Международная

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

А тем временем, на 22.07.10 на верхнем своде в среднем зале было установлено уже 110 колец!
Половина верхнего свода пройдена! (всего 220 колец)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Alessio12
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 01:46
Станция метро: Лиговский Проспект-1

Re: Международная

Сообщение Alessio12 »

всем привет! а на форум можно картинки загружать? я учусь в Гоном институте и этим летом нас водили на экскурсию на станцию Международная - было очень интересно - хочу выложить фотки=)
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение Игерратов »

Конечно можно. В форме ответа есть вкладка «Добавить вложения» — через неё.
Фотографии с объектов всегда интересны. =)
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Международная

Сообщение Almak »

Randy писал(а):В Ведомостях умеет жечь не один Трефилов!!! [...] теперь вот башня Татлина окончательно и бесповоротно стала Вавилонской.

Ну справедливости ради стоит заметить, что на том панно и Вавилонская башня, и башня III Интернационала (башня Татлина).
Вложения
6.jpg
6.jpg (55.59 КБ) 3019 просмотров
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Международная

Сообщение Михаил »

В последнем "Петербургском дневнике" прочел, что пуск Международной запланирован на конец(!) 2012(!) года. Надеюсь, что это опечатка. Обычно, эта проституированная газетенка склонна преувеличивать достижения городских властей. Может они имели в виду конец 2011 года? Хотелось бы узнать - кто-нибудь обладает информацией о графике ведения работ, когда запланировна сдача объекта? Лично я полагаю, что можно успеть к концу 2011 г, при условии расторопности еще и Адаманта, ну и надлежащем финансировании.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Международная

Сообщение kot »

Миша, отбрось надлежащее финансирование и сразу всё получится. Думаю, что конец 2012 года- вполне реальная цифра, даже с оттенком оптимизма. На сегодня ещё проходка не закончена.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
alex25.52
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
Станция метро: Дунайская

Re: Международная

Сообщение alex25.52 »

В этом Петербургском Дневнике последнем по заголовке написано что Международную пустят через 1.5 года значит на конец 11 года но когда читаешь статью все по другому - на конец 12 года . Я считаю что нужно ускорить ввод Международную а Бухаресткую можно отложить на год позднее как это сделали при пуске Волковской а Обводный канал еще в стадии строительства.В общем Международную купчинцы ждали 20 лет Жуть
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Нужно прекратить эту порочную практику достройки промежуточных станций после открытия движения по новым линиям. Строительные работы в условиях действующего метрополитена менее продуктивны и более затратны: все работы в боковых тоннелях, которые затрагивают габарит, возможны только в короткие ночные окна продолжительностью не более 4 часов. Да и то, через ночь. Поскольку движение хозпоездов ночью осуществляется поочерёдно по чётному и нечётному пути. То есть та работа, которую можно было бы выполнить в нормальных условиях за одни сутки, в условиях действующего метрополитена будет сделана в 12 раз медленнее. В итоге общее время строительства и расходы только возрастают. Работы на "Адмиралтейской" - яркий тому пример.
Конечно, если городской бюджет - бездонный, то тогда цена строительства роли не играет. Но в условиях постоянного дефицита средств на метростроение такие решения, на мой взгляд, недопустимы. Лучше нормально закончить все строительные работы как на "Международной", так и на "Бухарестской", и только потом открывать линию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Equable
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:39
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Международная

Сообщение Equable »

А чем же тогда ВИМ хвалиться будет?
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение Carolus Magnus »

kot писал(а):Однако, требование второго выхода появилось именно тогда. Вот и начали их проектировать.

