Страница 58 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 17 май 2015, 04:50
Kaamoos
Den.S писал(а):Кстати, если переходить к метрошным объявлениям, в своё время в ПМ была акция, когда каждую линию объявлял какой-то известный актёр/телеведущий/певец. И гвоздём программы был Геннадий Орлов на пятой линии! У пассажиров его объявления непрерывно вызывали улыбку)

Да, что-то такое помню. Не впечатляло ни одно. ИМХО, в нашем метро подошло бы как раз то, что в JFK AirTrain. Бодряще и чётко. Чтобы после рабочего дня погружаться в до отказа загруженные вагоны, и не получать ещё негатив от грубоватого информатора, а наоборот, бодрящий голос, который бы намекал, что не так уж всё и плохо.
Svetofor писал(а):Доработают - и айда к нам на испытания!

ИМХО - только внешне симпатичен. Внутри также неудобно как и в Тролзах. Кучу полезного места сжирают айсберги и планировка в целом.
Лучше бы Витовты были, но увы, не судьба...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 17 май 2015, 20:26
zet
Den.S писал(а):... кондукторы, которых по логике вещей давно пора было убирать ...

Стал постоянно слышать аудиролики в автобусах о наборе на работу кондукторов :-)

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 28 май 2015, 01:23
Kaamoos
Сегодня (уже вчера) побывав на выставке в ЛенЭкспо, был сильно удивлён, увидив там Витовт-гармонь (!!!). И был ещё больше удивлён, когда услышал, что он будет у нас в опытной эксплуатации на 2 месяца. По неподтверждённой информации, он будет на опытной эксплуатации в 1-м парке.
Вот уж не думал, что линейку Витовт снова будут продвигать в Питер. Как же хочется, чтобы хоть десяток таких троллейбусов курсировал по городу!

Помимо Витовта, не менее интересный вариант был от НеФаза (КАМАЗа) - электробус. По сути, из троллейбусного семейства, только без проводов.
Принцип его работы - быстрая зарядка (до 5 минут) на конечной остановке посредством пантографа. Для наглядности его работы, картинка внизу.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2015, 21:51
andreev
Kaamoos писал(а):Витовт-гармонь (!!!). И был ещё больше удивлён, когда услышал, что он будет у нас в опытной эксплуатации на 2 месяца. По неподтверждённой информации, он будет на опытной эксплуатации в 1-м парке.

Фоточки Витовт-MAX. Прибыл в опытную эксплуатацию в ТбП3, по слухам пойдёт на 11. Оборудован дизель-генератором.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2015, 22:10
Den.S
Мне одному кажется, что руль и педали тут смотрятся не пришей кобыле хвост? Белорусы молодцы, конечно, но вот в таких мелочах порой удивляют. Запах совка хоть в чём-то, но присутствует у них в любом изделии)

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2015, 22:28
Kaamoos
Наверное, в этом троллейбусе я дольше всего задерживался, посещая выставку 2 дня подряд. Больше - только в 623-03.
Витовты до сих пор нравятся, ещё с тех времён, когда увидел фотки из других городов.
Не терпится проехаться в них баранку, чтобы успеть всё ощутить.
Хочется надеяться, что не будет такого расстройства, как от Мег (хоть одиночек, хоть от гармоней). Тут конечно есть пара косяков. Yosheek высказал их на СТТС, я с ним полностью согласен. Но в целом, мне видится этот троллейбус вместительным и комфортным. Посмотрим, как он покажет себя в работе.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2015, 22:31
andreev
Маловероятно, что они у нас приживутся. Самая главная проблема, слишком длинная база.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2015, 22:33
Kaamoos
Что верно, то верно. С гармонями в Питере - дело дрянь. Гармони при любой возможности сливают, увы... =(((

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2015, 23:43
Angry
А... А я про него в трамваях. :oops:
andreev писал(а):Маловероятно, что они у нас приживутся. Самая главная проблема, слишком длинная база.

Так, на глаз, в городе процентов 50 маршрутов, где "длинная база" особо не имеет значения... И из них, никак не меньше чем на 50% смело можно пускать 3 "гармони" вместо 5 "одиночек"...
Так что, передайте белорусам, если постараться, по 30-40 экземпляров в год пропихнуть можно. :)

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2015, 23:53
Kaamoos
Кстати, находясь в этом троллейбусе (Витовт-гармонь), попросил у двух дядей на время съёмки включить свет. Спасибо им за это!!! Сказали, что максимум на 2-3 минуты включат. Я сказал, что мне ровно столько и нужно. Мол, "если весь аккумулятор посадим, нам будет не выехать". Не очень понял, что это значит (ведь как я понимаю, троллейбусы таскал тягач. Автономка не нужна...), но переспрашивать не стал.

Касаемо ПКТС-5281 "Адмирал" - ни разу с хорошей стороны не впечатлил. Много лишнего и много не нужного, вот что могу про него сказать. Как будто ухудшенная версия Мегаполиса, ещё и с закосом под "туриста". Когда я улсышал кусок разговора, мол, почему такая неудобная комплектация, ответ был удручающим: "Ну тут ведь зависит от заказчика. Как закажут - так и сделаем". Забавный и занимательный ответ, особенно учитывая, что заказчик над компоновкой салона вряд ли когда-то будет думать. У заказчика главная задача - дешевле, экономичнее и ремонтопригоднее. Не представляю себе серийных ПКТС-5281 "Адмирал".

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 00:18
andreev
Kaamoos писал(а):ПКТС-5281 "Адмирал"

6281 :wink:

Положу фоточки сабжа. Мне дизайн понравился, интересно получилось. А вот внутри... Типичный Мегаполис или Авангард. Ну почему не могли подсмотреть у белорусов в БКМ-321?!

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 00:39
Angry
Гхм...
Встань в угол! Отвернись!
Места для провинившихся пассажиров, напомнили мне суровое совдетство... :D

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 00:41
andreev
Это ладно, а вот об поручень можно хорошо приложиться :(

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 00:50
Kaamoos
andreev писал(а):Мне дизайн понравился, интересно получилось. А вот внутри...

Именно внешний дизайн мне понравился. А бы сказал гораздо лучше Мегаполисов, современнее. А вот внутри - да. Ничего хорошего не сказать. Видимо, всё делалось под не прикрытой калькой под Мегаполис. Ну, и результат как всегда - только хуже.
Вообще, убивает тенденция дизайна последних лет. В ЛиАЗах-5292.20 спереди, над колёсной аркой полно неиспользуемого места. Если посмотреть на МАЗ-103.485, то видно, что при таких же условиях можно напихать туда сидений. И никто и ничто не пострадает от этого. У Мег и Адмирала тот же вирус. Передние арки не при делах. Сзади полно неиспользуемого места. ЗАЧЕМ ОНО ТАМ? И самое худшее - слишком узко между сидушками. Стоять там не реально. Особенно в условии курсирования кондуктора (тем более крупных габаритов). Поездка превратится в ад на колёсах. А если учесть, что (конкретно в Мегах) ещё и душно...Вобщем, чем дальше, тем страшнее.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 00:54
Kaamoos
Angry писал(а):Гхм...
Встань в угол! Отвернись!
Места для провинившихся пассажиров, напомнили мне суровое совдетство... :D

По сути, в "Авангарде" тоже самое. Сидушки напротив стенки. Разница в том, что есть окно. Но в него мало что видно, из-за того, что оно завышено.