Страница 56 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 07 июн 2012, 08:03
Feanor06
Tubeman писал(а):тогда по логике они должны быть пересадочными и между собой (ОК 1 и Лиговский), что на деле вряд ли возможно и реализуемо)
а так согласен с Пумяухом, отказываться нельзя ни от одной

Зачем должны быть пересадочными? линии 4 и 5 уже связаны между собой. Спасская-Садовая к Вашим услугам :twisted:

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 07 июн 2012, 08:19
Tubeman
Как мне кажется, здравый смысл говорит о том, что в месте пресечения линий должна быть пересадка. И в данном случае абсолютно оправдано что ФПЛ и Правобережная линия не пересекаются в этом месте. Городить же тройной пересадочный узел с неполным сообщением между станциями (а именно так получается) в мое представление этого самого здравого смысла не вписывается)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 07 июн 2012, 09:11
Пумяух**
Обалденно! То есть тихонькая улочка Черняховского (на которой я когда-то работал) превращается в общегородскую магистраль. Ну, ещё в 80-е годы говорили о соединении её с Суворовским. Вот,видно, время пришло.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 07 июн 2012, 09:27
djtonik
Ребят, нужность Лиговки-1-2 уже неоднократно обсуждалась в профильной теме. Давайте не засорять "строящееся метро" вашими идеями, мечтами и вариантами.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 07 июн 2012, 10:56
Комар
Я говорил не о ненужности, а об организации пересадки.
Ну ладно, допустим не особо короткий перегон. А Лиговку-2 в сад Сан-Галли, что ли, выведут или около того?
И еще проезды какие-то странные...
Так какая тогда это тогда Лиговка-2, это уже по ходу "Сангальская" :) Зачем нам еще одно неудачное название?
Чтобы оторваться от мечт: непонятно, кем будут востребованы два выхода с Боровой. Нет, ясно конечно, что они нужны - один к ж/д, второй на Лиговку. Просто не понимаю, чем выгодна поездка на электричке с пл. Боровая, если она всего в одном перегоне от Витебского вокзала, то бишь от м. Пушкинская. Броневая более-менее оправдана - там все-таки кто-то рядом живет, а тут жилых домов особо и нет.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 07 июн 2012, 13:20
Пумяух**
Вот! Сам только хотел предложить название "Сан-Гали". Но это уже в другом разделе, конечно.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 08 июн 2012, 15:16
russobalt-t
Комар писал(а):А Лиговку-2 в сад Сан-Галли, что ли, выведут или около того?
И еще проезды какие-то странные...
Так какая тогда это тогда Лиговка-2, это уже по ходу "Сангальская" :) Зачем нам еще одно неудачное название?


Внимательнее посмотрите на схему: вестибюль планируется на месте двух зданий между Домом Перцова и бывшим Заводом лимонной кислоты (Техношок там теперь), т. е. почти в створе Кузнечного (удачнее?). По мне, так чем дальше разнесены друг от друга разные выходы одного узла, и чем равномернее разнесены вестибюли метро на протяжении магистралей, тем лучше - пример Пушкинской/Звенигородской, наверное, самый удачный.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 июн 2012, 10:32
Константин Филиппов
Информация по заказу №990230900457 Выполнение работ по разработке проектной документации строительства Красносельско-Калининской линии, участок от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское" для государственных нужд Санкт-Петербурга

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=3504759

Данный заказ помечен, как завершённый, но по ссылке можно прочитать стоимость исполнения за 2010 и 2011 года (по отдельности).

NB. Почему-то информации по финансированию за 2010 год указана в разделе «За счёт внебюджетных средств»

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 18 июн 2012, 22:38
Комар
hi Jack! писал(а):Самый бред - это два наклонных хода на Казаковскую из одной точки :lol:

Кстати, интересно: а какой из этих выходов откроют первым? Просто один из вестибюлей выйдет в округ Красненькая речка, и может получиться, что станция долго будет в Кировском районе, а не в Красносельском...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 18 июн 2012, 22:46
Den.S
Комар
Так, похоже, и будет. Вряд ли рванутся сразу же отнимать парковку у Окея. Построят по пути наименьшего сопротивления, как всегда не думая о людях.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 18 июн 2012, 22:46
djtonik
Первым будет вестибюль на парковке Окея, тк там разместятся службы метрополитена, как на Волковской. Это уже неоднократно обсуждалось.
Выход в переход будут строить позднее.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 июн 2012, 13:50
Мечтатель
Неплохо было бы и у кольца 56-ого трамвая сделать подземный переход к метро. На Савушкина понастроили переходов к трамваю даже без метро и ничего.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 июн 2012, 13:59
djtonik
Прямо напротив будет восьмигранный вестибюль станции, ещё один подземный переход с этой стороны перекрёстка не нужен.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 июн 2012, 14:03
Комар
Мечтатель писал(а):Неплохо было бы и у кольца 56-ого трамвая сделать подземный переход к метро. На Савушкина понастроили переходов к трамваю даже без метро и ничего.

От того кольца будет 300 м до станции.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 июн 2012, 19:27
hi Jack!
Я все же надеюсь, что здравый смысл возобладает, и расположение вестибюлей переиграют ...