19:28
EvgeniyAnd
Уважаемые профессионалы! Известна ли точная дата начала проходки? Поверьте, интерес не праздный!
Re: Обводный канал
Добавлено: 21 сен 2009, 20:47
kot
Где-то проскочило- в первых числах октября.
Re: Обводный канал
Добавлено: 22 сен 2009, 21:16
AIFGI
Несколько сегодняшних фоток:
Re: Обводный канал
Добавлено: 22 сен 2009, 22:55
Antonio
В сторону автовокзала, примерно под 45 градусов к оси будущего НХ, на набережной Обводника есть около 10 "грибов" вентиляции чего-то подземного. Они как-то связаны со станцией (тупики, КК, ...)? По диаметру - непохоже, но мало ли...
Re: Обводный канал
Добавлено: 22 сен 2009, 23:13
в40
Нет. Там какой-то высоковольтный кабель проходит. Вроде маслонаполненный. Принцип действия не знаю, но попадалась информация, что его чуть было не угробили, когда сооружали набережную Обводного канала.
Re: Обводный канал
Добавлено: 22 сен 2009, 23:49
Antonio
Кабелю нужна вентиляция? о_О