Мысли о метро в Аэропорт
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вообще, кольцевая всё это решит (если опять же, будет построена). Чуть позже обрисую схему с кольцевой.
It's good to see you again!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Через аэропорт?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Нет. Я что-то думал, что кольцевая будет ближе. Сейчас посмотрел - достаточно далеко.
It's good to see you again!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, а тут и через аэропорт и некоторые функции кольцевой. В другой теме я, кстати, писал, я что вместо кольца лучше хорды.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Kaamoos писал(а):так грамотно организовали метро, что трамваи реально стали лишними. По идее, к такому идеалу должен стремиться любой город.
Вы знаете, не у всех есть желание таскаться в подземных душегубках. Поэтому, после развала сети ленинградского трамвая, очень многие люди купили авто. и если не останется вариантов, метро или маршрутка - я выберу личный автомобиль.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Некоторые участники форума, мечтая о линии метро в аэропорт, делают в своих рассуждениях одну принципиальную ошибку.
Ведь метрополитен - это не обязательно только электропоезд, двигающийся по рельсам на обособленном полотне. Подвижной состав может быть разным (в зависимости от величины пассажиропотока): поезд, трамвай, троллейбус, автобус. Главное, что требуется - обеспечить максимальную скорость сообщения подвижного состава. А это достигается путем строительства обособленного полотна с разноуровневыми развязками на пересечении с другими магистралями (в виде тоннелей, мостов, эстакад) и создания удобных пересадочных узлов. Для рельсового транспорта строительство таких развязок дороже, т.к. величины предельных уклонов гораздо меньше, чем для автотранспорта. То же можно сказать и в отношении конструкций пути (рельсовый путь или асфальтобетонное покрытие). Поэтому рассматривать нужно не только техническую сторону вопроса, но и экономическую целесообразность.
ЗЫ: С большим удовольствием пересел бы со станции метро "Проспект Ветеранов" на автобус-экспресс, следующий до аэропорта по выделенному полотну со скоростью 60 км/час, если бы такой существовал.
А разговоры о тяжелом багаже - это не аргумент. Багаж из дома до метро не сам добирается... Да и с запредельными значениями по сумме трех его измерений в метро вряд ли пустят...
Ведь метрополитен - это не обязательно только электропоезд, двигающийся по рельсам на обособленном полотне. Подвижной состав может быть разным (в зависимости от величины пассажиропотока): поезд, трамвай, троллейбус, автобус. Главное, что требуется - обеспечить максимальную скорость сообщения подвижного состава. А это достигается путем строительства обособленного полотна с разноуровневыми развязками на пересечении с другими магистралями (в виде тоннелей, мостов, эстакад) и создания удобных пересадочных узлов. Для рельсового транспорта строительство таких развязок дороже, т.к. величины предельных уклонов гораздо меньше, чем для автотранспорта. То же можно сказать и в отношении конструкций пути (рельсовый путь или асфальтобетонное покрытие). Поэтому рассматривать нужно не только техническую сторону вопроса, но и экономическую целесообразность.
ЗЫ: С большим удовольствием пересел бы со станции метро "Проспект Ветеранов" на автобус-экспресс, следующий до аэропорта по выделенному полотну со скоростью 60 км/час, если бы такой существовал.
А разговоры о тяжелом багаже - это не аргумент. Багаж из дома до метро не сам добирается... Да и с запредельными значениями по сумме трех его измерений в метро вряд ли пустят...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
С запредельными значениями едут на такси. А с двумя чемоданами по 15 кг можно и на метро.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, а раз с ними можно ДО метро (вход в метро, наверное, не прямо из квартиры?), значит, можно и ПОСЛЕ метро. Или Вы только в одну сторону летаете без возвращения домой?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):Ну, а раз с ними можно ДО метро (вход в метро, наверное, не прямо из квартиры?), значит, можно и ПОСЛЕ метро. Или Вы только в одну сторону летаете без возвращения домой?
Всё, конечно, верно. И всё же:
1. Аэропорт важный объект.
