Страница 58 из 266
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 30 мар 2010, 08:47
kot
Ребята, спасибо за сочувствие всем.
Всё равно уже ничего не изменишь. Прекращаем.
Открытый вестибюль станции Площадь Революции
Добавлено: 06 апр 2010, 15:47
Битцевский Панк
На мой взгляд, отреставрирован добротно.
Небольшой фотоотчет:
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 06 апр 2010, 18:11
andreev
начинаю завидовать Москве.
свежо, красиво!
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 06 апр 2010, 19:34
Серега
Согласен, хорошо сделали. Получше, чем Горьковскую.
Я Москве стал завидовать гораздо сильнее с тех пор, как сдали Волоколамскую и Митино.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 07 апр 2010, 00:55
SAM
Для поднятия патриотического петербургского духа вспомним об открытии в Москве станции "Мякинино"

Re: Московский метрополитен
Добавлено: 07 апр 2010, 07:40
andzis
только стоит кто заказчик станции Мякинино был, Метрогипротранс предлагал оригинальное оформление
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 07 апр 2010, 11:03
SAM
Значение каждого из семи слов в первой фразе до запятой понимаю, но что они вместе значат? Как насчет великий скажи русского языку могучим правильно? )))))
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 07 апр 2010, 11:05
bars
SAM, я так понимаю, пропущено слово "вспомнить" между "стоит" и "кто".
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 09 апр 2010, 13:57
Metroschemes
А что завидовать: Мякинино недоделана, на Митино потолок обвалился, на Волоколамской - кусок стены... 3 станции из 3-х!
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 09 апр 2010, 18:18
Серега
А у нас лучше : на Спасской сломались христалаторы, на Волковской протечки. В Москве хоть больше станций сдали за последнее время.
Тем более в Москве Митино - односвод, а у нас Волковская и Спасская пилонные. Хоть Звенигородская красивая и не пилонная хотя бы.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 09 апр 2010, 18:27
в40
Не стОит сравнивать московские односводы с питерскими: московские односводы (кроме "Тимирязевской") строились в котловане. А это - гораздо проще, чем те же пилонные станции глубокого заложения.
Так же не стОит сравнивать объёмы строительства: в Москве больше денег. А финансы всегда являются главным условием любой стройки.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 09 апр 2010, 20:18
Серега
Но при этом любые односводы гораздо удобнее для пассажиропотоков, чем любые другие типы станций.
Да, конечно в Москве больше денег, легче и дешевле строить станции, потому их и строят больше. Вот этому-то я и завидую

Re: Московский метрополитен
Добавлено: 09 апр 2010, 20:54
kot
в40 писал(а):Не стОит сравнивать московские односводы с питерскими: московские односводы (кроме "Тимирязевской") строились в котловане. А это - гораздо проще, чем те же пилонные станции глубокого заложения.
Так же не стОит сравнивать объёмы строительства: в Москве больше денег. А финансы всегда являются главным условием любой стройки.
Опять возвращаюсь к вопросу "глубокое или мелкое?"
В Москве и денег больше и строят проще, а мы всё посложней да подороже.
Вот такие мы гордые, видимо...

Re: Московский метрополитен
Добавлено: 09 апр 2010, 21:47
в40
Не будем забывать про гидрогеологию: Москва - на семи холмах, Питер - на болоте...
Простенький котлован Мариинки несколько лет не могли выкопать даже при наличии современной техники. Грунты - вещь не такая простая, как может показаться на первый взгляд...
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 10 апр 2010, 20:54
Битцевский Панк
что-то я про кусок стены на Волоколамской пропустил. Это когда произошло?