Страница 554 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июн 2021, 00:03
Mill
Это точно: планируемый кусок от "Ладожской" до к/с "Малая Охта" не нужен никому и ездить там некому.
А пути пусть будут на случай, если "Ладожскую" реально закроют.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июн 2021, 09:14
magnum
Mill писал(а):Это точно: планируемый кусок от "Ладожской" до к/с "Малая Охта" не нужен никому и ездить там некому.
Вы, видимо, никогда не заглядывали в ВК-группу "Чижика", там их многие регулярно спрашивают о продлении маршрутов до МОхты. А пост про техническую обкатку участка 14.04.2021 набрал там более 11000 просмотров, более 350 лайков и около 100 репостов (среднее кол-во просмотров других записей 2-3 тысячи, обычное число лайков к записям не превышает 100 с парой десятков репостов максимум), при том что в их группе не так много подписчиков (5400+). Имхо, всё это свидетельствует о достаточно высокой заинтересованности пассажиров в запуске маршрутов ТКК по Гранитной.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июн 2021, 09:44
GelezinisVilkas
Потому что как ещё проехать с Дальневосточного на Косыгина на НОТе.
Только с кучей пересадок на Шахид-мобилях (маршрутках) по пробкам.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июн 2021, 14:09
Адмирал
Хорошо бы иметь более регулярные маршруты ОТ через Российский - Индустриальный, чем есть сейчас.
Ну и возможно в будущем построить путепровод в створе Наставников - Солидарности с трамвайными путями, расширить сеть Чижика в правобережную часть Невского района. Раз уж он появился вместо обычного трамвая.
К тому же ходил слух о закрытии переезда при строительстве ШМСД
https://piter.tv/event/zheleznodorozhni ... stavnikov/
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июн 2021, 14:14
Metroschemes
Вчера на Бухарестской улице трамвай грубо нарушил правила дорожного движения и совершил столкновение с впереди идущим трамваем. Хорошо, что не въехал в машину - могли пострадать люди!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июн 2021, 14:29
GelezinisVilkas
Интересно, как на выделенном полотне трамвай может нарушить ПДД?
Издание «Фонтанка» связалось с ГУП «Горэлектротнанс», и там подтвердили, что причиной аварии был не человеческий фактор, а техническая неисправность. Сейчас специалисты предприятия разбираются, как и почему это получилось.

- jaXpY3jfzf0-450x600.jpg (62.88 КБ) 1962 просмотра
99-й прям откровенное гнильё, а 2005-у всё пофиг.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июн 2021, 15:46
Metroschemes
Не соблюдал дистанцию, например.
Наткнулся тут на интересную фотку. Оказывается, раньше умели делать островки на остановках трамвая. Какому же гению в своё время пришла в голову мысль их ликвидировать?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июн 2021, 16:03
GelezinisVilkas
Гению которому ударили бензиновые пары в голову.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июн 2021, 20:13
в40
Metroschemes писал(а):Наткнулся тут на интересную фотку. Оказывается, раньше умели делать островки на остановках трамвая. Какому же гению в своё время пришла в голову мысль их ликвидировать?
Вы на фото большой поток машин наблюдаете? По проезжей части даже пешеходы хотят.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июн 2021, 21:51
Metroschemes
Когда я был маленький, в конце 80-х, большого потока машин тоже не было, по крайней мере по нынешним параметрам (первый раз в жизни встретился с пробкой году эдак в 93 на Невском). Однако и остановок таких тоже не было: трамваи высаживали пассажиров прямо посреди улицы. Так что вопрос не снят и, думаю, бензиновые пары тут тоже не при чём)))
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 июн 2021, 19:52
MetroGnom
Metroschemes писал(а):Не соблюдал дистанцию, например.
В данном случае (трамвайная выделенка) ПДД не действуют. На трамвай, разумеется.
Metroschemes писал(а):Какому же гению в своё время пришла в голову мысль их ликвидировать?
Такое ещё встречается. А отвечено верно: зачем тратить деньги на такие дорожные элементы, если у нас всего "несколько машин на город". Ну а потом докатились до того, что куча законов противоречит друг другу, а время упущено.
GelezinisVilkas писал(а):99-й прям откровенное гнильё, а 2005-у всё пофиг.
У 99-го здесь низкопольная часть, а у 2005-го усиленная морда. Тут перевес изначально в сторону "молодёжи". Был бы 86-й - "битва" была бы интереснее. Счастье, что никто не пострадал.
Интересно, что будут делать с 1362. В теории, его как раз можно спокойно списать (аж месяц в месяц подгадали). Но можно и восстановить... Тут 50/50.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 июн 2021, 08:14
Адмирал
Самый странный островок остановки - у Витебского вокзала, только в одну сторону, к Звенигородской.
Не помню, был ли он когда-то в обратную сторону, но ПЧ там более узкая, вряд ли сейчас стали бы такое делать. Да и маршрут теперь всего один и не самый частоходный.
Зато помню в прежние времена выделёнку по ул. Марата, от Звенигородской до Боровой.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 июн 2021, 18:59
Kaamoos
Второй раз увидел, как Унимог тащит трамвай
о 353 хх 47-0646.
Первый раз такое видел зимой. 0104-й тащил этот же Унимог.
Народ на улицах угорает. Сразу на телефоны снимают

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 июн 2021, 23:10
в40
Metroschemes писал(а):Когда я был маленький, в конце 80-х, большого потока машин тоже не было, по крайней мере по нынешним параметрам (первый раз в жизни встретился с пробкой году эдак в 93 на Невском). Однако и остановок таких тоже не было: трамваи высаживали пассажиров прямо посреди улицы. Так что вопрос не снят и, думаю, бензиновые пары тут тоже не при чём)))
Смотрите: на трамвайный островок всё равно нужно идти через проезжую часть. А по ней едет автотранспорт (плотность автомобильного потока, а также его скорость нынче гораздо выше, чем в первой половине прошлого века). Соответственно, переходить проезжую часть, когда по ней движется транспорт, чтобы заблаговременно оказаться на островке, - это небезопасно. По крайней мере, при остановке трамвая все машины тоже должны остановиться, чтобы пропустить пешеходов туда и обратно. Это более безопасно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 июн 2021, 09:19
GelezinisVilkas
В Праге так не думают, там нет выхода из трамвая на проезжую часть, только на такие же островки.
Дело не в том как попасть в трамвай, а как из него выйти и остаться живым. Бонусом удобство посадки и высадки, так как ногу надо не так высоко задирать.
На Кронверкском раньше тоже под колёса надо было вываливаться, а с платформами такой проблемы нет.
"при остановке трамвая все машины тоже должны" - тут ключевое слово должны, но этого не происходит. По этому островок в любом виде, даже в виде разметки, как сделано в Москве, безопаснее чем остановка посреди необустроенной проезжей части.