Общий топик о троллейбусах
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о троллейбусах
Госучреждениям нельзя. Только через аукционы, конкурсы и запросы котировок.
- Dj Fonar`
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
- last_fm: DjFonar
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Город Петра
Re: Общий топик о троллейбусах
Kaamoos писал(а):Dj Fonar` писал(а):Цитата из статьи: Несколько человек погибли и сильно травмировались в результате начавшейся паники, выпрыгивая на ходу на огромной скорости через разбитые окна.
Пока они выбивали стекло, скорость была всё больше и больше. Возможно они бы не погибли, если бы выпрыгнули ранее. Ведь что-то неладное почувствовали практически сразу, т.к. трамвай в этом месте всегда тормозит, а тут наоборот стал стремительно набирать скорость, а ехать 2 км. Скорость к концу спуска скорее всего было не 60 км/ч, а ближе к 80 км/ч. Даже на 30 км/ч упасть на асфальт без травм нужно постараться, а те, кто погиб, прыгали как раз на уже разогнавшемся на более чем 50 км/ч трамвай.
Если бы, да кабы... Не известно, что было бы. А в КТМ-5М есть такая кнопка?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Dj Fonar` писал(а):Если бы, да кабы... Не известно, что было бы. А в КТМ-5М есть такая кнопка?
Как раз-таки в этом случае всё известно: Быстрее выбив стекло - большие шансы выпрыгнуть и не погибнуть, а то и вовсе не поколечившись.
Пока в КТМ5 нашли чем выбить стекло - ушли драгоценные секунды, пока была терпимая скорость. Когда выбили уже была адская скорость для прыжка из окна, поэтому несколько выпрыгнувших погибли до того, как трамвай врезался в бетонный отбойник, т.к. выпрыгивали уже "под занавес".
Если они ехали 2 км на спуске, а сход был примерно на 50-60 км/ч (как пишут), то от начала спуска до отбойника времени было не более 2-х минут.
Выжить в такой ситуации, КМК, возможно в двух случаях:
а) Находиться внутри трамвая, в толпе, в середине вагона (тела при сходе смягчат удар - выжить получится за счёт стоящих вокруг вас)
б) Выпрыгнуть на первых метрах, когда почувствовал неладное, нажав "открывание дверей" (и их срабатывание)
Но это применимо только к конкретной ситуации. Тут много возможных вариантов. Например, если бы отказ тормоза произошёл прямо перед окончанием спуска, то очень возможно, что трамвай бы мог перевернуться, т.к. после спуска крутой поворот, и тогда наиболее удачным нахождением было бы нахождение в стороне, противоположной падению.
Поэтому, кнопка "открывания дверей" небходима.
Насчёт наличия этой кнопки в КТМ5 - не знаю. В Питере их нет с 2007 года. А я уже не помню таких мелочей.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
zet, всё-таки интересно, что за машина на фото (где поручень посреди вертушки)?
It's good to see you again!
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Затрудняюсь ответить. Бегает по маршруту № 50. Попробую при случае сфоткать эту гармонь снаружи.Kaamoos писал(а):Ого! Поручень в кружке сочленения? Это что за машина?
На этой микро-площадке даже два вертикальных поручня умудрились втиснуть!Den.S писал(а):Ого, да тут еще и умудрились вертикальный поручень присобачить. Обычно такого там нет.

Первый вопрос не очень понял. А по второму вопросу — в этой (или автобусной) теме ранее обсуждали производителей сочленений для троллейбусов и про вымирание троллейбусных гармошек. Сравнивал размеры площадки в троллейбусе (на фото) с Волгобасом-гармошкой или с ЛиАЗом-гармошкой, которые есть в АП-2.AgRiG писал(а):Это как-то связано с наличием электродвигателя или штанг? Какой именно автобус и троллейбус сравнивали и почему этот случай распространяете на автобусы и троллейбусы вообще?
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Сравнение некорректно: см. год выпуска и уровень пола
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о троллейбусах
zet писал(а):Сравнивал размеры площадки в троллейбусе (на фото) с Волгобасом-гармошкой или с ЛиАЗом-гармошкой, которые есть в АП-2.
Ну действительно неправильно, верно подметил Ericine в своём сообщении. У Волгабаса китайское сочленение, у ЛиАЗа Хюбнер, емнип. ТролЗа же ставил какое-то другое. В любом случае, конструкция и характеристики совершенно разные.
How could you be so blind?


- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
andreev писал(а):У Волгабаса китайское сочленение, у ЛиАЗа Хюбнер, емнип. ТролЗа же ставил какое-то другое. В любом случае, конструкция и характеристики совершенно разные.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Неправильная иллюстрация. Андреев говорил о старых высокопольных моделях ЗиУ/ТролЗы.
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
Временные опоры для временной троллейбусной ветки по Детской улице (на период закрытия участка Большого пр.): http://cs625630.vk.me/v625630176/2e0a0/XkMRPRu70Do.jpg
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Кто подскажет, как пойдет эта временная линия? После Детской поворот на Средний? А то сложилось впечатление, что столбы ставят и севернее Среднего. И как будут стыковать сеть с трамвайной КС? Как-то временно или с полноценными пересечками?
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
http://krti.gov.spb.ru/media/photo/2015 ... 2015_1.jpg
С трамвайной линией по Среднему безусловно, будут полноценные пересечения.
A вот с линией по 22-23 линиям... Трамвайное движение там и по Косой на период строительства будет закрыто, так что возможен и частичный демонтаж.
В любом случае, мимо моего внимания это не пройдёт (живу рядом), так что сразу отпишусь.
С трамвайной линией по Среднему безусловно, будут полноценные пересечения.
A вот с линией по 22-23 линиям... Трамвайное движение там и по Косой на период строительства будет закрыто, так что возможен и частичный демонтаж.
В любом случае, мимо моего внимания это не пройдёт (живу рядом), так что сразу отпишусь.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Чау-чау
Спасибо за схему!
Спасибо за схему!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Уже год по-моему ездят троллейбусы "Добрый транспорт". И не так давно стали ездить трамваи "Добрый транспорт". В троллейбусах (см. фото) внутри обклеили соответствующей тематикой. Почему так не сделано в трамваях? Ведь в трамваях для этого ещё больше места.
It's good to see you again!
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
А я видел на днях троллик, который ходит по Чайковского, с детскими (?) рисунками на боковых стёклах.