Страница 58 из 89

Re: Бухарестская

Добавлено: 08 янв 2012, 22:33
iskander
djtonik писал(а):Тащемто там же можно найти и такое фото:

Ничего особо не поменялось с того года..................

Re: Бухарестская

Добавлено: 08 янв 2012, 22:46
Cypok
НИП скопировали, а это не смогли?
Видать на световой полосе особо денег не срубишь.

Re: Бухарестская

Добавлено: 08 янв 2012, 23:12
в40
Всё гораздо проще. Световую полосу надо обслуживать, а каменную - не надо. Соответственно, уменьшение расходов на эксплуатацию.

Re: Бухарестская

Добавлено: 08 янв 2012, 23:26
karhu

Re: Бухарестская

Добавлено: 08 янв 2012, 23:34
Vladimir91
Рендер вестибюля, по-моему здесь его небыло. Взят с оф. сайта.
buharestsk_1.jpg
http://www.metro.spb.ru/buharestskaya.html

Re: Бухарестская

Добавлено: 09 янв 2012, 04:15
MaksegZ
в40 писал(а):Всё гораздо проще. Световую полосу надо обслуживать, а каменную - не надо. Соответственно, уменьшение расходов на эксплуатацию.

Так я не световую имею в виду. Каменную можно сделать так, чтобы не спотыкался никто и при этом свою функцию она выполняла на 100%. У них вообще функции разные, световая или просто желтая, как у нас - для большинства людей, для слабовидящих - выступающая или шероховатая/ребристая
пример - https://plus.google.com/photos/11665670 ... 4962157490

Re: Бухарестская

Добавлено: 09 янв 2012, 14:10
metropes
для этого надо жить в Берлине...

Re: Бухарестская

Добавлено: 09 янв 2012, 20:09
Florstein
А мне всё ещё кажется, что над эскалаторами размещается иллюстрация к произведениям Соловьёва о Ходже Насреддине. Видно сикюшал щито-то не то...

Re: Бухарестская

Добавлено: 09 янв 2012, 21:24
MaksegZ
metropes писал(а):для этого надо жить в Берлине...

не обязательно, достаточно Москвы, там на недавно открытых новых станция такие штуки появились, конкретно на переходных мостиках Зябликово есть.

Re: Бухарестская

Добавлено: 10 янв 2012, 13:51
metropes
Вот к сожалению и в Москве не живу...

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 янв 2012, 12:30
Metroschemes
А я на самом деле жду, чтобы у нас появилась хотя бы одна световая полоса: даже в Казани есть на Козьей Слободе, а у нас нет... Абыдна!

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 янв 2012, 15:42
4pet
в любом случае световая полоса должна быть не там где сейчас щель, а там где белый гранит. Так что забудьте
Впрочем в любое время и на любой станции ни чего не мешает сделать эту полосу.

Re: Бухарестская

Добавлено: 24 янв 2012, 01:59
Vodnew
Ну и вернёмся к грустной теме:

Бегунки отстали от жизни

Подъемники, похоже, становятся больным местом петербургского метро. Давно стала притчей во языцех «Спасская», на Новый год горожане получили подарок в виде проблемных эскалаторов на «Адмиралтейской» – кто-то из-за них даже встретил праздник под землей. А теперь проблемы намечаются уже на Приморско-Фрунзенском радиусе, где летом запланировано открытие «Бухарестской» и «Международной». Станция на углу улицы Салова и Бухарестской может стать новым «призраком».

