Страница 57 из 210
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 11 янв 2014, 22:03
Den.S
Михаил К
Вы в Москве-то бывали и видели вживую эти турникеты? То, что у нас есть подобие этой системы в виде бескондукторных маршрутов, еще не означает, что это нормально. Вообще-то это должен был быть переходный этап до отказа от кондукторов. Теперь получается черт те что. В бескондукторных время поездки реально очень увеличивается, у станций метро автобусы стоят по нескольку минут, да к тому же еще и задерживают другой транспорт, который не может подъехать к остановке.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 11 янв 2014, 23:29
Михаил К
В Москве бывал только в дотурникетную эпоху. Нынче бескондукторных автобусах ПАТа просто на входе оплата будет, а не на выходе с вводом турникетов.
Den.S, 229 у Вас рядом там ездит, так что сможете быстрее остальных увидеть-как будут работать ПАТовские автобусы с турникетами.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 12 янв 2014, 00:17
Oleg777f
229 ненагруженный маршрут и особого вреда от турникетов на нем не будет, да вот только польза от них сомнительна - все равно будут зайцы, окупить себя эти фиговины не смогут. Плюс придется на маршрут выпускать строго определенные автобусы.... бред бредом. Людям заняться нечем, по ходу
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 12 янв 2014, 17:07
zet
Oleg777f писал(а):все равно будут зайцы
Это каким образом?
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 12 янв 2014, 17:44
Kaamoos
zet писал(а):Oleg777f писал(а):все равно будут зайцы
Это каким образом?
Также, как и в наше время - при открытии второй и третьей двери будут входить народ не оплачивая проезд. Что, водила выйдет из кабины и будет выгонять их? (Ни разу подобного не видел, не в Питере, не в Mоскве).
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 12 янв 2014, 18:26
zet
Kaamoos, в Москве разве водила не пресекает попытки зайти в эти двери, захлопывая их сразу после выхода пассажиров?
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 12 янв 2014, 18:55
Kaamoos
zet писал(а):Kaamoos, в Москве разве водила не пресекает попытки зайти в эти двери, захлопывая их сразу после выхода пассажиров?
Раза два видел в 2013 г., что при входе неоплативших ничего не происходило.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 12 янв 2014, 22:10
Mill
Иногда попадаю на 46 автобус, который часто без кондуктора. При подъезде к Петроградской водитель открывает первую дверь и начинает постепенно выпускать пассажиров. Если их много, то не дожидаясь, когда все выйдут, он открывает остальные двери - часть народа выходит через них. Не факт, что все они "зайцы" (просто могли оплатить через СЭКОП), но с турникетом будет примерно то же самое, только на входе. Так что толку от него будет ноль.
Вообще турникет в сочетании с СЭКОП - это полный бред. А вот автомат по продаже разовых проездных билетов будет, наверное, полезен - это будет почти как было в СССР с кассами, где сам деньги кладешь и сам билетик отрываешь (был в Китае - там до сих пор так). Но надо еще посмотреть на этот автомат: насколько он будет удобен и надежен? Я таких автоматов пока нигде на практике не видел (может, в Москве есть - но там я либо метро пользуюсь, либо пешком хожу).
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 12 янв 2014, 23:58
zet
Есть версия, что автомат в троллейбусах/трамваях будет примерно
такой (видео). Про автоматы в автобусах, вроде, пока не слышно...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 00:47
andreev
Mill писал(а):Вообще турникет в сочетании с СЭКОП - это полный бред.
СЭКОП в таком случае, вероятнее всего, выпилят. Зачем иметь и обслуживать две системы одновременно?
zetА какая разница, если автобус в любом случае будет стоять дольше чем обычно? Если сейчас раздражают отдельные таскуны на социале, которые по миллиард лет торчат на остановке? С одним таким был скандал на 74-ом, после 5 минут стояния у станции метро Купчино я задал в лоб вопрос, долго ещё стоять то будем, в ответ по хамски «у меня график, ты щто не видищь??!!!», а дальше полетел как подстреленный под 70 по маршруту.
А с турникетами вообще швах бабах будет. Вот правильная мысль витает в голове, пересесть на велосипед летом, а зимой на автомобиль. По другому никак теперь.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 11:07
MaksegZ
zet писал(а):Oleg777f писал(а):все равно будут зайцы
Это каким образом?
Ну, всегда можно тупо пролезть под вертушкой, ведь водитель из-за одного-двух зайцев не будет график срывать - как правило они просто едут себе по маршруту (ну, может и сообщают контролерам, я не знаю, но такие ушастые товарищи далеко не ездят наверняка, быстро выходят). Кстати, установка турникетов в Москве потребовала во многих местах установки дополнительных остановок для раздельной посадки и высадки, т.к. при большом количестве народа проследить, чтобы не входили через выход практически невозможно.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 12:18
NoNAME
Коллеги может кто знает какой общий парк подвижного состава ГУП ГЭТ и ГУП ПАТ?
Очень нужно как раз по теме турникетов.
Хочется посчитать во сколько это встанет городу.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 12:37
MaksegZ
http://transphoto.ru/city/2/ Итого, если сложить - получается троллейбусов 742, трамваев 741 штука, по автобусам сложнее посчитать, на fotobus.msk.ru все парки вместе идут, гос. и частные.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 12:39
Pautinych
USSR Man писал(а):zet писал(а):Это каким образом?
Ну, всегда можно тупо пролезть под вертушкой, ведь водитель из-за одного-двух зайцев не будет график срывать - как правило они просто едут себе по маршруту (ну, может и сообщают контролерам, я не знаю, но такие ушастые товарищи далеко не ездят наверняка, быстро выходят). Кстати, установка турникетов в Москве потребовала во многих местах установки дополнительных остановок для раздельной посадки и высадки, т.к. при большом количестве народа проследить, чтобы не входили через выход практически невозможно.
Я за 9 месяцев что жил в Москве наблюдал многие варианты:
если народу нет - и заяц пролетает под турникетом - то водитель открывает заднюю/ближайшую к зайцу дверь и объявляет по громкой связи что дальше никуда не едет, пока заяц не выйдет. Водитель при этом никуда не выходит. Дальше уже от степени наглости зайца зависит...
Если в час пик проскакивает заяц - то ничего не происходит в принципе.
Из минусов турникетов
- это геморрой с посадкой лиц с тележками, колясками, и инвалидов. Не, водитель открывает им дверь среднюю на посадку, только после того, как все зайдут остальные желающие. Соответственно, в час пик сами себе представляете как это выглядит.
- это вечные "тормоза" на посадке в час пик - очередь из ОТ на подходе к остановке. Сам неоднократно попадал в ситуацию, когда - остановка - вот она - в 20 метрах! - но перед нами на посадку/высадку еще 2 транспорта. И куча людей, штурмующих первый на посадку. Остальные 2 стоят и ждут.. Минут до 20... Я когда второй раз так попал - стал выходить на остановку раньше - быстрее до метро доходил в итоге.
- Прекрасное развлечение - наблюдать как в час пик первым в дверь влетает что-то большое и неповоротливое, у которого карточка кончилась внезапно. И всё. И он стоит, покупает билет у водителя. А остальным его не обойти в принципе. И это не редкость, увы.
- на морозе или под дождем такие вот очереди.... Сами продолжите фразу ))
А кондукторов, походу дела, будут переводить в будки по продаже билетов на остановках. А заодно лотерейными билетами, водой, сигаретами, etc по вкусу..
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 12:52
Den.S
USSR ManНеправда, вот вам и ПАТ отдельно:
http://fotobus.msk.ru/show.php?loid=125