Страница 58 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 ноя 2009, 22:25
Никич
Такой конструкции, что в Черемушках (Саяно-Шушенская ГЭС), или два односторонних, сцепленных "задами"?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 ноя 2009, 22:45
djtonik
Задами

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 ноя 2009, 22:52
Никич
Все равно я что-то не совсем понимаю сути. Лучший вариант оборота на Восстания - тупики. Сейчас здесь предлагаются разные варианты вагонов. Получится ли при этом значительно уменьшить расходы на двусторонние вагоны?

И почему, кстати, двусторонние вагоны стОят значительно дороже односторонних собратьев? ЛВС-2009, например, в три раза дороже. Или тут все сказывается количеством секций (три)? :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 ноя 2009, 23:48
Svyaznoy
Простите, а с чем ЛВС-2009 сравнивали?
Тогда уж интерестна разница в цене ЛВС-93 нашего и Волгоградского.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 ноя 2009, 23:56
Никич
ЛВС-2009 сравнивал с односекционным ЛМ-ом (модель не помню) :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 ноя 2009, 23:16
Andy
По неофициальным данным (*), цена ЛВС-2009 для Волгограда составила по 75 млн. за штуку! Официальные соловьи объясняют это тем, что в цену этих 2 вагонов заложена и цена разработки - интересно, сколько платят на ВАРЗе? Я, со своей стороны, могу предположить, что столь запредельная цена сформирована не только и не столько из-за откатов, но и из-за большого процента импортных комплектующих, примененных в этом вагоне.

(*)- кстати, почему неофициальная? Подобные закупки должны осуществятся на открытом конкурсе, и результаты тендера тоже должны быть опубликованы!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 ноя 2009, 01:37
Никич
Мне тоже странновато - почему такие дорогущие? А так хочется мобильных вагонов! :roll:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 ноя 2009, 02:41
tu2-167
Ну, к сожалению, судя по всему ПТМЗ тихонько мрёт, вслед за УКВЗ и УТМ. Так что будут делать на новом оборудовании не 71-***, а 81-*** :(
Цена, которую сейчас называют заводчане за 71-154, слегка повергает в замешательство и побуждает поглядывать в сторону зарубежной техники. Там за чуть-чуть большие деньги ещё и обслуживание обещают. Правда, истории известны случаи, когда колом вставали новые вагоны в Европе..

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2009, 21:42
Никич
Нет, о кольце на Восстания и думать нечего!

Если соединять линию по Лиговке с мостом Александра Невского, то тогда можно и на Бакунина оборачивать, в случае чего.

А вообще, лучше ограничиться оборотом на мосбане. Так как на 2-й советской, как это ни грустно звучит, трамваю будет фигово. Из-за пробок. А покуда не сделают платным въезд в центр, нет никакого смысла гонять трамваи по совмещенкам в центре города. имхо.

я думаю, с кольцом на восстания морочиться не будут. это ооочень сложно и неудобно.

Акция по безопасности трамвайных остановок

Добавлено: 17 ноя 2009, 10:18
tura8
Обсуждение на форуме ТР ТУТ

ВРЕД от ГЭТ

Добавлено: 18 ноя 2009, 11:44
tura8

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 ноя 2009, 06:00
Creosote addicted
На Обводном на пересечении с Рыбинской и к жд мосту снимают пути.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 ноя 2009, 12:43
tura8
Музей ГЭТ ЛИКВИДИРУЮТ !!!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 ноя 2009, 22:54
vladimir
Вагоны едут «в никуда», Невское время

20 ноября 2009, 18:18

Уникальные вагоны готовятся покинуть территорию 2-го трампарка и уехать «в никуда».

Трамвайный парк номер 2, расположенный на Среднем проспекте Васильевского острова (кстати, старейший в городе), вскоре прекратит свое существование. Источник в «Горэлектротрансе» (ГЭТ) рассказал корреспонденту «Невского времени» о том, что оборудование с территории в ближайшее время будет вывезено. Для музейных вагонов (музей старинного рельсового транспорта занимает часть территории) сейчас активно ищут место в других трампарках.

