Страница 57 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 янв 2010, 22:31
MaksegZ
Вопрос - зачем?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 янв 2010, 22:50
Byvaliy
Для непредвиденных ситуаций. Для возможного строительства ССВ на будующую Красноселько-Калининскую линию...

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 янв 2010, 22:59
Den.S
Если бы он был для чего-то нужен (да даже в перспективе), то, мне кажется, его не заморозили бы.
P.S. Да он и сейчас не пустует, там сараи какие-то вроде и инвентарь.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 янв 2010, 23:03
MaksegZ
Byvaliy
ССВ на ККЛ будет на Нарвской

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 янв 2010, 23:24
в40
Den.S писал(а):Если бы он был для чего-то нужен (да даже в перспективе), то, мне кажется, его не заморозили бы.

На самом деле вопрос довольно спорный. На МПЛ неоднократно возникали ситуации, когда движение на перегонах между "Невским проспектом" и "Московской" по разным причинам останавливали из-за того, что составы обернуть больше было негде. При наличии рабочего съезда между "Технологическим институтом-2" и "Сенной площадью" неудобства для пассажиров были бы гораздо меньшими, поскольку в этом случае не исключалась бы пересадка на КВЛ.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 31 янв 2010, 00:55
tu2-167
Лишние стрелки, лишние проблемы и расходы. Смысл?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 31 янв 2010, 09:58
kot
tu2-167 абсолютно правильно заметил- "лишние" стрелки. Скорость движения по стрелкам ограничена, что сразу повлечёт за собой снижение скорости на участкахТ.И-С.Пл. и в другую сторону.
Кроме того, придётся включать эти стрелки в систему СЦБ одной из станций (очевидно, Т.И.) Граница станции передвигается к середине перегона. Со всеми вытекающими последствиями.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 31 янв 2010, 13:56
Byvaliy
Как устроен автоинформатор в поездах? Принцип его работы?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 31 янв 2010, 14:23
Antonio
Радиоприемник. Фонограмму транслируют со станции, поездная аппаратура её принимает и воспроизводит по громкой связи.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 31 янв 2010, 15:38
в40
kot писал(а):tu2-167 абсолютно правильно заметил- "лишние" стрелки. Скорость движения по стрелкам ограничена, что сразу повлечёт за собой снижение скорости на участкахТ.И-С.Пл. и в другую сторону.

Тем не менее, давайте вспомним перегон "Чкаловская"-"Крестовский остров". Его неоднократно использовали в экстренных ситуациях. Выходит, что там стрелки не являются "лишними".
И вообще, при двух однопутных тоннелях никакие съезды не могут быть лишними, поскольку всегда могут быть востребованы. А песня про увеличение эксплуатационных расходов - это для журналистов и телевизионщиков. Гораздо больше средств расходуется на весьма сомнительные проекты...

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 01 фев 2010, 18:17
Игорь Ванин
Съезд за Чкаловской использовался ещё и для выдачи поездов на линию на нужный путь после ночного отстоя, который в разные дни бывает на разных путях. Но это вовсе не означает, что расположение съезда на середине перегона "Чкаловская" - "Крестовский остров" не доставляет никаких удобств. Из-за него там по обоим путям установлено ограничение скорости от станции до, собственно, прохождения стрелки, и только после съезда АЛС/АРС разрешает 70 или 80. А от того, что на Крестовском отправление по 2 пути идёт под большой уклон, там при отправлении была установлено ограничение скорости, если правильно помню, 25 км/ч, дабы под уклон не разогнаться до стрелки быстрее 60. Если бы этого ограничения не было, весь перегон проходился бы заметно быстрее.
PS. Насчёт ночных расстановок сейчас не очень уверен, у меня сведения многолетней давности. Не исключаю, что после разделения линий что-то могло измениться.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 01 фев 2010, 20:06
в40
Игорь Ванин
Там от "Крестовского острова" до стрелки - как до Пекина... Да и съезд - пошерстный. Так что такое ограничение по скорости отправления вряд ли можно увязывать с наличием съезда на перегоне. Тем более, что сброс скорости осуществляется в течение всего лишь нескольких секунд (на 160-120 метрах станций поезд вообще останавливается).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 01 фев 2010, 20:41
Vladimir91
Навеяно этой темой:
viewtopic.php?f=12&t=5899&start=45
БПСН в старых вагонах гудел сильнее, чем в нынешних? :oops:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 01 фев 2010, 20:51
mx
Также он гудел. По силовой части схема не изменилась. Сейчас делают дополнительную пропитку обмоток коммутирующего дросселя, но не везде такие стоят.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 01 фев 2010, 23:25
Chuvi
Antonio писал(а):Радиоприемник. Фонограмму транслируют со станции, поездная аппаратура её принимает и воспроизводит по громкой связи.

Не подскажете, на какой частоте?