Страница 56 из 126
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 17:28
VictorSE
Надо один раз раскошелиться чтобы потом работало и подавало деньги...
А так я думаю что второй спасской не будет:
Во первых - Там не такие дураки работают (по крайней мере я надеюсь), все ошибки учтены и такого повториться не должно.
Во вторых - Они заказали нестандартные эскалаторы на спасской чтобы втиснуть их в узкие переходы.
Поживем - увидим.

Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 20:30
russobalt-t
А узкие переходы построили, чтобы втискивать в них нестандартные... (не поворачивается язык ЭТО называть эскалаторами).
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 20:31
в40
VictorSE писал(а):Они заказали нестандартные эскалаторы на спасской чтобы втиснуть их в узкие переходы.
Извиняюсь за оффтоп, но всё было совсем наоборот. По первоначальному варианту на пересадках планировалось строительство стандартных наклонов под четыре типовых эскалатора. Напомню, что на всех новых пересадочных узлах, открытых в 1985 и 1991 годах, малые наклоны строили под четыре нормальные машины. На "Спасской" можно было тоже построить наклоны бОльшего сечения. Никаких препятствий для этого не существовало. Времени на это ушло бы всего на один-два месяца больше. Но тут появился товарисч Х со своими ЭТХ. В проект быстренько внесли изменения в сторону уменьшения сечения наклонов и ликвидации машинных залов под габариты закупленных узкобаллюстрадных эскалаторов. Просто Заказчик решил элементарно сэкономить, уменьшив стандартное сечение малых наклонов, тем самым снизив стоимость их строительства.
Ширина переходов не имеет никакого отношения к закупке ЭТХ.
Оффтоп закончил.
На "Международной" наклон изначально запроектирован и построен под четыре ЭЛЭСовские машины.
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 23:11
mistaa
karhu писал(а):Мдаааааа...опять-25...им Спасской не хватило...
Не думаю, что какой-то завод, кроме эскалаторного, сделает нормальную продукцию. И вообще-причем здесь ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД???!
Ну, вообще TyssenKrupp - это немецкий концерн, в который входит, в том числе и специализированная фирма по производству эскалаторов, лифтов и т. п.
Re: Международная
Добавлено: 22 июл 2010, 11:00
Oleg777f
Мда... А нас учили, что материалы нужно закупать как можно ближе к месту стройки...
Тут ещё и заграница. Таможня и прочее, что как бы намекает...
Re: Международная
Добавлено: 22 июл 2010, 13:40
Scorpio17
TyssenKrupp, конечно здорово, но стоит подумать во что выльется эксплуатация их лесниц лет так 40. ЭЛЭС проверенное временем решение, надеюсь выберут именно его. Не хотелось бы экспериментов именно на своей станции метро.)
Re: Международная
Добавлено: 22 июл 2010, 14:20
ssh
Фонтанка пишет, что ЭЛЭС не собирается заявляться на конкурс эскалаторов для "Международной". Говорят, что мощности и так загружены. А в статье между строк написано что просто обиделись.
http://www.fontanka.ru/2010/07/21/132/Я бы попробовал немцев. Будет уж точно не хуже Христича. Зато, если эксперимент удастся, можно будет забить на все эти обиды и дрязги метсных производителей, и жить спокойно много лет.
Re: Международная
Добавлено: 22 июл 2010, 15:55
слон
сегодня на объект запускали журналистов.
первыми отчитались ребята со 100ТВ
примерно в середине репортажа любопытная схемка появляется.
специалисты могут её прокомментировать как то?
Re: Международная
Добавлено: 22 июл 2010, 16:02
Van Trancer
Это же схема строящегося Ф-2. Все подробно показано.
Re: Международная
Добавлено: 22 июл 2010, 18:55
VictorSE
слон писал(а):сегодня на объект запускали журналистов.
первыми отчитались ребята со 100ТВ
Насчёт эскалаторов успокоили, и темпов работы.
Re: Международная
Добавлено: 22 июл 2010, 19:35
VictorSE
По РТР тоже
рассказали о Международной
Re: Международная
Добавлено: 22 июл 2010, 20:40
Divan
Re: Международная
Добавлено: 23 июл 2010, 09:18
MaksegZ
В тексте 100ТВ как всегда традиционная ошибка с названием эскалаторного завода - ЛС

Re: Международная
Добавлено: 23 июл 2010, 09:29
romkabboy
да....и опять про Балканскую и всякие абстрактные планы замкнутых колец.
Re: Международная
Добавлено: 23 июл 2010, 12:09
Randy
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10268101@SV_ArticlesВ Ведомостях умеет жечь не один Трефилов!!!
Наталья Орлова
Два шага к Славе
Проектом предусмотрено, что станцию будет украшать огромное мозаичное панно. Задумано, надо отметить, не без эстетства: выложить мозаикой... изображение Вавилонской башни. Ну той самой, которую строили жители Вавилона, обуреваемые гордыней. Строили-строили, пока бог не решил прекратить это и не смешал языки, чтобы люди перестали понимать друг друга. Появление Вавилонской башни на станции «Международная» символично. Правда, как показывает опыт, метрополитеновцы могут в последний момент и передумать.
Помню, у одного журналиста на Парнасе Одиссей плыл за золотым руном, теперь вот башня Татлина окончательно и бесповоротно стала Вавилонской.