Страница 57 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 дек 2015, 22:08
Scorpio17
Ну кабельные трассы не Бог весть какая сложная задача. У меня на глазах прокладывали постоянную линию до Международной. Если не изменяет память 3 трехфазные линии по 10 кВ, т.е 12 кабелей. Мощности серьезные, вряд ли просто так могут оказаться в резерве на ПС. Под сам кабель рыли довольно неглубокую траншею около метра глубиной, потом закладывали керамическими плитками что бы случайно не повредили кабель в последствии. Под проезжими частями использовали буровую установку с позиционированием, что бы правильно задавать движение буровой головки. Под Славой довольно быстро прошли. А вот на ПС придется либо доп. трансформаторы ставить и более серьезные мощности подводить, либо, если на вводе есть запас, то только трансформаторы. Обычно ПС соединены кабельными линиями 100 кВ, а потом уже понижают до 6 или 10 кВ.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 дек 2015, 22:32
в40
Manhattan, ближайшие трансформаторные подстанции, которые стоят в каждом дворе, построены для энергоснабжения этих микрорайонов. И свободных мощностей на них практически нет - они уже распределены. Неужели Вы думаете, что трансформаторные подстанции - это бездонные бочки? У каждой есть свой предел. Особенно хорошо это заметно в сильные морозы, когда из-за увеличенного энергопотребления, вызванного включением большого количества электронагревательных приборов, подстанции то и дело отключаются.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 дек 2015, 22:42
Scorpio17
Manhattan Все упирается в сечение подводимого кабеля и ток по нему протекающий, естественно и на ПС, откуда отходят фидера, тоже все рассчитано именно под такую нагрузку. Так что малой кровью ничего не отберешь.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 дек 2015, 22:50
в40
Scorpio17 писал(а):Обычно ПС соединены кабельными линиями 100 кВ, а потом уже понижают до 6 или 10 кВ.
А разве не 110 кВ?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 07 дек 2015, 00:11
Scorpio17
Да, чего то переклинило) 110 кВ конечно.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 07 дек 2015, 00:23
в40
Если не ошибаюсь, для электроснабжения первого пускового участка Фрунзенского радиуса (до "Волковской") 10 кВ электрокабели тянули от подстанции, расположенной на Правом берегу, к станции метро "Проспект Большевиков" и далее - по всей Правобережной линии в центр города.
Это для общего понимания, что не всегда можно найти необходимые мощности "в соседнем дворе".
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 07 дек 2015, 00:47
Scorpio17
В последствии видимо пришлось построить отдельную ПС 110 кВ № 160 ОАО "Ленэнерго" — "Волковская"
"Для обеспечения электроснабжения новой станции Петербургского Метрополитена "Волковская" построена ПС №160А "Волковская".В связи с тем, что подстанция находится в черте города, было принято решение о применении одного из наиболее компактных в мире закрытых распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ) производства фирмы Siemens AG (Germany) типа 8DN8-2. Оборудование было поставлено и смонтировано в кратчайшие сроки. Отличительной особенностью данного типа распределительных устройств является высочайшее немецкое качество и надежность, минимальные габариты, модульная конструкция."
Представляю во сколько это обошлось.
впервые прокладывают тоннель метро по дну Финского залива
Добавлено: 07 дек 2015, 22:08
ooo
Видео:
Скачать mp4 (292 Мб)
В Петербурге впервые прокладывают тоннель метро по дну Финского залива (07.12.2015, телеканал Санкт-Петербург)
Стартовала проходка от станции «Беговая» в Приморском районе к станции «Приморская» на Васильевском острове. С какими особенностями придется столкнуться метростроевцам под Финским заливом, рассказывают гости «Петербургского дневника».
В студии:
Алексей Старков, главный инженер ОАО «Метрострой»;
Владимир Марков, заместитель генерального директора по проектированию метрополитенов «Ленметрогипротранс»;
Михаил Цалко, заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 07 дек 2015, 23:31
в40
Хорошая арифметика: стоимость проекта 36,8 млрд.руб. (подтверждено Главгосэкспертизой), Метрострой подрядили строить за 30,1 млрд.руб. (за 82% сметной стоимости)
Следовательно, 6,7 млрд.руб. (18% сметной стоимости), которые коллективы метростроя могли бы дополнительно заработать и истратить на закупку нового оборудования, передовых технологий, обучение персонала, развитие социальных программ внутри коллективов, городские чиновники исключили простым росчерком пера.
В советское время за такие дела уже давно положили бы партбилеты на стол и пошли пешком на стройки народного хозяйства вглубь страны...
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 08 дек 2015, 11:05
zet
в40, Цалко же сказал, что оставшиеся средства находятся в резерве, на всякий пожарный...
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 08 дек 2015, 13:14
в40
Скорее, не в резерве, а на депозите.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 08 дек 2015, 14:56
Nikdoge
Лол, что в этом видео делает рендер Волоколамской?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2015, 17:44
karhu
Сегодня опускали длинную трубу в котлован на Туристской.
Предположу, что это был шнековый вертикальный конвейер.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2015, 20:25
zet
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 дек 2015, 12:23
Cypok
Ну что, тюбинги уже поехали на Оптиков. По утрам попадаются грузовики с будущим тоннелем.