Страница 56 из 89

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 22 авг 2012, 18:33
Den.S
Ну а ОЭВРЗ и так без заказов не сидит. В Питер поставляет номерные уже в больших количествах, а вместо Ладоги будут собирать 760й для Москвы, МВМ-то не справляется.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 22 авг 2012, 19:59
Битцевский Панк
МВМ не может сделать столько кузовов, сколько ММ заказал, поэтому ТВЗ подключили. А ОЭРВЗ свои кузова еще не производит, так что вряд ли там будут собирать 760е.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 07:07
Iona
mx писал(а):Конечно в Москву.
Почему "конечно"? Ещё Баку, Минск...

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 08:54
mx
Там всерьёз интересовались поставками асинхронников?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 09:36
andrey72
На уровне слухов.
Пока рассматривался вариант использовать Ладогу для дальнейших испытаний в Москве, первый 760 переоборудовать (переделок на уровне железа не много) для постоянной эксплуатации на Калининской линии.
Этот вариант прорабатывался на случай «сдачи» торгов Вагонмашу, хотя лично у меня сложилось впечатление по последним разговорам, что заказ скорее всего возьмёт ТМХ. Видимо на самом верху было принято другое окончательное решение (с другой стороны ТМХ выгоднее, чтобы Вагонмаш "разрулил" проблему алюминиевых материалов).

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 09:59
karhu
К слову.
Бакинцам приглянулась НеВа. Без обид. Это я запомнил по весеннему репортажу телеканала 100тв.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 10:15
Iona
karhu писал(а):К слову.
Бакинцам приглянулась НеВа. Без обид. Это я запомнил по весеннему репортажу телеканала 100тв.
Гаеву тоже точно так же "приглянулась" НеВа.
mx писал(а):Там всерьёз интересовались поставками асинхронников?
Вот про Минск:
Вагоны с кондиционерами могут появиться в минском метро в 2013 году. Об этом сегодня сообщил журналистам начальник КУП "Минский метрополитен" Ростислав Юреня, передает корреспондент БЕЛТА.
В 2013 году для минского метро планируется приобрести вагоны 760-й серии, которые оснащены системами внутреннего кондиционирования, стеклопакетами, электронным приводом и асинхронными тяговыми двигателями. "Новая серия вагонов снизит уровень шума и создаст более комфортные условия для пассажиров, - отметил Ростислав Юреня.
Пока в вагонах метро вентиляция осуществляется посредством воздухозаборников и форточек.
отсюда

Про Баку с ходу не вспомню и не найду, но там тоже об асинхронниках речь шла.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 10:16
andrey72
Это хорошо, только врятли они её приобретут.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 11:00
karhu
Да я и не надеялся, я же написал "к слову" :)

А вот монополизм ТМХ может привести к застою развития и предприятия и всех российских метрополитенов в дальнейшем. Ну снабдит он всё СНГ 81-760, а дальше...
Ведь развитие и успех чаще достигается за счёт конкуренции...тем более если есть кому создать качественный фон.
ТМХ ой как разрослось, а на фоне уж почти никого. Благо, если появится ещё один завод по изготовлению ПС. Но это за гранью фантастики. Ведь мало где есть спрос на ПС, а там где есть, там всё занято, и всё скушал большой монополист.
И сколько лет ещё будут москвичи кататься на 760? И много ли чем они будут отличаться от 717, если уже "кнопки" решили не включать, кондеи горят, а СТП фиг знаешь когда реконструируют, толку от подвески 3 поколения при таком весе мало, а про дизайн и говорить нечего, разве что об внутренней отделке?
И мало что изменится в этой области за 10 лет при ныне живущей системе, которая постепенно(очень постепенно) не нисходит, а мутирует в ещё более тотальный монополизм, и капитализм. Естественно, чем ближе к М-сити, тем все дороже, быстрее, лучше по развитости и богаче, конечно, но по качеству...не всегда лучше, потому что конкуренции просто нет, и не обязательно рвать одно место чтобы заработать на жизнь.

