Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А где на том сайте можно посмотреть трассировку (схему) севера красной линии? В частности от Гражданки до Девяткино?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Это не натяжная, а вестибюль (натяжная находится в нижней части наклона).
А названная Вами "гирлянда" - есть не что иное, как форшахта стены в грунте.
А названная Вами "гирлянда" - есть не что иное, как форшахта стены в грунте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А как обстоят дела с обещанным открытием движения транспорта по Большому пр.?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
По одной полосе в каждом направлении. Общественный транспорт по прежнему в объезд.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
- Станция метро: Проспект Славы
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Щит давно разобрали и увезли на базу УМа.
Ещё весной.
Он отправится на 843 шахту.
Информация по станционному комплексу с путевым развитием.
ЛСТ - 185/224
ПСТ - 119/224
Натяжная - свод и стены в постоянных конструкциях, залиты бетоном, берут породу под об0ратный свод, уже уложено 4 полукольца обратного свода.
3 средний тупик - 215 колец.
Центральная ГКС - 13 колец 7,9.
Правая ГКС - заливают свод над сопряжением двух тоннелей 5,6.
Сооружается рама усиления в Левом тупике в сторону 571 шахты.
Демонтажная камера в Левом тупике сооружена в полном объёме.
Параллельно всему этому сооружается очередное ОВУ из 6,0 мд колец. Пока 5 метровых колец из 16.
Эвак ходок между ФВУ и Руддвором наконец завершили проходить. Осталось залить бетоном камеру затвора, прежде смонтировав раму затвора.
Ещё весной.
Он отправится на 843 шахту.
Информация по станционному комплексу с путевым развитием.
ЛСТ - 185/224
ПСТ - 119/224
Натяжная - свод и стены в постоянных конструкциях, залиты бетоном, берут породу под об0ратный свод, уже уложено 4 полукольца обратного свода.
3 средний тупик - 215 колец.
Центральная ГКС - 13 колец 7,9.
Правая ГКС - заливают свод над сопряжением двух тоннелей 5,6.
Сооружается рама усиления в Левом тупике в сторону 571 шахты.
Демонтажная камера в Левом тупике сооружена в полном объёме.
Параллельно всему этому сооружается очередное ОВУ из 6,0 мд колец. Пока 5 метровых колец из 16.
Эвак ходок между ФВУ и Руддвором наконец завершили проходить. Осталось залить бетоном камеру затвора, прежде смонтировав раму затвора.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Давно не было новостей со строительства станции. Как там идёт строительство? Пройден ли центральный зал, боковые станционные тоннели, наклонный ход?
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
НХ не начинали. Щит для НХ один, и этот щит сейчас проходит НХ Юго-Западной, Горный начнут в следующем году видимо как Ю-З закончат. Тоннели 5.6 все пройдены, перебраны ли все на станционный диаметр - процентов на 80 да, вряд ли на 100.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Icefer
Вы заблуждаетесь - щит для проходки наклонных ходов не задействован на Юго-Западной. Более того детали щита уже перевезены на площадку вестибюля на Горном институте и по большей части смонтированы.
Вы заблуждаетесь - щит для проходки наклонных ходов не задействован на Юго-Западной. Более того детали щита уже перевезены на площадку вестибюля на Горном институте и по большей части смонтированы.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
AlexandrIvanov писал(а):Давно не было новостей со строительства станции. Как там идёт строительство? Пройден ли центральный зал, боковые станционные тоннели, наклонный ход?
17 сентября - не так уж и давно, между прочим.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
От Подземника:
https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_10066
Друзья, с пуском Фрунзенского радиуса строительство метрополитена в Петербурге не завершилось, силы перераспределены на другие объекты и благодаря вашему активному интересу, я надеюсь рассказывать вам и дальше о результатах труда метростроителей.
Следующей, 73-ей станцией, должна открыться станция «Горный институт» в конце 2022 года.
25 октября 2019 года должна стартовать проходка наклонного хода станции «Горный институт» (проектное название «Большой проспект»). На сегодняшний день, силами Управления механизации - филиал ОАО «Метрострой» продолжается монтаж ТПМК S-441 Herrenknecht AG с грунтопригрузом, он же: «Аврора». Собраны основные металлические конструкции, предстоит собрать гидравлическую и электрическую системы, провести пусконаладку и испытания систем. Работы ведутся круглосуточно в 3 смены.
При благоприятном стечении обстоятельств, проходка наклонного хода должна быть завершена в январе 2020 входом режущего органа в натяжную камеру станции.
ТТХ ТПМК:
Оборудование:
ТПМК S-441 Herrenknecht AG с грунтопригрузом
Объект:
эскалаторный тоннель ст. «Обводный канал», ст. «Адмиралтейская», ст. «Спасская», ст. «Горный институт»
ТПМК предназначен для сооружения эскалаторных тоннелей метрополитена с высокоточной сборной железобетонной обделкой D = 10,4 м. ТПМК обеспечивает надежную и безаварийную проходку эскалаторных тоннелей в штатном режиме за счет удержания забоя в стабильном состоянии посредством создания со стороны режущего органа активного грунтового пригруза. В качестве пригруза используется разработанный измельченный грунт, находящийся в призабойной герметичной камере и доведенный до необходимой консистенции путем нагнетания кондиционирующих составов.
ТПМК S-441 оснащен современным технологическим оборудованием, позволяющим осуществлять весь цикл проходческих операций механизированным способом.
https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_10066
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Наклонный ход. Источник: https://goo.gl/maps/UKaCzNJVXhUvHWSi8
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
По ЛСТ - осталось 25 колец в сторону Шкиперской.
По ПСТ - 20 колец в сторону Театральной и 68 в сторону Шкиперской.
Натяжную, как видите, сдали.
В НВУ 571 - 6 метровых колец, далее ещё 3, затем 11 метров камера на пересечении, и затем 74 метровых кольца до ствола 571.
В ЛСТ кроме того заливают часть первой рамы усиления четвёртого от натяжной межпилонного проёма.
Там же сооружают участок сопряжения диаметром 7,9 ЛСТ с перегоном со стороны Театральной.
Завершено сооружение конструкций ОВУ в тупике по первому пути.
В среднем тупике осталось примерно 50 колец, всего - 324.
В центральной камере съездов собрали тюбингоукладчик на диаметр 7,9, в скором времени продолжится проходка, уже стоит 14 колец.
По-тихоньку сооружается монолитный участок в камере съездов по второму пути силами БСК, свод залит, разрабатывают штроссы.
По ПСТ - 20 колец в сторону Театральной и 68 в сторону Шкиперской.
Натяжную, как видите, сдали.
В НВУ 571 - 6 метровых колец, далее ещё 3, затем 11 метров камера на пересечении, и затем 74 метровых кольца до ствола 571.
В ЛСТ кроме того заливают часть первой рамы усиления четвёртого от натяжной межпилонного проёма.
Там же сооружают участок сопряжения диаметром 7,9 ЛСТ с перегоном со стороны Театральной.
Завершено сооружение конструкций ОВУ в тупике по первому пути.
В среднем тупике осталось примерно 50 колец, всего - 324.
В центральной камере съездов собрали тюбингоукладчик на диаметр 7,9, в скором времени продолжится проходка, уже стоит 14 колец.
По-тихоньку сооружается монолитный участок в камере съездов по второму пути силами БСК, свод залит, разрабатывают штроссы.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Октябрьские фотокарточки.
- Вложения
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".