Страница 57 из 126

Re: Международная

Добавлено: 23 июл 2010, 20:14
в40
А тем временем, на 22.07.10 на верхнем своде в среднем зале было установлено уже 110 колец!
Половина верхнего свода пройдена! (всего 220 колец)

Re: Международная

Добавлено: 27 июл 2010, 01:54
Alessio12
всем привет! а на форум можно картинки загружать? я учусь в Гоном институте и этим летом нас водили на экскурсию на станцию Международная - было очень интересно - хочу выложить фотки=)

Re: Международная

Добавлено: 27 июл 2010, 02:29
Игерратов
Конечно можно. В форме ответа есть вкладка «Добавить вложения» — через неё.
Фотографии с объектов всегда интересны. =)

Re: Международная

Добавлено: 29 июл 2010, 23:44
Almak
Randy писал(а):В Ведомостях умеет жечь не один Трефилов!!! [...] теперь вот башня Татлина окончательно и бесповоротно стала Вавилонской.

Ну справедливости ради стоит заметить, что на том панно и Вавилонская башня, и башня III Интернационала (башня Татлина).

Re: Международная

Добавлено: 05 авг 2010, 10:31
Михаил
В последнем "Петербургском дневнике" прочел, что пуск Международной запланирован на конец(!) 2012(!) года. Надеюсь, что это опечатка. Обычно, эта проституированная газетенка склонна преувеличивать достижения городских властей. Может они имели в виду конец 2011 года? Хотелось бы узнать - кто-нибудь обладает информацией о графике ведения работ, когда запланировна сдача объекта? Лично я полагаю, что можно успеть к концу 2011 г, при условии расторопности еще и Адаманта, ну и надлежащем финансировании.

Re: Международная

Добавлено: 05 авг 2010, 18:27
kot
Миша, отбрось надлежащее финансирование и сразу всё получится. Думаю, что конец 2012 года- вполне реальная цифра, даже с оттенком оптимизма. На сегодня ещё проходка не закончена.

Re: Международная

Добавлено: 05 авг 2010, 23:10
alex25.52
В этом Петербургском Дневнике последнем по заголовке написано что Международную пустят через 1.5 года значит на конец 11 года но когда читаешь статью все по другому - на конец 12 года . Я считаю что нужно ускорить ввод Международную а Бухаресткую можно отложить на год позднее как это сделали при пуске Волковской а Обводный канал еще в стадии строительства.В общем Международную купчинцы ждали 20 лет Жуть

Re: Международная

Добавлено: 06 авг 2010, 00:14
в40
Нужно прекратить эту порочную практику достройки промежуточных станций после открытия движения по новым линиям. Строительные работы в условиях действующего метрополитена менее продуктивны и более затратны: все работы в боковых тоннелях, которые затрагивают габарит, возможны только в короткие ночные окна продолжительностью не более 4 часов. Да и то, через ночь. Поскольку движение хозпоездов ночью осуществляется поочерёдно по чётному и нечётному пути. То есть та работа, которую можно было бы выполнить в нормальных условиях за одни сутки, в условиях действующего метрополитена будет сделана в 12 раз медленнее. В итоге общее время строительства и расходы только возрастают. Работы на "Адмиралтейской" - яркий тому пример.
Конечно, если городской бюджет - бездонный, то тогда цена строительства роли не играет. Но в условиях постоянного дефицита средств на метростроение такие решения, на мой взгляд, недопустимы. Лучше нормально закончить все строительные работы как на "Международной", так и на "Бухарестской", и только потом открывать линию.

Re: Международная

Добавлено: 13 авг 2010, 21:47
Equable
А чем же тогда ВИМ хвалиться будет?

Re: Международная

Добавлено: 15 авг 2010, 19:19
Carolus Magnus
kot писал(а):Однако, требование второго выхода появилось именно тогда. Вот и начали их проектировать.

