Страница 56 из 67
Re: Автово
Добавлено: 29 ноя 2012, 20:24
Horror
Площадь Восстания как и Автово, также характеризуется ассиметрией, но здесь уже имеют место конструкционные особенности с прицелом на организацию будущего пересадчного узла. Хотя... медальоны с изображениями вроде тоже своеобразно расположены.
Про Площадь Ленина сказать затрудняюсь - уж больно сильно там исковеркали архитектурный облик подземного зала за все годы.
Re: Автово
Добавлено: 29 ноя 2012, 20:32
Florstein
Не, гипотеза с пассажирскими спинами по-любому не катит.

Re: Автово
Добавлено: 29 ноя 2012, 20:35
djtonik
Она катит на Парнасе и (в меньшей степени) Купчине, Рыбацком и Девяткине, но в данной теме это немного оффтоп.
Re: Автово
Добавлено: 29 ноя 2012, 20:38
Florstein
Она нигде не катит. Пассажир ведь невзначай и обернуться может. И тогда что? Позор на всю Шепетовку?
Re: Автово
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:00
Битцевский Панк
Horror писал(а):Площадь Восстания как и Автово, также характеризуется ассиметрией, но здесь уже имеют место конструкционные особенности с прицелом на организацию будущего пересадчного узла. Хотя... медальоны с изображениями вроде тоже своеобразно расположены.
А еще там пол в боковых залах разного цвета
Re: Автово
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:08
Florstein
Это уже более поздний фейл.
Re: Автово
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:44
djtonik
В метрополитене рассказали подробности о капремонте метро «Автово». В его ходе нашли предметы эпохи строительства станции.
Станция «Автово» была открыта в ноябре 1955 года в составе первой очереди первой линии метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Это станция колонного типа, мелкого заложения. Вместо эскалаторов в ней установлены лестницы. Станция признана объектом культурного наследия регионального значения. Ремонт начался в 2005 году. «Это уникальная кгиоповская станция, и каких-то новоделов нам бы КГИОП не согласовал. Максимально все сохранили, не нарушив историю станции», — сказал сегодня начальник петербургской подземки Владимир Гарюгин.
Завершившийся недавно ремонт выполняли несколько подрядчиков. ЗАО «ПСК Метро-контракт» восстанавливало гидроизоляцию. Было отремонтировано 15,5 тыс. кв. метров поверхности подземных тоннелей. Чтобы избежать дальнейших протечек, была предложена новая конструкция крепления мраморных блоков на путевые стены. Также заменили все инженерные коммуникации, в том числе более 14 километров силового и осветительного кабеля. Установлено около 800 новых светильников. На 29 люстрах весом по 350 килограммов заменены патроны и провода, прослужившие 56 лет.
ООО «Ажио-проект» отреставрировало потолок перронного зала. Были изготовлены новые кессоны, плоские и пристенные панели. Причем из-за больших габаритов кессоны из нового материала — стеклофибробетона — отливались прямо на платформе. Это позволило не закрывать станцию для пассажиров. Мастерская ООО «Росвуздизайн» принимала участие в реставрации стеклянных элементов колонн. Сложность состояла в том, что на каждой колонне пять различных видов стекла, все они крепятся не параллельно полу и имеют различный уклон. При производстве работ нашли «подарки» от первых строителей станции «Автово» — ручной инструмент и лампу накаливания, изготовленную в 1955 году. Эти находки переданы в музей метрополитена.
Re: Автово
Добавлено: 13 дек 2012, 07:49
alex78rus
Утром перед стойкой появилась "доска обьявлений" на которую обычно вещают схему метро, карту района, правила и т п
Re: Автово
Добавлено: 14 фев 2013, 00:54
dendor
«Победа»
Re: Автово
Добавлено: 02 май 2013, 23:33
Florstein
Re: Автово
Добавлено: 05 май 2013, 13:06
Den.S
Любопытное фото:
В боковых залах у люстр уже снят нижний ярус ламп, а в центральном зале еще оба яруса на месте.
Взято отсюда:
http://huan-carlos.livejournal.com/172694.html#cutid1Год фотографии неизвестен, а весь альбом датируется 60-75 годами.
Re: Автово
Добавлено: 06 май 2013, 10:39
MaksegZ
Очевидно, первым делом сняли нижний ярус над путями, в целях повышения безопасности, так сказать.
Re: Автово
Добавлено: 26 сен 2013, 08:10
Олег Бодня
У наземного вестибюля станции вчера (?) соорудили длиннющую эстакаду - похоже, что для инвалидных колясок. Конструкция эстакады с виду немного хлипковатая, как будто из алюминиевых панелей. Проблема в том, что "дорога с эстакады" упирается в колонну, и я не уверен, что на коляске получится её нормально объехать. Появились ли какие-то устройства для инвалидов в самом вестибюле (напомню, что до платформы ещё 6 лестничных пролётов разной высоты), не проверял - просто шёл мимо.
Re: Автово
Добавлено: 26 сен 2013, 20:12
Alexandr K
В самом вестибюле пока ничего нового не установили, не считая "рельсов" и перил на одном лестничном марше непосредственно от входных дверей, но они уже там довольно давно.
Re: Автово
Добавлено: 27 сен 2013, 18:44
Олег Бодня
Да, подтверждаю. Посмотрел внимательнее - в принципе, разъехаться в районе колонн не проблема. А вот дальше спускаться в метро пока проблема, т.к. остальные направляющие для колясок и тележек (там, где они есть) имеют нехилый такой уклон.