:???:Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- Павел
 - Сообщения: 528
 - Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
 - Откуда: спб
 
Re: Фрунзенский радиус
СМУшники, которые копают внизу подтвердили, что скважина царская, до 300 метров с огромным давлением. Хорошо, говорят, что шли руками, а то щит пролетел бы и был второй размыв  
   :???:
			
			
									
						
							
   :???:А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
			
						- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Павел
 - Сообщения: 528
 - Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
 - Откуда: спб
 
Re: Фрунзенский радиус
дословно - давление та-акое  
 
Скважина царю - знамо дело лошадей поитть
 
а щит просто бы затопило, обрушения дневной поверхности, вода в тоннеле до Волковской, т.к. герм пока там нет... с его слов...
Да, и ещё им там осталось то 50 метров до станции...
			
			
									
						
							
 
Скважина царю - знамо дело лошадей поитть
 
а щит просто бы затопило, обрушения дневной поверхности, вода в тоннеле до Волковской, т.к. герм пока там нет... с его слов...
Да, и ещё им там осталось то 50 метров до станции...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
			
						- 
				holms_2000
 - Сообщения: 1130
 - Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: м.Проспект Большевиков
 
- Павел
 - Сообщения: 528
 - Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
 - Откуда: спб
 
Re: Фрунзенский радиус
Могу ошибаться, но  метростроевцы на своем сленге так называют просто поверхность над тоннелями
			
			
									
						
							А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
			
						- 
				holms_2000
 - Сообщения: 1130
 - Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: м.Проспект Большевиков
 
- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Есть информация, что варианты прокладки продолжения ФР, которые вроде д.б. подготовлены и рассмотрены в 2007, будут включать в себя еще одну станцию ЗА Балканской, непосредственно в развивающейся промзоне Шушар (и именно она будет смежной с планируемым метродепо). Если кто что знает - просьба поправить.
			
			
									
						
										
						- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус
Итак:
Скважина на Сенном рынке судя по всему благополучно заморожена и забетонирована.Это можно судить по отсутствию цистерн и по снятии опалубки с самой скважины.Ну что ж - будем ждать теперь сбойки.
			
							
			
									
						
							Скважина на Сенном рынке судя по всему благополучно заморожена и забетонирована.Это можно судить по отсутствию цистерн и по снятии опалубки с самой скважины.Ну что ж - будем ждать теперь сбойки.

- 4uTep
 - Сообщения: 212
 - Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
 - Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
 
Re: Фрунзенский радиус
По РТР в "Вестях Спб" показали сюжет из Смольного, где проходило заседание, посвященное развитию метро. Матвиенко опять ругалась, говорила гневно (Горюгину?), что "нельзя закапывать в землю деньги". По словам ведущего, "Парнас" откроется уже 20 декабря, на строительство ФР в следующем году будет выделено 5 млрд рублей, а Звенигородская и Волковская будут открыты уже в начале 2008 года. Хорошо, если бы так и было.
			
			
									
						
										
						- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- 
				holms_2000
 - Сообщения: 1130
 - Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: м.Проспект Большевиков
 
Ругали если слушать внимательно руководство метрополитена, а не метростроя 
 А Гарюгин это метрострой вроде. А так кто кому подчинен хотелось бы знать. Метрострой - это подрядная организация метрополитена? Или его подразделение? А пооорать у нас на публику любят, типа мы весь год не знали что вы нихера ни делали. Обычно год жмутся, потом в конце бабло дают и  типа давайте быстрей осваивайте 
			
			
									
						
							
 А Гарюгин это метрострой вроде. А так кто кому подчинен хотелось бы знать. Метрострой - это подрядная организация метрополитена? Или его подразделение? А пооорать у нас на публику любят, типа мы весь год не знали что вы нихера ни делали. Обычно год жмутся, потом в конце бабло дают и  типа давайте быстрей осваивайте 
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
			
						Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- 
				holms_2000
 - Сообщения: 1130
 - Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: м.Проспект Большевиков
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Фрунзенский радиус
2 homs_2000: краткий ликбез:
Александров Вадим Николаевич - председатель совета директоров ОАО "Метрострой"
Гарюгин Владимир Александрович - начальник ГУП "Петербургский метрополитен"
Кулагин Николай Иванович - генеральный директор ОАО "НИПИИ Ленметрогипротранс"
На строительстве Петербургского метрополитена подрядчиком является служба капитального строительства (СКС) Петербургского метрополитена, генподрядчиком - ОАО "Метрострой" (с субподрядчиками - СМУ-хх Метрострой, АТП, Метроподземстрой, УПТК, УМ), проектировщиком - ОАО "Ленметрогипротранс".
			
			
									
						
							Александров Вадим Николаевич - председатель совета директоров ОАО "Метрострой"
Гарюгин Владимир Александрович - начальник ГУП "Петербургский метрополитен"
Кулагин Николай Иванович - генеральный директор ОАО "НИПИИ Ленметрогипротранс"
На строительстве Петербургского метрополитена подрядчиком является служба капитального строительства (СКС) Петербургского метрополитена, генподрядчиком - ОАО "Метрострой" (с субподрядчиками - СМУ-хх Метрострой, АТП, Метроподземстрой, УПТК, УМ), проектировщиком - ОАО "Ленметрогипротранс".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						