Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

Ну кабельные трассы не Бог весть какая сложная задача. У меня на глазах прокладывали постоянную линию до Международной. Если не изменяет память 3 трехфазные линии по 10 кВ, т.е 12 кабелей. Мощности серьезные, вряд ли просто так могут оказаться в резерве на ПС. Под сам кабель рыли довольно неглубокую траншею около метра глубиной, потом закладывали керамическими плитками что бы случайно не повредили кабель в последствии. Под проезжими частями использовали буровую установку с позиционированием, что бы правильно задавать движение буровой головки. Под Славой довольно быстро прошли. А вот на ПС придется либо доп. трансформаторы ставить и более серьезные мощности подводить, либо, если на вводе есть запас, то только трансформаторы. Обычно ПС соединены кабельными линиями 100 кВ, а потом уже понижают до 6 или 10 кВ.
Последний раз редактировалось Scorpio17 06 дек 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Manhattan, ближайшие трансформаторные подстанции, которые стоят в каждом дворе, построены для энергоснабжения этих микрорайонов. И свободных мощностей на них практически нет - они уже распределены. Неужели Вы думаете, что трансформаторные подстанции - это бездонные бочки? У каждой есть свой предел. Особенно хорошо это заметно в сильные морозы, когда из-за увеличенного энергопотребления, вызванного включением большого количества электронагревательных приборов, подстанции то и дело отключаются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

Manhattan Все упирается в сечение подводимого кабеля и ток по нему протекающий, естественно и на ПС, откуда отходят фидера, тоже все рассчитано именно под такую нагрузку. Так что малой кровью ничего не отберешь.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Scorpio17 писал(а):Обычно ПС соединены кабельными линиями 100 кВ, а потом уже понижают до 6 или 10 кВ.

А разве не 110 кВ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

Да, чего то переклинило) 110 кВ конечно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Если не ошибаюсь, для электроснабжения первого пускового участка Фрунзенского радиуса (до "Волковской") 10 кВ электрокабели тянули от подстанции, расположенной на Правом берегу, к станции метро "Проспект Большевиков" и далее - по всей Правобережной линии в центр города.
Это для общего понимания, что не всегда можно найти необходимые мощности "в соседнем дворе".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

В последствии видимо пришлось построить отдельную ПС 110 кВ № 160 ОАО "Ленэнерго" — "Волковская"
"Для обеспечения электроснабжения новой станции Петербургского Метрополитена "Волковская" построена ПС №160А "Волковская".В связи с тем, что подстанция находится в черте города, было принято решение о применении одного из наиболее компактных в мире закрытых распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ) производства фирмы Siemens AG (Germany) типа 8DN8-2. Оборудование было поставлено и смонтировано в кратчайшие сроки. Отличительной особенностью данного типа распределительных устройств является высочайшее немецкое качество и надежность, минимальные габариты, модульная конструкция."
Представляю во сколько это обошлось.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

впервые прокладывают тоннель метро по дну Финского залива

Сообщение ooo »

Видео:
Скачать mp4 (292 Мб)
В Петербурге впервые прокладывают тоннель метро по дну Финского залива (07.12.2015, телеканал Санкт-Петербург)
Стартовала проходка от станции «Беговая» в Приморском районе к станции «Приморская» на Васильевском острове. С какими особенностями придется столкнуться метростроевцам под Финским заливом, рассказывают гости «Петербургского дневника».

В студии:
Алексей Старков, главный инженер ОАО «Метрострой»;
Владимир Марков, заместитель генерального директора по проектированию метрополитенов «Ленметрогипротранс»;
Михаил Цалко, заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Хорошая арифметика: стоимость проекта 36,8 млрд.руб. (подтверждено Главгосэкспертизой), Метрострой подрядили строить за 30,1 млрд.руб. (за 82% сметной стоимости)
Следовательно, 6,7 млрд.руб. (18% сметной стоимости), которые коллективы метростроя могли бы дополнительно заработать и истратить на закупку нового оборудования, передовых технологий, обучение персонала, развитие социальных программ внутри коллективов, городские чиновники исключили простым росчерком пера.
В советское время за такие дела уже давно положили бы партбилеты на стол и пошли пешком на стройки народного хозяйства вглубь страны...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение zet »

в40, Цалко же сказал, что оставшиеся средства находятся в резерве, на всякий пожарный...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Скорее, не в резерве, а на депозите.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Nikdoge »

Лол, что в этом видео делает рендер Волоколамской?
Вложения
Безымянныsssй.png
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Сегодня опускали длинную трубу в котлован на Туристской.
Предположу, что это был шнековый вертикальный конвейер.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение zet »

Вот ещё немного видео по сабжу (в самом начале видеосюжета):
Cypok
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Ну что, тюбинги уже поехали на Оптиков. По утрам попадаются грузовики с будущим тоннелем.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»