Подниму вопрос о втором выходе со станции метро "Международная".
Во-первых, почему-то информация о втором выходе в сторону Пражской имеется на сайте Тоника: http://metro.vpeterburge.ru/stations/5/mezhdunar/ Хотя, если уж на то пошло, то проект, существовавший в 1988 году (увиденный kot`ом), но никак не подтверждённый (пусть и не опровергнутый) в современный период, автоматически должен признаваться историческим проектом. Хотя бы потому, что реализуемый сегодня проект самой станции заново спроектирован уже в наше время. И, кто его знает, может быть, уже невозможно реализовать проект 1988 г. по техпричинам.
Во-вторых, не очень понятен смысл разработки такого проекта. Линия 5 ориентирована точно вдоль Бухарестской улицы. Жилые кварталы Пражской улицы и так находятся в зоне притяжения станции. В сторону Пражской улицы находятся обычные кварталы, а не значимые предприятия, вузы, заводы, гос. учреждения, объекты культуры и пр., чтобы было смысл тащить туда метро вплотную. Особенного пассажиропотока по Пражской улице не запланировано. И никаких пересадок тоже не предполагается. То есть вроде никакого толка вести туда тоннельный аппендикс нет (как в случаях Гостиного двора-2 или Спортивной-2).
В-третьих, kot утверждает, что проект второго выхода к Пражской ул. вызван просто появлением СНиПов с требованиями второго выхода. То есть, по логике ответа, выход был запланирован к Пражской не потому, что он нужен на Пражской, а чтобы хоть куда-нибудь его вывести (второй выход = самоцель). Предположение достаточно логичное. Но разбивается о банальность - обычно, когда делают второй выход без специальных целей, его делают по оси станции, с противоположного торца. Это проще, дешевле, банальнее, если не ставится цель протянуть выход в конкретное место. Но ведь ось станции "Международная" ориентирована вдоль Бухарестской улицы (строго говоря, практически вообще под ней, даже в пределах красных линий, как мне кажется). Следовательно, самое разумное в этом случае вывести второй выход (самоцель) с другого торца выработки станции. А это примерно район пересечения Бухарестской ул. и ул. Турку. В то же время такого проекта почему-то никто не видел.
Отсюда три вывода:
1) хотелось бы получить побольше информации о проекте (-ах) второго выхода станции "Международная", включая исторические, актуальные, невозможные для реализации и т.д.;
2) хотелось бы узнать, заложен ли в текущий проект станции "Международная" технологический задел для строительства второго выхода и актуальность его реализации в долгосрочной перспективе;
3) проект 1988 года с подземным тоннелем на Пражскую улицу, если он действительно существовал, надо попытаться как-то логически объяснить, в связи с чем требуются подробные свидетельства kot`а.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
wsdo
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:08
Станция метро: Маяковская

Re: Международная

Сообщение wsdo »

Метрополитен определился с поставщиком эскалаторов для станции "Международная" Фрунзенского радиуса метрополитена. Компания "ЭЛЭС" признана победителем соответствующего аукциона, оценив стоимость своих услуг в 250,2 млн рублей, что на 18,5% ниже максимально установленной начальной цены лота.

В торгах также участвовало ОАО "Крюковский вагоностроительный завод".

Кроме того, аукцион на поставку двух тоннельных вентиляторов для Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена был признан не состоявшимся, так как заявку на участие в нем подало лишь ЗАО "Лада-Флект". Таким образом, именно с этой компанией комитет по транспорту администрации города заключит контракт, стоимость которого не будет превышать 6 млн 630 тыс. руб.

Напомним, ранее ЗАО "ЭЛЭС" было признано победителем конкурса на поставку эскалаторов для строящейся станции петербургского метро "Адмиралтейская", которую планируется ввести в 2011 году. Максимальная стоимость государственного контракта на изготовление восьми эскалаторов для новой станции составляла 321,35 млн руб.

Фрунзенский радиус Петербургского метрополитена строится в рамках программы развития метро, рассчитанной до 2020 года. Ввод в эксплуатацию станции "Международная" (а также станции "Бухарестская" Фрунзенского радиуса) запланирован на 2012 год.

http://saint-petersburg.ru/m/239003/
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
Станция метро: Академическая

Re: Международная

Сообщение АлМет »

wsdo писал(а):Метрополитен определился с поставщиком эскалаторов для станции "Международная" Фрунзенского радиуса метрополитена. Компания "ЭЛЭС" признана победителем соответствующего аукциона, оценив стоимость своих услуг в 250,2 млн рублей, что на 18,5% ниже максимально установленной начальной цены лота.


Ну вот, опять эта нелепая идея, что лучше то, что дешевле. Сколько раз уже спотыкались, и опять, дешевле, чем установлено на 18%. Интересно, за счет чего это снижение…..
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Международная

Сообщение kot »

Carolus Magnus писал(а):3) проект 1988 года с подземным тоннелем на Пражскую улицу, если он действительно существовал, надо попытаться как-то логически объяснить, в связи с чем требуются подробные свидетельства kot`а.
Никаких объяснений с моей стороны больше всё равно не будет, потому что этот вопрос меня тогда практически никак не интересовал, просто из любопытства спросил- что это и зачем. Получил ответ, поставил подпись и забыл. С точки зрения моей работы мне было всё равно, будет этот выход в перспективе или нет. Гораздо больше замечаний у меня тогда возникло по пр. Славы, с подземными переходами на площади, которые ЭМС не любит, поэтому, душой понимая, что это хорошо, я вынужден был писать отрицательный отзыв. Там тоже, кстати, был второй выход, в парке Интернационалистов, но с наземным вестибюлем
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Международная

Сообщение Randy »

с подземными переходами на площади, которые ЭМС не любит


расшифруйте, будьте ласковы...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение karhu »

Слышал, что будет как на "Новочеркасской", например.
Честно, от сотрудника ЛМГТ. Надеюсь что это правда :roll: :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»