Подниму вопрос о втором выходе со станции метро "Международная".
Во-первых, почему-то информация о втором выходе в сторону Пражской имеется на сайте Тоника: http://metro.vpeterburge.ru/stations/5/mezhdunar/ Хотя, если уж на то пошло, то проект, существовавший в 1988 году (увиденный kot`ом), но никак не подтверждённый (пусть и не опровергнутый) в современный период, автоматически должен признаваться историческим проектом. Хотя бы потому, что реализуемый сегодня проект самой станции заново спроектирован уже в наше время. И, кто его знает, может быть, уже невозможно реализовать проект 1988 г. по техпричинам.
Во-вторых, не очень понятен смысл разработки такого проекта. Линия 5 ориентирована точно вдоль Бухарестской улицы. Жилые кварталы Пражской улицы и так находятся в зоне притяжения станции. В сторону Пражской улицы находятся обычные кварталы, а не значимые предприятия, вузы, заводы, гос. учреждения, объекты культуры и пр., чтобы было смысл тащить туда метро вплотную. Особенного пассажиропотока по Пражской улице не запланировано. И никаких пересадок тоже не предполагается. То есть вроде никакого толка вести туда тоннельный аппендикс нет (как в случаях Гостиного двора-2 или Спортивной-2).
В-третьих, kot утверждает, что проект второго выхода к Пражской ул. вызван просто появлением СНиПов с требованиями второго выхода. То есть, по логике ответа, выход был запланирован к Пражской не потому, что он нужен на Пражской, а чтобы хоть куда-нибудь его вывести (второй выход = самоцель). Предположение достаточно логичное. Но разбивается о банальность - обычно, когда делают второй выход без специальных целей, его делают по оси станции, с противоположного торца. Это проще, дешевле, банальнее, если не ставится цель протянуть выход в конкретное место. Но ведь ось станции "Международная" ориентирована вдоль Бухарестской улицы (строго говоря, практически вообще под ней, даже в пределах красных линий, как мне кажется). Следовательно, самое разумное в этом случае вывести второй выход (самоцель) с другого торца выработки станции. А это примерно район пересечения Бухарестской ул. и ул. Турку. В то же время такого проекта почему-то никто не видел.
Отсюда три вывода:
1) хотелось бы получить побольше информации о проекте (-ах) второго выхода станции "Международная", включая исторические, актуальные, невозможные для реализации и т.д.;
2) хотелось бы узнать, заложен ли в текущий проект станции "Международная" технологический задел для строительства второго выхода и актуальность его реализации в долгосрочной перспективе;
3) проект 1988 года с подземным тоннелем на Пражскую улицу, если он действительно существовал, надо попытаться как-то логически объяснить, в связи с чем требуются подробные свидетельства kot`а.

Re: Международная

Добавлено: 27 авг 2010, 14:57
wsdo
Метрополитен определился с поставщиком эскалаторов для станции "Международная" Фрунзенского радиуса метрополитена. Компания "ЭЛЭС" признана победителем соответствующего аукциона, оценив стоимость своих услуг в 250,2 млн рублей, что на 18,5% ниже максимально установленной начальной цены лота.

В торгах также участвовало ОАО "Крюковский вагоностроительный завод".

Кроме того, аукцион на поставку двух тоннельных вентиляторов для Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена был признан не состоявшимся, так как заявку на участие в нем подало лишь ЗАО "Лада-Флект". Таким образом, именно с этой компанией комитет по транспорту администрации города заключит контракт, стоимость которого не будет превышать 6 млн 630 тыс. руб.

Напомним, ранее ЗАО "ЭЛЭС" было признано победителем конкурса на поставку эскалаторов для строящейся станции петербургского метро "Адмиралтейская", которую планируется ввести в 2011 году. Максимальная стоимость государственного контракта на изготовление восьми эскалаторов для новой станции составляла 321,35 млн руб.

Фрунзенский радиус Петербургского метрополитена строится в рамках программы развития метро, рассчитанной до 2020 года. Ввод в эксплуатацию станции "Международная" (а также станции "Бухарестская" Фрунзенского радиуса) запланирован на 2012 год.

http://saint-petersburg.ru/m/239003/

Re: Международная

Добавлено: 27 авг 2010, 19:19
АлМет
wsdo писал(а):Метрополитен определился с поставщиком эскалаторов для станции "Международная" Фрунзенского радиуса метрополитена. Компания "ЭЛЭС" признана победителем соответствующего аукциона, оценив стоимость своих услуг в 250,2 млн рублей, что на 18,5% ниже максимально установленной начальной цены лота.


Ну вот, опять эта нелепая идея, что лучше то, что дешевле. Сколько раз уже спотыкались, и опять, дешевле, чем установлено на 18%. Интересно, за счет чего это снижение…..

Re: Международная

Добавлено: 27 авг 2010, 20:19
kot
Carolus Magnus писал(а):3) проект 1988 года с подземным тоннелем на Пражскую улицу, если он действительно существовал, надо попытаться как-то логически объяснить, в связи с чем требуются подробные свидетельства kot`а.
Никаких объяснений с моей стороны больше всё равно не будет, потому что этот вопрос меня тогда практически никак не интересовал, просто из любопытства спросил- что это и зачем. Получил ответ, поставил подпись и забыл. С точки зрения моей работы мне было всё равно, будет этот выход в перспективе или нет. Гораздо больше замечаний у меня тогда возникло по пр. Славы, с подземными переходами на площади, которые ЭМС не любит, поэтому, душой понимая, что это хорошо, я вынужден был писать отрицательный отзыв. Там тоже, кстати, был второй выход, в парке Интернационалистов, но с наземным вестибюлем

Re: Международная

Добавлено: 27 авг 2010, 23:01
Randy
с подземными переходами на площади, которые ЭМС не любит


расшифруйте, будьте ласковы...

Re: Международная

Добавлено: 28 авг 2010, 02:56
karhu
Слышал, что будет как на "Новочеркасской", например.
Честно, от сотрудника ЛМГТ. Надеюсь что это правда :roll: :)