2. Когда человек едет из дома или, наоборот, возвращается из аэропорта домой, скорее всего, с чемоданами он в автобусе/трамвае/троллейбусе один. А вот когда в один автобус набивается даже 5 таких, это очень неудобно.
3. После полёта люди уставшие. Им хочется уже скорее оказаться В ГОРОДЕ. Метро, чисто психологически, это уже город.
Не знаю кого как, а лично меня поездка в автобусе по Пулковскому шоссе утомляет гораздо больше, чем последующая часть маршрута на метро и НОТ. Вот чисто психологически.
Понимаю, конечно, что аргументы слабенькие. Ок. Вот я предложил вариант наземной линии. Вопрос: а если бы не было аэропорта в Пулкове, такая линия была бы нужна?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):1. Аэропорт важный объект.
2. Когда человек едет из дома или, наоборот, возвращается из аэропорта домой, скорее всего, с чемоданами он в автобусе/трамвае/троллейбусе один. А вот когда в один автобус набивается даже 5 таких, это очень неудобно.
3. После полёта люди уставшие. Им хочется уже скорее оказаться В ГОРОДЕ. Метро, чисто психологически, это уже город.
1. Бесспорно. Но годовой пассажиропоток вряд ли сравнится с Московским вокзалом.
2. А если экспресс в/из аэропорта специально "заточен" под данную категорию пассажиров, то в данном подвижном составе количество мест для багажа как раз может быть увеличено. В вагонах метро, кстати, свободного места для багажа не так уж много.
3. Да, метро - психологически это уже город. Ну и что? Ну приехал я на Сенную на метро. А мне еще до Лермонтовского пилить и пилить. А если на Театральную от аэропорта будет ходить автобус-экспресс, то мне это метро и нафиг не надо. А сколько еще в городе таких "медвежьих углов"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):1. Аэропорт важный объект.
2. Когда человек едет из дома или, наоборот, возвращается из аэропорта домой, скорее всего, с чемоданами он в автобусе/трамвае/троллейбусе один. А вот когда в один автобус набивается даже 5 таких, это очень неудобно.
3. После полёта люди уставшие. Им хочется уже скорее оказаться В ГОРОДЕ. Метро, чисто психологически, это уже город.
1. Бесспорно. Но годовой пассажиропоток аэропорта с Московским вокзалом не сравнится.
2. А если экспресс в/из аэропорта специально "заточен" под данную категорию пассажиров, то в данном подвижном составе количество мест для багажа как раз может быть увеличено. В вагонах метро, кстати, свободного места для багажа не так уж много.
3. Да, метро - психологически это уже город. Ну и что? Ну приехал я на Сенную на метро. А мне еще до Лермонтовского пилить и пилить. А если на Театральную от аэропорта будет ходить автобус-экспресс, то мне это метро и нафиг не надо. А сколько еще в городе таких "медвежьих углов"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):Для рельсового транспорта строительство таких развязок дороже, т.к. величины предельных уклонов гораздо меньше, чем для автотранспорта. То же можно сказать и в отношении конструкций пути (рельсовый путь или асфальтобетонное покрытие).
Но, ведь, супер-пупер-экспресс тоже планируется пустить по рельсам.
Ещё одна причина, по которой мне не нравится идея экспресса (какие-то другие вагоны по, возможно, каким-то другим рельсам).
Каждый из 4 основных вида НОТ представляют из себя целую систему маршрутов и вместе они объединены в единую систему. Система эта обладает гибкостью, способна к развитию. С автобусами проще всего: куда надо туда автобусный маршрут и пустили, лишь бы дорога была. С трамваями и троллейбусами сложнее: рельсы, столбы, провода. С метро ещё сложнее, но и оно развивается.
А вот построят этот экспресс, который, по сути, является просто трамваем или электричкой. Но вагоны другие, возможно, рельсы другие. Ну, вот построили участок от аэропорта до какой-нибудь станции метро. А дальше? Развивать этот экспресс некуда. Ну, не потянут же его в центр города! И на окраинах он на фиг не нужен. А ведь, небось, ему и отдельное депо понадобится. Так и будут бегать вагончики по короткому участку.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):Ну, вот построили участок от аэропорта до какой-нибудь станции метро. А дальше? Развивать этот экспресс некуда. Ну, не потянут же его в центр города! И на окраинах он на фиг не нужен. А ведь, небось, ему и отдельное депо понадобится. Так и будут бегать вагончики по короткому участку.
