Страница 58 из 210
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 12:57
NoNAME
USSR Man писал(а):http://transphoto.ru/city/2/ Итого, если сложить - получается троллейбусов 742, трамваев 741 штука, по автобусам сложнее посчитать, на fotobus.msk.ru все парки вместе идут, гос. и частные.
Автобусов 1600 (спасибо Den.S)
Таким образом если на одну единицу комплект с турникетом стоит около 300 тыс. то оборудование всего ПС перевалит за миллиард рублей.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 17:27
Den.S
Надеюсь, что поставят только на малозагруженных маршрутах, где уже давно кондукторов почти не бывает, и на этом угомонятся.
Хотя, как уже кто-то отмечал, появятся проблемы с тем, что автобусы придется четко закреплять на конкретных маршрутах, что непросто.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 18:16
Kaamoos
Представляю, какой трэш будет в Сканиях))) Они и так-то сами по себе тесные, особенно когда на маршруте 3,22,27. А тут ещё и препятствия в виде турникета))) На этом маршруте часто ездят в Консерваторию, например, с контрабасом, виолончелью, тубой и т.д. Скания на этих маршрутах - худший вариант. Но как выясняется, хуже Скании на 3,22,27 это добавка турникета)))
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 19:38
NoNAME
Движение Красивый Петербург призывает писать Губернатору и в Комитет по транспорту по поводу недопущения установки турникетов в НОТ.
http://vk.com/topic-38228859_29501256Недавно появилась новость (vk.cc/29sOQF) о том, что Комитет по транспорту собирается провести эксперимент по установке турникетов в салонах автобусов, заменив ими кондукторов. Эксперименту подвергнется часть маршрутов Пассажиравтотранса: №5, №57, №229.
Турникеты в автобусах, трамваях и троллейбусах – это прошлый век развития общественного транспорта. Из-за входа через единственную переднюю дверь и оплаты проезда водителю увеличивается время стоянки транспорта на остановках, уменьшается маршрутная скорость, как следствие, сокращается мотивация пассажиров пользоваться таким транспортом, использование автомобилей и маршруток растёт, а доходы перевозчиков падают.
Именно поэтому турникеты не решают заявленных задач – увеличения сбора денег и экономии на штате кондукторов, в отличие от автоматизированных систем оплаты в сочетании с регулярной работой контролёров. В Москве, где работает подобная система турникетов, Департамент транспорта сейчас проводит как раз обратный эксперимент – отказ от турникетов и введение цивилизованной бескондукторной системы оплаты проезда.
_______________________________________________
Воробьев Александр Георгиевич, председатель Комитета по транспорту.
public@transport.gov.spb.ruТелефон: (812) 576-55-10
и сюда:
Полтавченко Георгий Сергеевич, губернатор Санкт-Петербурга.
gubernator@gov.spb.ruТелефон: (812) 576-7051 (управление по обращениям и жалобам)
_______________________________________________
Чем больше будет отклика на это безобразие от жителей города тем больше вероятность что мы пробьём чиновников.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 19:44
NoNAME
Den.S писал(а):Надеюсь, что поставят только на малозагруженных маршрутах, где уже давно кондукторов почти не бывает, и на этом угомонятся.
Хотя, как уже кто-то отмечал, появятся проблемы с тем, что автобусы придется четко закреплять на конкретных маршрутах, что непросто.
На мало загруженных маршрутах можно поставить калитку у кабины водителя (как это сделано в Вильнюсе например) а оплата по СЭКОП.
Та же калитка (да и турникет в принципе почти любой) складывается и вуаля обычный автобус. И никаких проблем.
А стоимость калитки в 100 раз меньше турникета.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 21:24
Pautinych
Интересно, а откуда граждане из вконтактика достали информацию о Московском эксперименте по отказу от турникетов?
Хотя - может звучать логично - "из Москвы турникеты убрать, в Петербург поставить"...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 янв 2014, 21:35
Lashner
А что здесь такого секретного? Известно, что в Москве пошла некая антитурникетная волна. Яндекс поиском "отказ от турникетов в общественном транспорте" выдаёт ряд ссылок на Москву (например, вот на такой
пост в ЖЖ c линками на новости про антитурникетные меры). Когда я написал у себя вконтактике про намерения наших транспортников, мне оставил коммент коллега из Москвы про антитурникетный эксперимент. Так что вот и получается - "из Москвы турникеты убрать, в Петербург поставить".
