Страница 57 из 63
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 10 май 2018, 22:48
Scorpio17
Кто его знает какие были нормы лет 30 назад, может быть тогда ширины подземного перехода было достаточно для присоединения к станции метро напрямую. На Выборгскую ведет весьма узкий пп под жд.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 10 май 2018, 22:49
MaksegZ
Не думаю, что при проектировании этого перехода кто-то думал о метро
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 10 май 2018, 23:34
Михаил
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 10 май 2018, 23:37
AntonK_007
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 11 май 2018, 00:45
Manhattan
AntonK_007 спасибо! Вот эту забыли
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 11 май 2018, 12:18
слон
На
http://spb-projects.ru/forum проявилась вот такая фотка:
судя по состоянию ВШ (в частности наличию облицовки) фотка свежая. Что же это такое понатекло?
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 11 май 2018, 12:19
Kenny
Metroschemes писал(а):Когда-нибудь, когда изменится менталитет наших властей, обязательно откроют и второй выход, и сопряжение с действующим подземным переходом, и лифт на поверхность, но вот когда это произойдет...
Просто действительно становится обидно. Я стараюсь воздерживаться от сравнения Москвы и Санкт-Петербурга, но. Часто пользуюсь аэропортом Внуково и, как следствие, крайними станциями Сокольнической линии: Саларьево, Румянцево, Тропарево. Станции с оригинальным дизайном. Везде два выхода в город, несколько вестибюлей ПП по обе стороны шоссе, система лифтов. А на Беговой такое позорище. При том, что под станцию были выделены федеральные деньги и в моем понимании с приличным запасом.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 11 май 2018, 12:25
Manhattan
А вот и платформа!
Источник
https://www.instagram.com/andrey_krash/ (stories)
Натекло разумеется из какой-то трубы, а никак не "плывун" как написали на spb-projects:)
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 11 май 2018, 13:14
kot
слон писал(а): фотка свежая. Что же это такое понатекло?
Не следует паниковать.
На стройке всё отлично, ситуация была заранее спланирована и с успехом воплощена в жизнь.
А если кто-то и увидел в этом какой-то непорядок, остаётся лишь посочувствовать, некоторые пытаются во всём найти недостатки.
Зря это я, конечно, не сдержался. 
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 11 май 2018, 13:20
Urban
Прямо сейчас это же место выглядит вот так. Все вроде нормально
Upd: общий вид
UPD2: Вспомнил, что вчера во второй половине дня в БЦ отключали холодную воду "в связи с работами метростроя". Видимо это звенья одной цепи
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 11 май 2018, 14:42
kot
Случаев, когда перед пуском или сразу после него в самых неожиданных местах вдруг появляется вода - сколько угодно.
В моей практике это бывало много раз.
Причём прямой вины Метростроя или приемщиков из Метрополитена часто не было.
Всё сделано по проекту, качество работ приемлемое...
И вдруг выясняется, что, например, городская канализационная сеть, к которой подключили метрошную перекачку, пока ещё не соединена с коллектором. Причём потоп случается в километре от врезки и на выяснение того, "откуда ноги растут" уходит несколько дней.
Бывало, что сторонние строители были не в курсе, откуда в том или ином колодце взялась труба, по причине несогласованности проектов.
Трубу ликвидировали, в результате потоп.
Как-то раз опять же сторонние строители при ремонте чего-то своего соединили в колодце две напорные трубы, приходящие из метрошных объектов.
В результате вода из напорной скважины ОВУ попала в напорную трубу СУ. Обратный клапан не сработал, итог - затопленный маш. зал СУ, паника у машиниста мотовоза (хорошо, что это случилось ночью).
Короче, бывает всякое, в том числе и по прямой вине строителей и приёмщиков.
Самое плохое в этом что новые объекты ещё не изучены, людей, знающих все нюансы нет, отсюда - растерянность и долгое время на обнаружение и ликвидацию причин.
Можно целую книгу написать по курьёзным и не очень случаям, связанных со строительством и эксплуатацией метрообъектов в пусковой период.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 11 май 2018, 16:52
Urban
В строительном городке начали вывозить бытовки
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 11 май 2018, 19:27
в40
MaksegZ писал(а):ну и выходы на трамвайные остановки, желательно, тоже с лифтами... а еще ПП продублировать по земле
Может, для начала оснастить лифтами все жилые дома этажностью от двух до шести, чтобы маломобильные граждане смогли без посторонней помощи на улицу попасть?
Если ПП сделан по поверхности, к чему тогда вообще затевать сыр-бор с подземным переходом? Зачем спускаться-подниматься, если можно просто перейти по поверхности?
MaksegZ писал(а):Не думаю, что при проектировании этого перехода кто-то думал о метро
Не факт. Переходы под улицей Савушкина строили в 1993-94 годах, а линия метро в район СПЧ на перспективной схеме развития 1990 г. уже была нанесена.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 11 май 2018, 19:54
MaksegZ
Ну вот, например, если из вестибюля метро надо быстро попасть на трамвай - гораздо проще это сделать, если есть выход прямо на остановку, чтобы не ждать разрешающего сигнала светофора, подниматься-то так или иначе все равно нужно, а для тех, кто передвигается по земле, конечно, гораздо лучше переходить без лишних спусков-подъемов, вот например как это сделано на привокзальной площади Лейпцига
https://www.google.ru/maps/@51.3443511, ... 5120?hl=ruиз подземного уровня вокзала, где проходят пригородные поезда, идет переход с выходами к трамвайным остановкам (не с лифтами, но с эскалаторами) и выходит на противоположной стороне улицы также с эскалаторами и лифтом, есть конечно и наземный переход. Понятно, что это увеличивает стоимость строительства, но предусмотреть задел на будущее имело бы смысл, чтобы проще было бы достроить, когда на это появятся средства.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 11 май 2018, 20:09
в40
MaksegZ писал(а):Ну вот, например, если из вестибюля метро надо быстро попасть на трамвай - гораздо проще это сделать, если есть выход прямо на остановку
Ничего себе - проще..
Вы так интересно рассуждаете, словно у Вас денег - куры не клюют. А то, что под большинством перекрёстков - куча инженерных коммуникаций, которые необходимо до начала работ вынести за пределы пятна строительства, Вы учитываете? Вместе с необходимостью неоднократного изменения дорожного движения этот процесс может затянуться на несколько лет.
Такие сооружения "проще сделать" - только в чистом поле.