Страница 56 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 23 апр 2015, 19:23
NeoNavigator
Госучреждениям нельзя. Только через аукционы, конкурсы и запросы котировок.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 апр 2015, 21:15
Dj Fonar`
Kaamoos писал(а):
Dj Fonar` писал(а):Цитата из статьи: Несколько человек погибли и сильно травмировались в результате начавшейся паники, выпрыгивая на ходу на огромной скорости через разбитые окна.

Пока они выбивали стекло, скорость была всё больше и больше. Возможно они бы не погибли, если бы выпрыгнули ранее. Ведь что-то неладное почувствовали практически сразу, т.к. трамвай в этом месте всегда тормозит, а тут наоборот стал стремительно набирать скорость, а ехать 2 км. Скорость к концу спуска скорее всего было не 60 км/ч, а ближе к 80 км/ч. Даже на 30 км/ч упасть на асфальт без травм нужно постараться, а те, кто погиб, прыгали как раз на уже разогнавшемся на более чем 50 км/ч трамвай.


Если бы, да кабы... Не известно, что было бы. А в КТМ-5М есть такая кнопка?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 апр 2015, 21:33
Kaamoos
Dj Fonar` писал(а):Если бы, да кабы... Не известно, что было бы. А в КТМ-5М есть такая кнопка?

Как раз-таки в этом случае всё известно: Быстрее выбив стекло - большие шансы выпрыгнуть и не погибнуть, а то и вовсе не поколечившись.
Пока в КТМ5 нашли чем выбить стекло - ушли драгоценные секунды, пока была терпимая скорость. Когда выбили уже была адская скорость для прыжка из окна, поэтому несколько выпрыгнувших погибли до того, как трамвай врезался в бетонный отбойник, т.к. выпрыгивали уже "под занавес".
Если они ехали 2 км на спуске, а сход был примерно на 50-60 км/ч (как пишут), то от начала спуска до отбойника времени было не более 2-х минут.
Выжить в такой ситуации, КМК, возможно в двух случаях:
а) Находиться внутри трамвая, в толпе, в середине вагона (тела при сходе смягчат удар - выжить получится за счёт стоящих вокруг вас)
б) Выпрыгнуть на первых метрах, когда почувствовал неладное, нажав "открывание дверей" (и их срабатывание)
Но это применимо только к конкретной ситуации. Тут много возможных вариантов. Например, если бы отказ тормоза произошёл прямо перед окончанием спуска, то очень возможно, что трамвай бы мог перевернуться, т.к. после спуска крутой поворот, и тогда наиболее удачным нахождением было бы нахождение в стороне, противоположной падению.
Поэтому, кнопка "открывания дверей" небходима.
Насчёт наличия этой кнопки в КТМ5 - не знаю. В Питере их нет с 2007 года. А я уже не помню таких мелочей.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 апр 2015, 22:17
Kaamoos
zet, всё-таки интересно, что за машина на фото (где поручень посреди вертушки)?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 апр 2015, 01:27
zet
Kaamoos писал(а):Ого! Поручень в кружке сочленения? Это что за машина?
Затрудняюсь ответить. Бегает по маршруту № 50. Попробую при случае сфоткать эту гармонь снаружи.

Den.S писал(а):Ого, да тут еще и умудрились вертикальный поручень присобачить. Обычно такого там нет.
На этой микро-площадке даже два вертикальных поручня умудрились втиснуть! :)

AgRiG писал(а):Это как-то связано с наличием электродвигателя или штанг? Какой именно автобус и троллейбус сравнивали и почему этот случай распространяете на автобусы и троллейбусы вообще?
Первый вопрос не очень понял. А по второму вопросу — в этой (или автобусной) теме ранее обсуждали производителей сочленений для троллейбусов и про вымирание троллейбусных гармошек. Сравнивал размеры площадки в троллейбусе (на фото) с Волгобасом-гармошкой или с ЛиАЗом-гармошкой, которые есть в АП-2.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 30 апр 2015, 14:48
Ericine
Сравнение некорректно: см. год выпуска и уровень пола

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 30 апр 2015, 21:59
andreev
zet писал(а):Сравнивал размеры площадки в троллейбусе (на фото) с Волгобасом-гармошкой или с ЛиАЗом-гармошкой, которые есть в АП-2.

Ну действительно неправильно, верно подметил Ericine в своём сообщении. У Волгабаса китайское сочленение, у ЛиАЗа Хюбнер, емнип. ТролЗа же ставил какое-то другое. В любом случае, конструкция и характеристики совершенно разные.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 30 апр 2015, 22:09
Kaamoos
andreev писал(а):У Волгабаса китайское сочленение, у ЛиАЗа Хюбнер, емнип. ТролЗа же ставил какое-то другое. В любом случае, конструкция и характеристики совершенно разные.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 30 апр 2015, 22:23
Den.S
Неправильная иллюстрация. Андреев говорил о старых высокопольных моделях ЗиУ/ТролЗы.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 май 2015, 23:29
Чау-чау
Временные опоры для временной троллейбусной ветки по Детской улице (на период закрытия участка Большого пр.): http://cs625630.vk.me/v625630176/2e0a0/XkMRPRu70Do.jpg

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 май 2015, 23:35
Den.S
Кто подскажет, как пойдет эта временная линия? После Детской поворот на Средний? А то сложилось впечатление, что столбы ставят и севернее Среднего. И как будут стыковать сеть с трамвайной КС? Как-то временно или с полноценными пересечками?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 май 2015, 23:48
Чау-чау
http://krti.gov.spb.ru/media/photo/2015 ... 2015_1.jpg
С трамвайной линией по Среднему безусловно, будут полноценные пересечения.
A вот с линией по 22-23 линиям... Трамвайное движение там и по Косой на период строительства будет закрыто, так что возможен и частичный демонтаж.
В любом случае, мимо моего внимания это не пройдёт (живу рядом), так что сразу отпишусь.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 май 2015, 23:55
Den.S
Чау-чау
Спасибо за схему!

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 05 май 2015, 15:11
Kaamoos
Уже год по-моему ездят троллейбусы "Добрый транспорт". И не так давно стали ездить трамваи "Добрый транспорт". В троллейбусах (см. фото) внутри обклеили соответствующей тематикой. Почему так не сделано в трамваях? Ведь в трамваях для этого ещё больше места.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 май 2015, 18:52
zet
А я видел на днях троллик, который ходит по Чайковского, с детскими (?) рисунками на боковых стёклах.