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 14 янв 2014, 22:38
Pautinych
Я не говорил, что оно секретное.
Мне на глаза просто нигде не попадалось подобной информации - поэтому и спросил..
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 янв 2014, 15:25
Михаил К
USSR Man писал(а):на fotobus.msk.ru все парки вместе идут, гос. и частные.
Там можно сложить количество автобусов во всех парках ПАТа.
Pautinych писал(а):А кондукторов, походу дела, будут переводить в будки по продаже билетов на остановках.
Нет, так как на остановках будут автоматы по продаже билетов.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 янв 2014, 17:46
MaksegZ
Михаил, как я вижу, вообще не читает принципиально или просто тормоз - выше уже мне бросили ссылку, прямо первое сообщение на этой странице.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 янв 2014, 22:00
heal
на остановках будут автоматы по продаже билетов
А еще чего интересного скажете? У нас много чего говорят чиновники, верить в это бессмысленно.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 янв 2014, 23:15
Михаил К
Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему
Чиновники Смольного обещают учесть мнение петербуржцев о том, стоит или нет городскому транспорту переходить на бескондукторную систему. Об этом сегодня сообщает комитет по транспорту.
Как отмечает пресс-служба, в наступившем году комитет рассмотрит разные варианты автоматизированной оплаты проезда. На сегодняшний день вариантов два, они готовы к тестовой эксплуатации на единичных городских маршрутах.
Напомним, «Фонтанка» рассказывала о планах городских чиновников в материале «Автобусы Петербурга оснастят столичными турникетами».
Справка:
«В предложенных системах есть свои плюсы и минусы, - Александр Воробьев. - В течение 2014 года мы будем продолжать детальную проработку проекта, будем анализировать, изучать и тестировать различного вида технологии. Стоит отметить, что конкретных решений в отношении перехода на бескондукторную систему не принято и делать какие-либо выводы о том, как будет выглядеть проект на этапе его осуществления преждевременно. Принимая решение, мы учтем результаты экспериментальной эксплуатации, в том числе, мнение петербуржцев».
http://www.fontanka.ru/2014/01/15/097/
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 16 янв 2014, 19:51
AgRiG
Ключевым является метод контроля оплаты, а не самой оплаты. С кондуктором роль проверки пытаются возложить на него, но его санкции больше неформальные, чем реальные. Проблема у нас законодательная: проверяющий не имеет права что-то сделать с нарушителем — а её пытаются решать технически, что неэффективно и больше создаст проблем, чем решит.
С турникетами вопрос контроля тупо перекладывается на водителя, что повысит экономию только за счет двойной работы одного человека за прежнюю зарплату. При том, что законных методов пресечь или наказать за безбилетный проезд у него не появляется, и работнику предлагается выкручиваться как угодно. Максимум, он так же, как и кондуктор, может пригрозить никуда не везти, срывая себе график. Попытки зажать дверями нарушителя, а попутно и кого-то невиновного — признак культурности системы, ага. Ну а про замедление движения -> увеличение затрат на перевозки за счет посадки в одну дверь, кажется, уже знают все.
В нормальной системе билеты могут продавать так или этак, но главное — безбилетник имеет реальный шанс быть наказанным лицом, имеющим на это право.
P.S. Раз уж тема зашла, еще раз напишу, что я лично за продажу разовых билетов в салоне. Можно автоматами. Городской ОТ — это кровеносная система, и возможность проехать из любой охваченной точки в другую должна быть максимально свободна, без поиска ближайшего работающего киоска и/или стояния в очереди в продуктовом ларьке, когда автобус уже подъезжает.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 17 янв 2014, 11:53
Михаил К
Конкурсное предложение на маршрут 109б завершилось-маршрут будет обслуживать 5 парк
В соответствии с опубликованным с 9 января 2014 года до 15.00 15 января 2014 года предложением Комитета по транспорту о заключении договора на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа на маршруте регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах № 109Б "Белоостровское шоссе, д. 1 - станция метро "Озерки" поступило 1 письменное согласие от ООО "5 парк".
Руководителю ООО "5 парк" необходимо явиться в Комитет по транспорту 17 января 2014 года к 14 часам 00 минутам для подписания договора.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 22 янв 2014, 00:14
Oleg777f
Зачем им такой далекий маршрут?