Страница 56 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 29 дек 2013, 08:03
MaksegZ
Их бы ещё на остановках как-то выделять из обычных, а то не местным не всегда понятно, что за 3М такой, например. Да и вообще эти остановочные "аншлаги" давно пора сделать нормальные, или хотя бы нормальную схему маршрутов сделать на остановках. Кто вообще придумал это нечитаемое убожество с надписями мелким шрифтом под 90 градусов - каждый раз голову набок поворачивать. Ни разу не видел, чтобы кто-то пробовал их изучать.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 дек 2013, 12:20
Lashner
Апдейт, заодно и про метрочелнок:
С 2014 года меняется график работы ночных автобусов. Как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту, теперь на регулярной основе они будут ходить только в период навигации.

Согласно официальному распоряжению ведомства, линии, дублирующие линии метро, будут работать с 30 апреля по 15 ноября, в выходные и праздничные дни. Кроме того, ночные автобусы будут работать в праздники – в ночь с 31 декабря на 1 января, с 6 января на 7 января, на Пасху.

Интервал движения увеличится 30 минут (сейчас – 15 минут).

Напомним, что в 2014 году изменится и график работы ночного челнока между «Спортивной» и «Адмиралтейской»: он будет курсировать только по выходным и праздникам и только в период навигации.


Фонтанка

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 31 дек 2013, 21:46
Mill
Ну, поезд в период навигации - это как-то логически можно понять.
Но почему автобусы "только в период навигации"? Им-то как раз в период навигации только проблемы!

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 01 янв 2014, 00:32
russobalt-t
По логике, они в период навигации должны съезжаться к Адмиралтейской и разъезжаться от Спортивных, и - наоборот (все маршруты).

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 01 янв 2014, 16:18
zet
Mill, видимо имеется ввиду тёплое время года, когда много народу гуляет по ночам :)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 09 янв 2014, 14:09
Михаил К
Увеличение количества автобусов на маршруте № 161

Для улучшения обслуживания пассажиров с 09 января 2014 г. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» усиливает движение на маршруте № 161 ««АС «ул. Подвойского» – ул. Дж.Рида».В будние дни на линию будут направляться 2 дополнительных автобуса большой вместимости.


http://www.avtobus.spb.ru/allnews/5916

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 09 янв 2014, 23:38
Михаил К
Конкурсное предложение на маршрут 109б

Требуется один автобус БВ не старше 2007 года выпуска.

Приём заявок - до 15.01.2014.
Публикация итогов-16.01.2014.

Договор с победителем будет заключён на 3 месяца с 20.01.2014.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 янв 2014, 15:22
Lashner
Только этого нам для полного счастья и не хватало.
Пилотный проект по оснащению городского пассажирского транспорта турникетами начнется в январе. Как рассказали в профильном комитете по транспорту, металлические преграды установят на 10 автобусах «Пассажиравтотранса». Предполагается, что это будут маршруты № 5 («Пролетарская» – «Ладожская»), № 57 («Купчино» – «Волковская») и № 229 («Кировский завод» – железнодорожная станция Сергиево).
Турникеты будут смонтированы возле кабины водителя. Вход в салон будет осуществляться только через переднюю дверь. Те, у кого есть проездной, будут прикладывать его к считывающему устройству. За наличные деньги разовый билет будет продавать водитель. Кондукторы на этих автобусах работать не будут. Выйти из салона можно будет через среднюю или заднюю дверь. Кроме того, как обещают в комитете по транспорту, инвалиды смогут по-прежнему попадать в автобус через центральные, широкие двери.


Целиком на Фонтанке.

Кроме как "это печально", ничего относительно приличного и не скажешь....

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 янв 2014, 18:40
NoNAME
Да полная некомпетентность чиновников комитета по транспорту во всей красе. Сначала потратить сотни миллионов на СЭКОП, а потом ещё тратить деньги на турникеты. У меня просто нет слов...
Когда уже компотчики начнут думать своими скудными мозгами, а не одним местом. В таком большом городе нормально работает только система с мобильными бригадами контролёров и штрафом за безбилетный проезд в 1500 рублей.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 янв 2014, 20:51
pl78
Lashner писал(а):по оснащению городского пассажирского транспорта турникетами начнется в январе


Имхо жутко неудобная штука. В Москве я застрял в таком турникете.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 янв 2014, 01:00
Kaamoos
Пилотный проект по оснащению городского пассажирского транспорта турникетами начнется в январе.

Мдя...Иногда складывается ощущение, что хуже не куда, но читая такие строки понимаешь что есть куда...
Я надеялся, что в Питер это не придёт, т.к. это было (и ещё кое-где осталось) в Москве. В целом это не удобно. Как следствие, в вагон/автобус не войти. Посадка гораздо дольше, чем в вагоне с наличием живого кондуктора. К тому же, зачем тогда этими "морковками" всё поутыкали?! Как всегда, вопросов больше чем ответов...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 янв 2014, 10:36
m014un
Если дочитать статью до конца, то звук, вернее даже, вой пилы не услышит только глухой. А вообще лучшего способа отвратить от наземного транспорта трудно и придумать! Мой путь на работу увеличится, с учётом семи остановок до метро, минут на 20-30, особенно на первых порах.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 янв 2014, 18:02
Михаил К
Есть плюс в турникетах-битком ОТ не будет забиваться и двери не будут с трудом закрываться, так как до турникета заполнился транспорт и поехали, а не как сейчас у некоторых станций метро в час-пик, когда двери с трудом закрываются. К тому же, в тех трамваях и троллейбусах, где нет двери возле кабины автоматы по продаже билетов будут. Сейчас на ряде автоубсных маршуртов ПАТа нет кондукторов-там высадка в первую дверь, а будет посадка в первую дверь-так что время поездки там не увеличится.

О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
27 декабря 2013г. производство № 1 автобусного парка № 7 в Колпино получило статус Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Решение о создании нового подразделения было принято, в том числе, с учетом его обособленного расположения в одном из пригородов Петербурга. Это позволит распределить новые задачи между автобусными парками предприятия, а также реализовать план мероприятий по улучшению транспортного обслуживания Колпинского района.

В настоящее время филиал обслуживает 12 автобусных маршрутов. Для повышения качества обслуживания пассажиров подвижной состав филиала пополнится новыми автобусами поставки 2014 года. В будущем также не исключается возможность расширения его маршрутной сети.

Деятельность в полном объеме филиал начнет после окончания организационных мероприятий и структурных изменений.


http://www.kdvasu.com/allnews/5919#more-5919

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 янв 2014, 18:33
Florstein
Михаил, восхищаюсь Вашему бездонному оптимизму! :)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 янв 2014, 18:47
Михаил К
У турникетов один плюс этот есть, а минусы увидим, когда турникеты будут установлены.