Страница 58 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 фев 2010, 09:19
Byvaliy
Почему при отправлении со станции "Василеостровская" автоинформатор объявляет: "Следующая станция "Гостинный Двор".Переход на станцию "Невский проспект". Переход к поездам второй линии". То есть, два раза повторяется слово "переход". С чем это связано? На других пересадочных узлах дважды слово "переход" не объявляется. И почему бы на пересадочных станциях при прибытии поезда на станцию автоинформатору не объявлять после объявления о прибытию на данную станцию о том, что на данной станции осуществляется переход на другие станции и линии (так же как объявлется при отправлении на пересадочную станцию). Мне кажется, это было бы правильно. Заодно непонятная пауза между объявлениями о прибытии на станцию и о предупреждении о закрывании дверей была бы заполнена. Чьим сейчас голосом транслируюется информация автоинформатором? Почему при отправлении со станции "Технологический Институт" к "Сенной Площади" у автоинформатора другой голос (не слишком приятный, на мой взгляд).
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 фев 2010, 09:53
andreev
1. При отправлении с Техноложки к Сенной вещает Розенбаум.
2. Зачем увеличивать размер объявления? нынешний вид не оптимален(дурацкая пауза) но тоже ничего
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 фев 2010, 13:58
Den.S
Byvaliy
Ну научитесь вы уже искать сначала нужные темы и только потом спрашивать, всё 200 раз было обсуждено в теме "Объявления в метро", ответы на ваши вопросы там есть.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 фев 2010, 19:25
Iona
mx писал(а):Также он гудел. По силовой части схема не изменилась. Сейчас делают дополнительную пропитку обмоток коммутирующего дросселя, но не везде такие стоят.
C вагонов №№ 8617 и 7753 стали устанавливать БПСН-5У2М. До этого были более громкие.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 фев 2010, 08:33
Byvaliy
Что такое камеры съезда?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 фев 2010, 10:24
Den.S
http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb_new.pngПо этой схеме разберетесь, что такое камеры съезда?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 фев 2010, 12:39
Rumm
Камеры съезда предназначены для соединения двух перегонных тоннелей. В камерах съезда укладывают стрелочные переводы (съезды) для перехода поезда с одного пути на другой. Грубо говоря это постепенное расширение, а потом сужение тоннелей под габарит.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 06 фев 2010, 21:40
Бурый
Интересует одна вещица.
Вот, например, в Нижегородском и Московском метрополитенах на линиях, где основсное средство сигнализации АЛС-АРС, поезда отправляются под оборот/в тупики под синий сигнал светофора+маршрутник. В Питере же, как я видел, поезда на подобных линиях (с АЛС-АРС) под оборот отправляются по белому сигналу и маршрутнику, а не по синему. С чем это связано?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 07 фев 2010, 16:06
ПЛОХИШ
Бурый , а по какому сигналу светофора у вас составы выходят из-под оборота ?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 07 фев 2010, 20:06
Бурый
Все маневры на линиях с АЛС-АРС в тупиках обычном режиме(когда всё исправно) по синему сигналу.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 фев 2010, 18:23
ПЛОХИШ
Бурый , какой порядок проследования этих светофоров с показанием "один синий "(которые используются для маневровых передвижений ) при их неисправности ( кроме ПС ) , по распоряжению ДЦХ или по приказу ДЦХ ?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 фев 2010, 10:14
Бурый
Точно не знаю, но вроде по распоряжению.
А На линиях, где основное средство сигнализации АЛС-АРС без автостопов и блок-участков, при неисправности аппаратуры АРС на ПС заказывается включение огней автоблокировки, и тогда все манёвры в тупиках по "одному белому" .
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 фев 2010, 17:48
ПЛОХИШ
Бурый , спасибо за ответы. Теперь я понял , что у вас обороты составов на линии где оновным средством сигнализации является АЛС-АРС , производятся в соответствии с ПТЭ Глава 6 п.6.2. Где говорится , что синий сигнальный цвет может применяться как для движения поездов , так и в маневровой работе ( вот уж не знаю , о чем думал тот , кто это разрешил) .
Но светофор с синим показанием и в первом , и во втором случаях остаётся - ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО действия. Отсюда и возникает проблема его проезда при неисправности ( кроме ПС) если он используется в качестве маневрового , т.к. при манёврах дается РАСПОРЯЖЕНИЕ , а для данного светофора нужен ПРИКАЗ.
У вас эта проблема решается путём включения автоблокировки по приказу ДЦХ , с целью изменения статуса ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО светофора на МАНЕВРОВЫЙ.
У нас этой проблемы нет потому , что её можно не создавать в соответствии с тем же ПТЭ Глава 6 п.6.2., так как показание лунно-белый цвет светофора НЕ ЗАПРЕЩЕНО при производстве маневровых передвижений на линиях где основным средством сигнализации является АЛС-АРС , а значит - РАЗРЕШЕНО.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 фев 2010, 18:53
Бурый
Так вот оно как... Огромнейшее спасибо за такой подробный ответ!
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 13 мар 2010, 19:20
Г. Фропткинг
а есть у кого данные по размерам светильников на лиговском? а то с платформы трудно оценить