На «Международной» подземные строители идут по графику, даже успели смонтировать четыре новых эскалатора. А вот на «Бухарестской» только-только получили первые ящики с деталями «бегущих лестниц», причем с комплектующими далеко не первостепенной важности. Метростроителям позарез нужны сейчас узлы так называемой зоны Е. Это двигатели привода, редукторы, натяжное оборудование, которое монтируется в подвале новой станции. Без чего нельзя вести другие общестроительные и тем более отделочные работы.
К тому же нет уверенности, что все это появится в ближайшем будущем. Все упирается в ЗАО «ЭЛЭС» – фактически монополиста по производству эскалаторов на всей территории России. Эскалаторщики уже несколько раз переносили обещанные сроки поставок: сначала обещали к осени, затем к декабрю. Теперь вот попросили потерпеть до марта.
– Если сорвут и весеннюю поставку, то опять будем вертеться как белка в колесе, – предупреждает начальник «СМУ-9 «Метростроя» Леонид Серебряков. – В последние годы такое мы наблюдали уже трижды. Такая же затяжная прелюдия была на «Звенигородской», на «Обводном канале», на «Адмиралтейской».
Последний пример показывает, что проблемы у производителей эскалаторов не только в сроках поставок, но и в качестве продукции. Напомним, в последние минуты старого года эскалаторы вдруг остановились, и кто-то даже опоздал на новогоднюю елку на Дворцовой площади.
Как выяснилось, причина не в торопливости монтажников. Машиностроители ЗАО «ЭЛЭС» поставили бракованные комплектующие. Это так называемые бегунки – колесики с полиуретановым покрытием, по которым бежит цепь эскалатора. На «Адмиралтейской» ряд этих бегунков вдруг обронил свою полиуретановую «одежку». Цепи загремели, и система безопасности тут же выключила перегруженные подъемники. На ликвидацию аварийной ситуации примчался заместитель гендиректора ЗАО «ЭЛЭС» Кирилл Муравьев с группой аварийщиков. Они без особого труда определили источник чрезвычайной ситуации. На сегодня уже заменили полторы сотни бракованных бегунков, на очереди еще сорок штук.
Сами бегунки «ЭЛЭС» в свою очередь получил от недобросовестных поставщиков и не проверил качество поставок. И такое происходит постоянно! А как иначе – завод не успевает производить машины для новых станций, да еще вовремя заменять старые, которые отработали более полувека. Срываются поставки в Екатеринбург, Самару и даже в Москву.
Наверное, все было бы иначе, если бы имела место реальная конкуренция. А так «ЭЛЭС» срывает графики и обязательства, а на тендерах вновь выходит победителем за счет низкой цены и коротких сроков исполнения заказов. И вновь не выполняет обязательства. Компанию штрафуют за нарушение графиков, но штрафы эти копеечные.
Впрочем, наверное, завод и рад бы не подводить заказчиков – не позволяют производственные мощности и недостача профессиональных кадров. Многие участки работают в три смены. На изношенном оборудовании. Как тут успеешь за набирающими темпы метростроителями?
И дальше, скорее всего, будет еще хуже. Перегруженный заказами завод не может заниматься модернизацией своего производства и разработкой новых моделей бегущих лестниц. Раньше у нас было Специальное конструкторское бюро эскалаторостроения (250 человек). Его расформировали. Так что нынешние производители живут за счет прежних советских разработок. Ведь ЗАО «ЭЛЭС» двадцать лет назад стало наследником известного «Эскалатора».
Так, может быть, пора как-то разрушить его монопольное положение? В Москве, которой в ближайшие шесть лет потребуются еще 144 эскалатора для новых станций (а кроме того, надо заменить 64 действующих подъемника), уже задумались над этим. Мэр столицы Сергей Собянин заявил:
– Нужно создавать свое производство эскалаторов для нужд столичного метро... За одним питерским заводом ходить нельзя. Площадки готовы предоставить как на ЗИЛе, так и в любом другом месте.
В столице уже делают практические шаги, с тем чтобы на конкурсной основе привлекать в метро международные крупнейшие организации. В том числе и на эскалаторное производство.
Самое время задуматься над вечным вопросом: «Что делать?» и Смольному, в котором любят говорить о наполеоновских планах по развитию метро. Раз уж запланировали десятки новых станций, так подумайте о современных эскалаторах, дополнительных трансформаторах и новых плацдармах наступления метростроителей. А иначе проходчики «Метростроя» вот-вот останутся без работы.

Наша справка
Некогда знаменитое Ленинградское производственное объединение «Эскалатор» поставляло свои машины всем городам, где строили метро. С 1935-го по 1991 год там изготовили 1500 тоннельных эскалаторов, в том числе для стран социалистического лагеря и Финляндии.
Высокую репутацию предприятие заслужило уже в 1930-е годы. Ведущим производителем мира была тогда фирма Otis, но когда ее представители узнали о сроках строительства метро в Москве, то написали письмо председателю Моссовета Николаю Булганину: «Эскалаторы чрезвычайно сложное дело... Даже мы, с тридцатилетним опытом, не возьмемся выполнить заказ в такие сроки... обязаны вас предупредить, что сроки пуска метро могут быть сорваны».
И все же первый отечественный эскалатор М. М. Андрианова уже 6 февраля 1935 года показали в действии. Первенец работал без скрежета, дребезжания и лязга, и в мае 1935-го состоялся торжественный пуск московского метро.


[от администратора]: статья уже выкладывалась в соседней теме: viewtopic.php?f=23&t=7296 . Не нужно плодить клонов.

С.-Петербургские ведомости

Re: Бухарестская

Добавлено: 25 янв 2012, 09:29
EnVAnjS
дорогие эскалаторы наш метрополитен не потянет
а ЭЛЭС работают и в плане безопасности хорошие, раз система защиты срабатывает
обкатают и все будет хорошо)) можно и потерпеть, подумаешь эскалатор остановился

вон у христича до сих пор дребезжат как не знаю что,- как будто песок там в них

Re: Бухарестская

Добавлено: 25 янв 2012, 09:39
djtonik
Если скатываться до такой логики, то можно защищать АвтоВАЗ, аргументируя это тем, что у «Запорожцев» всё гремит, а «Лада» даже останавливаться умеет.
Понимаете, игры с таким оборудованием, как эскалаторы, самолёты, лифты итд — это не шутки, это реальная опасность для человеческих жизней. Претензии не в том, что эскалатор останавливается, а в том, что станцию открыли для того, чтобы отчитаться чиновникам, не дав времени специалистам ЭЛЭСа и ЭС на отладку.