С одной стороны, решение закрыть данный трамвайный узел выглядит вполне логичной. Жители Васильевского острова переживают, что часть района окажется в зоне транспортной недоступности из-за закрытия маршрута номер 40. Однако 2-й парк уже несколько лет не обслуживает этот маршрут, вагоны следуют по нему из 3-го парка. На территории «двойки» осуществлялся лишь периодический ремонт вагонов. По сути, «Горэлектротрансу» совершенно невыгодно платить немалые деньги за ее аренду. Гораздо логичнее перенаправить средства в другие трампарки, улучив качество обслуживания пассажиров и увеличив оперативность ремонта оборудования.

Кроме того, не стоит забывать, что парк номер два занимает весьма обширную территорию, которую можно использовать с гораздо большей эффективностью. Город, например, может отдать ее под строительство социальных объектов или выручить за землю очень хорошие деньги для бюджета, продав инвестору под возведение жилья или деловые цели. По самым скромным подсчетам эта сумма составляет около 40 миллионов долларов. В конце концов, в нынешнем состоянии трамвайный парк смотрится в одном из самых престижных петербургских районов как бельмо на глазу. Даже самые «непримиримые» жители Васильевского острова не ставят под сомнение тот факт, что это место просто необходимо облагородить. Чем, судя по всему, в ближайшее время и займется новый хозяин территории.

С другой стороны, взять и снести трампарк «под корень» - тоже не вариант. Ситуация осложняется тем, что несколько расположенных на его территории объектов являются памятниками архитектуры. Интересно, что об их ценности специалисты спорили уже не раз и к общему выводу так и не пришли, хотя большинство экспертов все же считает, что уничтожать их нельзя. А заместитель председателя КГИОП Борис Кириков нынешним летом вообще назвал административные здания парка «лучшим звеном на Среднем проспекте». Как выяснил корреспондент «НВ», есть предложение оставить лишь часть одного из корпусов, так называемый «полусарай», в котором проводились технические работы с вагонами. Но здание спроектировано таким образом, что снести одну его половину практически невозможно, вслед за ней обязательно рухнет и вторая.

Также не очень пока понятна и судьба трамвайного музея. Как сообщил источник в ГЭТе, уникальным вагонам придется переехать в никуда. Сейчас экспонаты хранятся в специальных ангарах, а все подобные помещения в других трамвайных парках города заняты. Получается, что переехать ретро-трамваи (сейчас в музейной коллекции насчитывается полтора десятка полностью восстановленных вагонов, 5-7 старых трамваев, которые еще можно восстановить, а также около 10 раритетных троллейбусов) должны будут перебраться «куда придется», а храниться – под открытым небом, испытывая губительное воздействие дождя, снега и ветра. И то только в том случае, если вагоны не пустят «под нож».

В распоряжение корреспондента «НВ» попал любопытный документ. 26 марта нынешнего года в ответ на запрос депутата ЗАКСа Алексея Ковалева вице-губернатор Алексей Сергеев сообщает: «В настоящее время передислокация музея городского электрического транспорта из комплекса зданий, представляющих историческую ценность, как памятник промышленной архитектуры, не планируется». Кстати, решение о создании музея в конце 2003 года было принято на совещании с участием Валентины Матвиенко, во время которого обсуждались перспективы развития и вопросы реорганизации петербургского электротранспорта.

Самый удачный выход из сложившегося положения, пожалуй, предлагает руководитель организации «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Федоров. Он призывает оставить на существующем месте музей, превратив его в комплекс, рассказывающий об истории петербургского общественного транспорта, а остальную территорию (а это, между прочим, около 70 процентов трампарка) отдать инвесторам.

- Эта идея очень привлекательна с точки зрения развития туризма, - говорит Владимир Федоров. – Рядом находится Морской Фасад и гости города с удовольствием бы посещали этот музей. В другом месте он попросту будет никому не нужен.


http://www.baltinfo.ru/stories/Vagony-e ... uda-116211

Трамвайные «софиты» - огни Петербурга.

Добавлено: 23 ноя 2009, 10:45
tura8
В связи с наступлением зимнего периода и увеличением темного времени суток СПб ГУП «Горэлектротранс» напоминает горожанам о цветовой символике маршрутов трамвая.
Обозначать маршрут определенным сочетанием цветов начали еще в 1908 году. Тогда для удобства стрелочников над крышей моторного вагона рядом с обычным номером стали устанавливать два цветных треугольника. В 2007 году к 100-ию петербургского трамвая были возвращены цветные маршрутные огни, которые часто называют театральным словом «софиты».
_