Страница 56 из 86

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 28 дек 2014, 15:46
Kaamoos
AlanRu писал(а):Да..все понятно.Но тогда в нем было поскромнее и "уютнее",что ли.

В середине 90-х были таблички и номерки. Вот чего в нём нехватает помимо пластика.
А во внешности - подстекольных фар и отсутствия верхних. Буквы "М", от которой остались только отверстия. Ещё нижние фартуки, которые удалили.
В теории всё это восстановить можно.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 дек 2014, 21:29
Kaamoos
Вагон 7381.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 дек 2014, 23:45
Nomernoy
Kaamoos
Это вероятно бились головой пассажиры, которым не достался лишний жетончик!

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 30 дек 2014, 00:02
Svetofor
Списывать такие вагоны пора, вот уж действительно, "на скорость не влияет", позор да и только... Хорошо хоть не ржавые, краски пока хватает...

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 30 дек 2014, 10:26
Tolya
При маневрах загнали на канаву лишний вагон? :)

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 09 янв 2015, 01:19
Kaamoos
У меня есть вопрос. Раньше мне казалось, что после КРа некоторые детали возвращаются в вагон. Отчасти это так и есть. Например, возвращаются двери. Мне казалось, что и ручки "выключение дверей" тоже возвращаются. Но сегодня увидел "выключение дверей" совершенно нулёвые. Нет ощущения, что эта ручка - ровесница вагона (1993 г.в.). Выглядит новой. Отсюда вопрос - такие ручки ещё изготовляются?
PS Это разъве не вагонмашевская фирменная ручка?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 14 янв 2015, 02:04
Kaamoos
Заметил, что ящики многих вагонов, пришедшие из КРа, обмотаны скотчем. Почему так? Типа, когда ЛСК изготавливает их, там нету трёхгранки? И чтобы не болталось, их скотчем заматывают?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 23 янв 2015, 03:46
Svetofor
Сам того не желая, поставил над вагоном эксперимент. Позавчера вечером сильно торопился и еле влез в битком набитый ваг. 7437, перегон Невский-Горьковская, дверь закрылась и между уплотнениями зажало край сумки. Зазор остался с мизинец толщиной, думал разжать двери-но не повернуться, одна надежда на машиниста. Но... Поезд постояв сек.10, медленно начал движение и, поехали до Горьковской. В щель ощутимо задуло...
Интересно, дверные концевые выключатели успели уже сработать или машинист принудительно выкл. блокировку(возможно такое)? И почему не приоткрыл двери? Возможно, что график поджимал...
Хотя вот года 2 назад со мной тоже произошел курьезный случай. Вагон помню, тоже был "номерной", я тоже спешил, заскочил в Рыбацком (а ехать надо было то ли до плАНа, то ли до Маяковской) в закрывающуюся дверь, пакет с небольшим термосом дернул за собой. Но пакет зажало и термос остался снаружи, а полпакета в салоне... Народу было немного, но двери не открылись и поезд поехал. Наверно если бы термос был широкий и большой, машинист бы сразу заметил. Но заметил видимо, когда отъехали и пакет стало побалтывать... Подъезжая к Обухово и увидев толпу с пригородной электрички, я понял что выход до конца линии будет с левой стороны, и я попал. Вагон забился порядочно. На Пролетарской попросил какого-то мужика попробовать расжать двери, понимая что так делать нельзя, но не удалось всё равно, так чтобы вытащить полностью пакет. Только подтянул, чтобы не болтало. Я решил больше не рисковать. Затем воспользовался "пассажир-машинистом", доехал до Приморской, зашел дежурный и разжал двери. Итог-опоздал на работу и испортил термос (колотнуло об дверь видимо и он потёк). С тех пор зарёкся заскакивать после "осторожно, двери закрываются". Только если уж совсем время поджимает, очень редко...
Может быть это и офф здесь, но все же поучительно.
Kaamoos писал(а):ящики многих вагонов, пришедшие из КРа, обмотаны скотчем. Почему так? Типа, когда ЛСК изготавливает их, там нету трёхгранки

Тоже заметил. Видимо, доп. проверяют что-то, например, после КР и ключи есть далеко не у всех. Тем более если за ним бежать надо на другой конец цеха, а человек с ключом в это время кофейком балуется, ну на перерыве он... А скотч-так его мотай себе сколько не жалко, спишут... И возможно, своего рода "пломбировка" - не зря замки были заклеены. Только вот следы оттирать потом оказывается некому...

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 23 янв 2015, 14:20
rebel
Svetofor писал(а): еле влез в битком набитый ваг. 7437, перегон Невский-Горьковская, дверь закрылась и между уплотнениями зажало край сумки. Зазор остался с мизинец толщиной, думал разжать двери-но не повернуться, одна надежда на машиниста. Но... Поезд постояв сек.10, медленно начал движение и, поехали до Горьковской. В щель ощутимо задуло...
Интересно, дверные концевые выключатели успели уже сработать или машинист принудительно выкл. блокировку(возможно такое)? И почему не приоткрыл двери? Возможно, что график поджимал...

Зазор с мизинец в пределах нормы, концевик сработает. До 30 мм допуск, как мне помнится. Нужной книжки нет под рукой.
При отсутствии контроля дверей поезда машинист действительно может отключить данную блокировку, но в данном случае движение допускается только без пассажиров. С этим очень-очень строго...

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 23 янв 2015, 14:30
Kaamoos
Svetofor писал(а):Народу было немного, но двери не открылись и поезд поехал. Наверно если бы термос был широкий и большой, машинист бы сразу заметил. Но заметил видимо, когда отъехали и пакет стало побалтывать... Подъезжая к Обухово и увидев толпу с пригородной электрички, я понял что выход до конца линии будет с левой стороны, и я попал.

Так ведь реально отжать двери самостоятельно человеку от средней комплекции и больше.
Более того, я видел как быдло развлекалось поздней ночью, когда в вагонах почти никого не было, и двери открывали двумя руками, без какой-то помощи.
Аналогичный случай есть на ютьюбе: http://www.youtube.com/watch?v=NGe0Fj2cm74
Есть вариант с выпаданием и последующей смертью: http://www.youtube.com/watch?v=JA7Lm0FRTE4

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 28 янв 2015, 02:02
Kaamoos
У кого-нибудь есть информация исчезнувших партий вагонов, предназначавшихся для Киева? http://transphoto.ru/photo/775303/
Я слышал уже две версии:
1) Вагоны были порезаны
2) Вагоны были переделаны/перенумерованы и пущены в дело
АЛСО: Модель указана, как "81-717.5М (ВМ)". Разъве ВМ производил .5М?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 28 янв 2015, 11:13
Nomernoy
Kaamoos
Известная ошибка. Модификация .5М никогда на Вагонмаше не производилась - это вотчина Мытищинского завода, разработавшего ее к 1993-му году.
Году в 2010-м мы с Олегом Бодней изучали архив Вагонмаша, по-моему он что-то по этим вагонам узнавал.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 01 фев 2015, 23:53
Kaamoos
Вагон 11073

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 15 апр 2015, 23:12
Nomernoy
Номерная коллекция нашего метро.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 16 апр 2015, 17:33
Svetofor
"Чья "морда" лучше? Выбирай на вкус!" :wink: