Страница 56 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 18 апр 2016, 09:04
Kaamoos
Тогда видимо 5*023-5*024

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 18 апр 2016, 11:26
в40
Надо сразу везти на Туристскую и опускать через стартовый котлован. Там уже и пути для них готовы. :D

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 18 апр 2016, 21:03
Волос2
в40 писал(а):Надо сразу везти на Туристскую и опускать через стартовый котлован. Там уже и пути для них готовы.

Там работы еще море. Вон первый состав все никак не соберут

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 18 апр 2016, 22:00
karhu
А когда обещали первый срстав, напомните?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 19 апр 2016, 00:19
McFly
karhu
Обещали поставить в октябре, а сдать в декабре.
Второй поставить в марте, а сдать в конце апреля.

Но отставание, видимо, нагонят только к третьему. Про это говорили выше и график выкладывали несколькими страницами ранее.

10-й состав Юбилейный поступил в Петербургский метрополитен

Добавлено: 22 апр 2016, 14:32
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/855
Девятый состав «Юбилейный» поступил в Петербургский метрополитен (22.04.2016)

Петербургский метрополитен получил очередной, девятый по счету, состав серии 81-722/723/724 (проект «Юбилейный») производства ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОАО «ОЭВРЗ») с асинхронным тяговым приводом.

Проект «Юбилейный» включает 3 модели вагонов - моторный головной, моторный промежуточный и безмоторный промежуточный. Данное решение позволяет снизить вес состава и уменьшить воздействие на рельсовый путь. Кроме того, вагоны данного типа позволяют обеспечить больший комфорт для пассажиров. Речь идет о более совершенных системах вентиляции и освещения, высоком уровне звукоизоляции, эргономичных сидениях.

В отделке пассажирских салонов используются антивандальные долговечные материалы, обеспечивающие повышенную стойкость к истиранию.

Составы 81-722/723/724 будут использоваться на линии 3 и обеспечивать, в том числе, перевозку пассажиров во время игр Чемпионата Мира по футболу 2018 года. По плану, к старту мундиаля линия 3 полностью должна быть оснащена поездами с асинхронными тяговыми приводами.

Напомним, другие инновационные технологии и разработки, которые уже используются или в ближайшие годы с успехом могут быть внедрены в подземке, Петербургский метрополитен представит на предстоящем форуме «Smart Transport 2016», который пройдет в выставочном комплексе «Expoforum» в конце мая.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 24 апр 2016, 23:51
zet
в40, смотря с какой стороны в город везут. На фото в моём посте речь, вроде, про Казакова идёт. До Туристской далековато :)

Вагонмаш тормозит с составом. Предприятию грозит штраф 0,5 м

Добавлено: 04 май 2016, 00:37
ooo
"Вагонмаш" тормозит с составом. Предприятию грозит штраф в размере полмиллиарда рублей (04.05.2016, Татьяна Дятел, КоммерсантЪ)
ООО "Вагонмаш" (СП чешской Skoda Transportation и Кировского завода) снова задерживает сроки поставки первого из восьми составов для третьей линии метрополитена. Шестивагонный поезд должен был поступить в электродепо "Невское" 29 апреля, но пока поставщик предоставил только половину состава. Задержку связывают с дефектом электрооборудования и обещают доставить еще три вагона на текущей неделе. По информации "Ъ", из-за срыва сроков производителю могут выставить штраф свыше 500 млн рублей, что составляет примерно седьмую часть от общей стоимости контракта.

ООО "Вагонмаш" Георгия Семененко выиграло конкурс на поставку восьми составов для Невско-Василеостровской линии в феврале 2015 года. Стоимость контракта составила 3,8 млрд рублей. На тот момент ООО "Вагонмаш" на 51% принадлежало чешской Skoda Transportation, на 49% — офшору "Леонтодон Ридео Лимитед" с острова Гернси. Несмотря на победу в аукционе чешского предприятия, вице-губернатор Игорь Албин поручил комитету по транспорту не подписывать контракт со Skoda до тех пор, пока производитель не перенесет основную часть производства в Петербург. Отметим, что до этого ООО "Вагонмаш" уже выигрывало тендеры на поставку в петербургскую подземку составов типа "НеВа" (тогда сборка велась на мощностях Кировского завода), но в этот раз подрядчик хотел наладить производство на иных мощностях. После ультиматума со стороны Смольного чехам все же пришлось согласиться с условиями Кировского завода. В итоге контракт был подписан спустя почти два месяца — в апреле 2015 года, после того как Кировский завод вошел в капитал "Вагонмаша", купив долю в 49%. При этом, как обещали в компании, локализация производства вагонов достигнет 65% против 55% по прошлому контракту.

По информации "Ъ", на сегодняшний день ГУП "Петербургский метрополитен" так и не получило ни одного состава ООО "Вагонмаш". Изначально поезд должен был быть принят в декабре 2015 года, позже генеральный директор предприятия Владислав Козак заявил, что состав прибудет 29 апреля 2016 года, но в эти сроки "Вагонмаш" также не уложился.

В пресс-службе предприятия "Ъ" сообщили, что в электродепо "Невское" поступили первые три вагона. Сейчас они проходят пусконаладочные испытания. Еще три вагона обещают доставить на текущей неделе. "Вторые три вагона первого состава — в готовности к отправке, в завершающей стадии техническая приемка на заводе. Причина задержки — в неожиданном вскрывшемся дефекте при окончательной проверке электрооборудования вагонов на заводе", — прокомментировали в компании.

