Страница 57 из 89

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 14:50
andrey72
Да я пожалуй ценитель подхода ТМХ к созданию Оки - Ладоги. Мне импонирует их настрой. Но с другой стороны, я всю жизнь хотел придерживаться парадигмы: "Состав должен затрачивать минимальную энергию приходящуюся на перемищение одного пассажира". Минимальные эксплуатационные издержки тоже никто не отменял.

760 проект начинался с идеи вагона "дешевле некуда", дешёвая замена Яузы.
Россия быстро оправлялась от кризиса и проект 760 постоянно менялся от "дешёвого" на "современный". Заказчик располагал всё большими суммами на закупку подвижного состава и у него появлялись всё более высокие требования. ТМХ вынуждены были принять эту гонку. Но кузов, по сути, уже спроектирован, "дешевизна" по определению угробила весь дизайн. Выглядит мало-мальски прилично, как говорится и на том спасибо.
Но меня прямо скажем просто бесит подход смежников, они явно не дотягивают по уровню, но куда деваться.

Основная конкуренция сейчас развернётся с зарубежными производителями (хотя они и всупают в альянсы с нашими производителями).
Если НеВа не получит серьёзного развития, то о конкуренции ВМ и ТМХ (отечественные производители) в 2015 году говорить наверное не приходится. Скорее будет конкуренция (отечественные производители) между ТМХ и Уралвагонзаводом (в кооперации с Бомбардье).

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 15:10
andrey72
andreev писал(а):... Согласитесь, что одно дело переделать состав под конкретный западный метрополитен, а другое дело практически полностью под наши габариты, СНиПы и прочее. Всё это будет стоить денег, которые они естественно заложат в стоимость вагонов. Разве не так?

Они уже давно выражают своё стремление прийти на Российский рынок. Не зря же Москва начала с ними плотное сотрудничество загодя. Тендер состоится в 2015 году (или в 2014 г.).
Захотят выиграть конкурс на поставку вагонов в ММ (а это до 850 вагонов в год), предложат конкурентную цену, или вступив в кооперацию с Российскими предприятиями предложат конкурентоспособную продукцию и конкурентную цену.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 23 авг 2012, 15:17
Iona
andreev писал(а):Всё это будет стоить денег, которые они естественно заложат в стоимость вагонов. Разве не так?
Нет, не так. Если они хотят продавать, то предложат ту цену, за которую у них купят. Как они потом будут возвращать деньги, затраченные на разработку, метрополитен не интересует. Наверное, как-то вернут, но это их дело.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 28 авг 2012, 22:36
wld
karhu писал(а):Импорт-импортом, но кажется, Вы, andrey72, были истинным ценителем отечественного 760, и даже гордились этим, сравнивая Оку с НеВой

В виде конкурента я предполагал отечественного производителя. Вот, например, в сфере автобусной индустрии у нас нормально: Волжанин, Нефаз, Лиаз, и то не всё.
А иностранное мы всегда успеем купить, только не правильно всё на нефть менять. Правда, если все этапы сборки будут проходит в России — это хорошо, но если б производились и конструировались комплектующие...

Пусть и с опозданием отвечу, но при всей той конкуренции, ездят, к сожалению, китайские ютонги:).

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 29 авг 2012, 00:08
karhu
Я про ОТ, а не про маршрутки, здесь, всё-таки наш автопром немного берёт верх.
А маршруток много, и берёт верх импорт: ютонги, ивэко, пежо, мерседес, фольксваген, группа газ, гольден дрэгон.
Сорри за жутки офтоп, но надо было ответить.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 29 авг 2012, 00:09
Bugoga
wld писал(а):Пусть и с опозданием отвечу, но при всей той конкуренции, ездят, к сожалению, китайские ютонги:).

Китайские ютонги на социале - явление крайне редкое по сравнению с другими моделями и марками, маршруты 75, 84, 148, 170, 182 и всё
karhu писал(а):Я про ОТ, а не про маршрутки, здесь, всё-таки наш автопром немного берёт верх.
А маршруток много, и берёт верх импорт: ивэко, пежо, мерседес, фольксваген,

Они все российской переделки из шасси и фургонов

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 29 авг 2012, 03:23
karhu
"Отечественнее" они от этого не становятся.

Это надо в viewtopic.php?f=46&t=3575

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 29 авг 2012, 15:36
Bugoga
Ну а что там забугорного? Двигатель и ходовая? Так у Лиаза тоже, он от этого становится менее отечественным?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 11 сен 2012, 21:20
Anton-eep
Появилась информация что наш состав видели в Москве на обкатке. Хотя вполне возможно что МВМ изготовил аналог. Инфа не проверенная.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 11 сен 2012, 21:59
Nomernoy
Anton-eep
Я конечно извиняюсь, но составов-аналогов в Москве уже около 20 штук (!). Называется 81-760/761 Ока

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 сен 2012, 08:10
ista011
Поправлю, 20 состав сейчас в сцеп собирают, если не собрали уже. 21 должен уже быть.

От Номерного: Что вы поправлять собрались? Дополнить скорее.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 сен 2012, 22:47
Anton-eep
Nomernoy писал(а):Anton-eep
Я конечно извиняюсь, но составов-аналогов в Москве уже около 20 штук (!). Называется 81-760/761 Ока

Я знаю, что в МСК водятся 760. Но там видели именно 780, судя по окраске.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 13 сен 2012, 23:19
в40
Жаль, что испытание поезда происходило без пассажирской эксплуатации и весьма короткое время. Можно было бы оценить новый поезд с точки зрения пассажира, а также получить статистику отказов разных систем.
Кстати, в конце 70-х годов в Ленинграде первый номерной (9050-9051) возил пассажиров по КВЛ. И пассажиры могли оценить комфортность поездок и высказать свои впечатления от нового состава. Как сейчас помню, мама рассказывала, что ей понравился необычный внешний вид поезда, яркое люминесцентное освещение салонов. Но совершенно не понравилось постоянное гудение БПСН, которое больше всего надоедало при стоянке поезда на станциях.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 18 сен 2012, 00:14
Jazz_fan
Почему у нас состав прозвали "Ладогой", а в Москве - "Окой"? И кто?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 18 сен 2012, 00:19
andreev
Потому что разное обозначение модели на бумаге. Следовательно имелась возможность назвать по разному.