Страница 56 из 58
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 10:27
Metroschemes
Я бы сказал: самый красивый пересадочный узел получается! А то раньше все станции: одна красивая, другая - нет!
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 10:29
Чижов
Sorry, ступил...
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 10:30
Михаил
Paruv, спасибо! Чуток расстроили пластиковые карнизы.. Были бы мраморные - смотрелись бы лучше..
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 10:55
darkglare
прекрасная станция получилась... не верю, что эту красоту согласятся держать несколько недель закрытой из-за проклятого эскалатора на Спасской... плевать, что толку (мне) от него будет ноль, но пусть послезавтра пускают челнок...
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 11:02
tonyspb
Вообще имело бы смысл все-таки сделать на Звенигородской соединительную линию с 1-й линией. Тогда можно было-бы гонять там уже 8-ми вагонные составы из депо в Девяткино или Автово. А то станции расчитаны на 8 вагонов, а ходят 6-ть. Кстати, заодно и Правобережный остаток тоже можно было-бы окучить 8-ми вагонниками, а то на Новочеркасской с утра в вагон только задом можно влезть, упираясь руками в консоль над дверями (но это уже видимо в другой ветке надо обсудить).
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 11:27
megakott
И будут ходить шесть вагонов на желтой и фиолетовой ветках очень-очень-очень долго еще. На возрастание пассажиропотоков будут реагировать уменьшением интервалов между поездами. По крайней мере, до ввода в строй депо "Южное" на фиолетовой ветке, или депо "Народное" на желтой ветке.
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 11:29
Andrei
что-то уже сколько лет они никак не реагируют на это возрастание, о котором говорится каждый день, в том числе, и на инфоссообщениях голосом тетеньки на эскалаторах...
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 12:42
EuroYura
Меня вот интересует другое. По прежнему стоят щиты серого цвета, перегораживающие 4 прохода на Пушкинской по краям. Самое интересное что их даже покрасили вчера или позавчера. Видимо долго еще не снимут. Если это для хранения материала и инвентаря для ремонта полов, то неужели так много надо отгораживать проходов, чтобы это все хранить, когда пол на 98% уже сделан. А еще и белый 5 щит, ближе к середине платформы.
Неужели так и сдадут 20 числа (если сдадут тьфу-тьфу-тьфу) с этими уродливыми перегородками? Ведь одного перегороженного проема в конце зала наверняка было бы достаточно.
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 13:15
tonyspb
Я думаю, что это именно для хранения материала и инструментов. Не забывайте, что на Звенигородской еще НХ нужно будет делать, так что много чего еще рано выкидывать или на склады Метростроя увозить.
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 13:43
djtonik
В проходах между пилонами склад не метростроя, а коммерческих организаций. К Звенигородской никакого отношения не имеет.
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 13:49
tonyspb
Пардон, а о каких коммерческих организациях речь? У нас что, отделку станций Метрострой отдал на аутсорс? Или это ларьки с шавермой в проходах между пилонами строят?

Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 14:47
paruv
Пушкинскую ремонтирует сам метрополитен, метрострой к этому отношения никакого не имеет.
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 14:49
METRO-USSR
Правда что сейчас на этой станции всё в порядке?
Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 14:50
Echoes
КРАСОТИЩА! Хоть что-то радует!

Re: Звенигородская
Добавлено: 18 дек 2008, 15:30
Rumm
megakott писал(а):Зелёная, прям как новогодняя ёлка!
И, кстати, первый в Питере "совсем параллельный" пересадочный узел получается.
ТИ-1,2 не забываем !