Эта информация расходится с данными комитета по транспорту, где сообщили о намерении поставщика предоставить состав только в конце мая. В ГУП "Петербургский метрополитен" на запрос "Ъ" не ответили.

В любом случае, вагонам предстоит пройти тестовую обкатку — только после этого состав будет принят в эксплуатацию и, соответственно, начнет работу на Невско-Василеостровской линии. Тестирование занимает три-четыре месяца. После официальной приемки комитет по транспорту сможет выставить подрядчику пени за срыв сроков. По данным "Ъ", уже сейчас эта сумма составляет около 500 млн рублей. Как ранее сообщал "Ъ" генеральный директор "Вагонмаша", догнать первоначальный график поставок предприятие намерено с третьего состава, который по договору должен прибыть до 29 июня. Пока что поставка второго шестивагонного состава намечена на 16 мая (по официальному графику — 29 апреля).

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 май 2016, 12:54
Волос2
Татьяна Дятел в своем репертуаре. Аж свыше 500 млн!

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 июн 2016, 22:36
yozhik
http://regnum.ru/news/economy/2139503.html

кусок про вагоны, речь идет о доп.расходах в бюджет:

Георгий Полтавченко также предложил потратить почти 3 млрд рублей на закупку троллейбусов и трамваев в 2017 году, а также купить 204 вагона метро для обслуживания пассажиров во время Чемпионата мира по футболу. На эти цели предполагается направить 3 млрд в 2017 году и 3 млрд рублей в 2018 году.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 июн 2016, 22:57
yozhik
Я тут думая по поводу новых вагонов, типа Невы и Юбилейного, а также московских аналогов, пришел к мысли а зачем они нужны? Экономически. Они стоят ~80 млн., в то время как новенькие на старые по оборудованию номерные ~40 млн.

Мои аргументы:
1) У нас очень много необходимо заменить ПС, а в РФ(в СПб в частности) не так уж много денег выделяется на это. Учитывая, что денег выделяется не очень много (мягко говоря) по всей стране, то наверно их просто не хватает на эти расходы, следовательно логично закупать более дешевый и вполне хороший ПС.
2) Может быть новые вагоны комфортнее, но для меня например нет, я лучше себя чувствую в номерных. Это вопрос восприятия, но были бы деньги, можно было бы поговорить, а их ведь нет...
3) Они потребляют на 20% меньше электроэнегрии, на расходы на электроэнергию ПМ 7,7% или 2 млрд на 1600 вагонов. Таким образом в сегодняшних ценах:

3.1. замененный вагон (по цене 80 - 40 = 40 млн. разницы между номерным и новым) "экономит" по сравнению с номерным 250 т.р.
3.2 окупится через 160 лет, и очевидно, что столько не проработает, а следовательно не окупиться.

Итак зачем?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 июн 2016, 23:15
McFly
yozhik

Есть ещё такая штука, как моральное устаревание. Обычные номера это не вагоны 21-го века. Что уж говорить про ряд технических показателей, которыми обладают вагоны новой серии: АТД, снижение веса, компоновка салона внутри, пульты управления, системы видео наблюдения и тд и тп, пускай лучше профильные специалисты вагонники перечисляют, им лучше знать...

То что вам номера нравятся это отлично, конечно! Любители ретро-авто тоже есть, но они на своих авто ездят не в ущерб окружающим. Мне вот нравится ездить в Мерседесах старой серии, так почему бы из них составы не сделать и пустить по линиям?
Есть всё-таки какие-то стандарты. Пускай денег и не очень много, но постепенно парк будет заменяться и лет через 20 картина будет совсем другая.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 02 июн 2016, 08:15
Волос2
yozhik писал(а): в то время как новенькие на старые по оборудованию номерные ~40 млн.

Забудьте про номерные, их выпуск окончательно прекращен. Нужно двигаться дальше. Должно быть комфортно пассажирам и машинисту. Эти древние вагоны уже никому не нужны, никто их не покупает, а Вы предлагаете их в наш город затаривать. Нет уж, на классику жигулей возвращаться не будем

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 02 июн 2016, 09:48
Zhuravkov
п я полностью соглашусь с yozhik.
аргументы, высказанные за новые вагоны, бвли бы хороши, если бы у нас была богатая страна с лишними деньгами в бюджете. если там действительно лишние лишние 40 млн, да умноженные на количество вагонов - наверняка, есть более важные для людей вещи, на которые можно было бы денег потратить. со здравоохранением, например, у нас еще не все хорошо. и с дорогами кое-где положение катастрофическое. и много с чем еще беда. но, так уж получается, приоритеты расставляются в пользу показушного "чтобы все выглядело современно" и "как в Европе". отчитаться об инновациях, сделать вид что в стране все хорошо.
недальновидной и бесчеловечной считаю такую политику. не только вагонов касаемо, но и многих других дорогостоящих проектов.
однако, что уж теперь, поезд ушел.
Забудьте про номерные, их выпуск окончательно прекращен. Нужно двигаться дальше.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 02 июн 2016, 14:30
MaksegZ
Издержки приближающегося мудиаля ЧМ-2018