Страница 56 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 авг 2015, 17:50
Bazga
Вагонник 26 писал(а):Второй состав совершенно на ходу - говорю, т.к. брат мой машинистом на обкатке в "Выборгском" вчера про него рассказывал. И подтверждаю - действительно, по ходу и по удобству намного лучше НеВы, и старых вагонов, разумеется. Практически европейский уровень пришел на нашу родную подземку. Побольше бы таких составов, и машинисты вздохнули бы спокойнее, и пассажирам удобнее.
Наиболее полно можно будет судить о комфорте только тогда, когда начнет регулярную эксплуатацию с пассажирами. Вы про практически европейский уровень тут поосторожнее. Закидают сейчас вас помидорами отдельные персонажи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 авг 2015, 17:52
Bazga
Nomernoy писал(а):в40
Вполне себе уверенно едет, звук привода непривычный - ни на НеВу, ни на Русичи/760 не похож - нет никакого писка и свиста.
Чувствую, что «особое впечатление» на пассажиров произведут фары - просто прожектор смерти какой-то) Машинисту в тоннеле видно все, но по глазам лупит хорошо.
В Москве при выезде из тоннеля фары притухают немного и на платформе уже не так ярки.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 авг 2015, 17:56
Bazga
andreev писал(а):Пожалуйста, фотография поезда Н типа, берлинского метрополитена.
U-Bahn_Berlin_H_Type_Quersitze.JPG
Замена Емам безусловно нужна, но не в таком виде.
Ездил неоднократно не Берлинских составах - никакого вау-эффекта не испытал.
Что Нева, что Юбилейный - продукт технического задания и иных документов, которые Метрополитен Санкт-Петербурга разрабатывал....
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 авг 2015, 17:59
Bazga
pasvag писал(а):[spoiler=]Не удивлюсь если это был очередной клон работника из НИИ ))[/spoiler]
Теория заговора!
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 авг 2015, 19:50
Nomernoy
BazgaBazga писал(а):В Москве при выезде из тоннеля фары притухают немного и на платформе уже не так ярки.
Да, неоднократно убеждался в этом, будучи у вас в гостях. На 81-722 эта функция также присутствует, но пока не реализуется.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 авг 2015, 17:28
Волос2
Bazga писал(а):Что Нева, что Юбилейный - продукт технического задания и иных документов, которые Метрополитен Санкт-Петербурга разрабатывал....
Неужели? А мне казалось, что в ТЗ ничего особенного и под него что хош подходит. МВМ легко обощли вопрос по весу состава, а остальное что? И мне всегда казалось, что Юбилейный - это допотопная Яуза начала 90-х с телегами от Оки. Неужели ПМ на машине времени слетал в прошлое?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 авг 2015, 22:17
il50
И мне всегда казалось, что Юбилейный - это допотопная Яуза начала 90-х с телегами от Оки.
Спасибо, понравилось.
– Когда ты замечаешь разницу в форме кузова и фар, отличие в звуке мотора и рисунке шин – это работает ум «А». А когда ты видишь два «мерса», один из которых гламурный, потому что это дорогущая модель прошлого года, а другой – срачный ацтой, потому что на таком еще Березовский ездил в баню к генералу Лебедю и в наши дни его можно взять за десять грин – это работает ум «Б». Это и есть полярное сияние, которое он производит. Но для тебя оно накладывается на две черные машины, стоящие рядом. И тебе кажется, что продукт ума «Б» – это отражение чего-то действительно существующего снаружи.
– Хорошо объясняете, – сказал я. – А разве оно не существует снаружи на самом деле?
– Нет. Это легко доказать. Все отличия, которые замечает ум «А», могут быть измерены с помощью физических приборов. Они останутся такими же и через сто лет. А вот те отличия, которые приписывает внешнему миру ум «Б», никакой объективной оценке или измерению не поддаются. И через сто лет никто даже не поймет, в чем именно они заключались.
Виктор Пелевин
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 авг 2015, 22:27
Волос2
il50 писал(а):Спасибо, понравилось.
Именно для вас старался. От того, что Яузу модернизировали, она не перестала быть Яузой. Восьмерку жигулей начали выпускать в 86-м вроде, еще была такая модная, с рыжим салоном и низкой торпедой. Модернизировали это чудо до наших дней, но так она и зубилом и осталась, в мерса к сожалению не превратилась.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 авг 2015, 00:00
andreev
Волос2 писал(а):Восьмерку жигулей начали выпускать в 86-м вроде, еще была такая модная, с рыжим салоном и низкой торпедой. Модернизировали это чудо до наших дней, но так она и зубилом и осталась, в мерса к сожалению не превратилась.
Вы нам писали, мы вам сыграли. 
Я ещё во времена втюхивания Ладоги писал, когда меня уверяли что 760/761 доработают, сколько Жигули не тюненгуй — Мерседес всё равно не получится.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 авг 2015, 00:52
kachsheev
Видел "Охту" в районе 23-50 на Пушкинской.
Звук у это поезда действительно интересный. С Номерным частично не соглашусь на счет отсуствия писка - он есть, но скорее на низких частотах.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 авг 2015, 07:18
Nomernoy
kachsheev
Слушайте, ну это же предмет субъективной оценки, разумеется. Я не претендую на истину, но я бы всё же назвал этот звук не писком, а визгом, повизгиванием. Впрочем, в скором времени большинство форумчан смогут оценить самостоятельно и поделиться.
А если серьезно, то состав может хоть Киркорова напевать, лишь бы стабильно работал.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 авг 2015, 11:04
Kaamoos
Вагонник 26 писал(а):Практически европейский уровень пришел на нашу родную подземку.
А как же наличие ящиков в торцах, которые забирают полезное место? Это сверхевропейский уровень? Или быть может, это было прописано в тех задании?...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 авг 2015, 13:28
ЭД9М-0210
Интересно, долго ли его обкатывать будут? А то Емы уходят с НВЛ, а взамен ничего не приходит. Из оставшихся вагонов уже не сделать 5 составов, которые должны были остаться для резерва, только 3 получится, учитывая, что модернизированные не работают.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 авг 2015, 15:29
Волос2
Специально для Андрея и Артема, контракт вчера был подписан заказчиком

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 авг 2015, 01:57
vartal
Волос2 писал(а):От того, что Яузу модернизировали, она не перестала быть Яузой
Неужто ли при разработке НеВы чехи не брали за основу свои же модели 90-х?