Страница 57 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 07 сен 2010, 20:13
bober
Скорей всего 3843 пойдет под списание , трещина в хребтовой балке.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 сен 2010, 11:29
Stranix
А в Невском, что, мойка сломалась? 6286 от грязи просто чёрным стал.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 20 сен 2010, 01:31
alf
Мойка в Невском работает , только вот после ее ремонта , напор воды меньше стал .

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 30 окт 2010, 17:37
Stranix
Если меня не глюконуло, то сегодня я увидел на Политехнической обкатку 6969-6970 составностью в 9! вагонов.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 31 окт 2010, 15:09
Bugoga
а как они на станцию то влезли эти 9 - длины же не хватит
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 31 окт 2010, 15:38
Den.S
Bugoga
если обкатка, то зачем составу влезать на станцию? Он же не останавливается.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 31 окт 2010, 19:26
Серега
На станцию ему влезать не надо, но все равно 9 вагонов - это странно. Не знаю как с Емами, но номерные по ПТЭ можно эксплуатировать только в составах от 3 до 8 вагонов. Хотя в бывших республиках СССР встречаются составы и из двух 81-717.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 13 ноя 2010, 14:51
Van Trancer
Сегодня в 13-30 ехал от Пушкинской до Пл.Восстания, 117-й маршрут, вагон 6885. Когда уже начали отправляться с Владимирской, началось постоянное шипение, такое же как при разборе схемы с тормоза, оно длилось не прекращаясь весь перегон, на Восстания мне надо было выходить, но шипение продолжалось, что бы это могло быть?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 13 ноя 2010, 17:27
Den.S
А я сегодня с утра довольно забавно ехал). Вагон номер 3704. Одна из пар дверей самостоятельно ну никак не открывалась. Приходилось ей совсем чуть-чуть "помогать" рукой, и после этой совсем крошечной помощи двери распахивались со всей дури.
В общем, позабавила меня такая неисправность))
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 14 ноя 2010, 12:07
Ivan_Ozerki
Ну, такое довольно часто случается:)
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 14 ноя 2010, 15:17
ПЛОХИШ
Метрофанат писал(а):Сегодня в 13-30 ехал от Пушкинской до Пл.Восстания, 117-й маршрут, вагон 6885. Когда уже начали отправляться с Владимирской, началось постоянное шипение, такое же как при разборе схемы с тормоза, оно длилось не прекращаясь весь перегон, на Восстания мне надо было выходить, но шипение продолжалось, что бы это могло быть?
А мотор - компрессоры в это время работали ? Бывает накидная гайка ослабевает и из-под неё дует .
Den.S писал(а):А я сегодня с утра довольно забавно ехал). Вагон номер 3704. Одна из пар дверей самостоятельно ну никак не открывалась. Приходилось ей совсем чуть-чуть "помогать" рукой, и после этой совсем крошечной помощи двери распахивались со всей дури.
В общем, позабавила меня такая неисправность))
Скорей всего шток дверного цилиндра промазать надо , но могут быть и другие причины : подклинивание , дроссель не отрегулирован и т.п.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 ноя 2010, 18:19
Van Trancer
to ПЛОХИШ
Мотор - компрессоры при шипении не работали
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 ноя 2010, 18:43
ПЛОХИШ
Метрофанат , тогда , вероятно , это неисправность электрической части воздухораспределителя .
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 19 ноя 2010, 01:06
Nomernoy
Неизвестный Ем, 1970-е годы, завод им. И.Е.Егорова.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 19 ноя 2010, 04:26
Stranix
Ну, это уже не Ем, а Ем501 какой-нить.