Ну...сорри за офтоп.
Всем добра.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 13:32
andrey72
karhu писал(а):А вот монополизм ТМХ может привести к застою развития и предприятия и всех российских метрополитенов в дальнейшем....
Ведь развитие и успех чаще достигается за счёт конкуренции...тем более если есть кому создать качественный фон.
ТМХ ой как разрослось, а на фоне уж почти никого. Благо, если появится ещё один завод по изготовлению ПС. Но это за гранью фантастики. Ведь мало где есть спрос на ПС, а там где есть, там всё занято, и всё скушал большой монополист....
Москва сейчас самый большой в России потребитель подвижного состава метрополитена. В этом и в следующем году закупят по 40 (39) составов только Оки, не говоря о Русичах. В дальнейшем количество ежегдно закупаемых вагонов должно удвоиться, для восполнения выводящихся из эксплуатации номерных вагонов и для обеспечения ввода новых участков метрополитена.
Стоимость изготовления метровагонов в России сейчас соизмерима со стоимостью других производителей.
На 2015 год Москва уже хочет заключить контракты на закупку нового подвижного состава с ещё более высокими эксплуатационными свойствами.
В противовес ТМХ уже готовы выступить мировые лидеры метровагоностроения со своей продукцией, а для повышения качества своих вагонов ТМХ с ними старается вступить в кооперацию.
Некоторые мировые лидеры вагоностроения так же стремятся вступить в кооперацию с другими предприятиями, не входящими в ТМХ.
Уверен, конкурс на поставку вагонов в ММ начиная с 2015 года, даже такому монстру как ТМХ (в рамках России) будет выиграть ох как не просто.
А Вы "говорите" конкуренция умирает ...., она только усиливается...

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 13:44
andreev
Я более чем уверен, что зоопарк из Сименсов, Альстомов, Бомбардье и Оки с Русичами создавать не будут. Тем более, что зарубежные производители могут заломить большую цену за проектирование кузова под габарит наших метрополитенов. Вспоминая пресловутый закон о конкурсах и поставках... дальше продолжать? :)

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 13:59
andrey72
Зоопарка точно создавать не станут, но в Москве на разных линиях различный подвижной состав.
Если с 2015 года отдельные линии укомплектуют составами отличными от "номерных", .6, Русичей, Яуз, Ешек, Оки, - ничего не изменится.
Москва уже ведёт работу с мировыми производителями, согласуя с ними, или узнавая их мнения, по контракту на закупку вагонов начиная с 2015 (16) года. Изучив всю информацию, будут сформулированы окончательные требования к конкурсу на 2015 год.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 14:11
Iona
andreev писал(а):Я более чем уверен, что зоопарк из Сименсов, Альстомов, Бомбардье и Оки с Русичами создавать не будут.
Зоопарк создавать не будут, просто выберут лучшее из того, что предложат производители.
andreev писал(а):Тем более, что зарубежные производители могут заломить большую цену за проектирование кузова под габарит наших метрополитенов. Вспоминая пресловутый закон о конкурсах и поставках... дальше продолжать? :)
Ну могут. А они себе враги? Если у них будет желание поставлять вагоны, то цену предложат адекватную, если желания не будет, то и в конкурсе участвовать не будут.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 14:24
karhu
Импорт-импортом, но кажется, Вы, andrey72, были истинным ценителем отечественного 760, и даже гордились этим, сравнивая Оку с НеВой

В виде конкурента я предполагал отечественного производителя. Вот, например, в сфере автобусной индустрии у нас нормально: Волжанин, Нефаз, Лиаз, и то не всё.
А иностранное мы всегда успеем купить, только не правильно всё на нефть менять. Правда, если все этапы сборки будут проходит в России — это хорошо, но если б производились и конструировались комплектующие...

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 14:38
andreev
Iona писал(а):Ну могут. А они себе враги? Если у них будет желание поставлять вагоны, то цену предложат адекватную, если желания не будет, то и в конкурсе участвовать не будут.

Вы меня несколько не поняли. Согласитесь, что одно дело переделать состав под конкретный западный метрополитен, а другое дело практически полностью под наши габариты, СНиПы и прочее. Всё это будет стоить денег, которые они естественно заложат в стоимость вагонов. Разве не так?