было два разумных проекта: первый, самый умный - трамвай прямо по Пулковскому и Московскому до Мосворот, далее строительство линии по Лиговке до Расстанной, соединение с лиговской выделенкой и устройство оборотных тупиков на продлении линии по Лиговскому у Московского вокзала. Это идеальный вариант. Напрашивается два маршрута - полный, до Московского вокзала, ходящий по расписанию раз в 15 мин. днём, 30 мин. вечером и ночью, и его укороченный вариант до Московских ворот от Аэропорта с интервалом тоже 15 мин., но работающий до 00:00. Итого получаем суммарный интервал 7,5 мин. Маршрут полностью интегрирован в существующую сеть, разгрузит юг синей ветки метро, создаст отличную транспортную связь.
Второй, не столь разумный, но тоже имеющий право: трамвай от Московского Вокзала по существующей линии по Лиговке до Купчино, путепровод через ж/д, выход на Дунайский, и Пулковское. Но это уже крюк, не каждый поедет весь маршрут.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
От экспресса толку не будет
Вбухают деньги в экспресс, а ходить эти красивые вагончики будут полупустые. Непонятно, на какую категорию пассажиров они рассчитаны. Объясню, почему.
Тех, кто приезжает и уезжает на личных машинах отсекаем сразу. Перед остальными выбор: общественный транспорт или такси? Кто едет на такси?
1. Те, у кого очень много вещей,
2. Те, кто не привык считать деньги,
3. Те, кто опаздывают,
4. Старики, больные, инвалиды, короче те, кому на ОТ добираться невозможно или очень тяжело.
5. Люди, плохо знающие город и/или русский язык.
6. Наконец, есть люди, которые панически боятся ОТ. Некая фобия.
Таким образом на ОТ в аэропорт добираются относительно здоровые люди, у которых есть некоторый запас времени и которые не могут позволить себе разбрасываться деньгами.
Если бы поездка в экспрессе стоила бы примерно столько же, сколько поездка в обычном транспорте, если бы на него распространялось действие единого проездного, вероятно, им бы пользовались многие. Но с высокой вероятностью можно предположить, что цену на поездку установят значительно выше. "Не беда! Не так часто мы летаем. Пару раз в году можно позволить себе поездку в комфортных условиях" Так-то оно так, но любители комфорта, скорее, поедут на такси. Ну, допустим, я никуда не улетаю, а еду в аэропорт кого-то встретить. Так неужели я, будучи не особо богатым человеком, буду тратиться на какой-то там экспресс? Мне возразят, что должен быть и средний вариант: кому-то на такси дорого, на автобусе не удобно, а на экспрессе - в самый раз. Это было бы справедливо, если бы экспресс имел разветвлённую сеть по всему городу. Но он будет доходить только до одной станции, допустим, "Балтийской". То есть, если пассажир не живёт рядом со станцией, то до неё всё равно придётся чем-то добираться (аргумент в40 несколькими постами выше). На такси? Смешно. Уж лучше сразу в аэропорт. А если человек уже счёл для себя возможным ехать на автобусе/трамвае/троллейбусе до метро, потом ехать в метро, то уж последний участок на автобусе он как-нибудь одолеет.
Самое интересное, что обратно, из аэропорта, поток будет несколько больше. Усталый пассажир, особенно в позднее время хочет поскорее уж оказаться в городе и бывает готов даже переплатить (а такис уж слишком накладно). Но всё равно таких будет недостаточно и экспресс не оправдается.
В прочем, власти могут ЗАСТАВИТЬ нас ездить на этом экспрессе, убрав автобусы от "Московской" ("Зачем они? Ведь теперь есть экспресс!") или уменьшив их частоту.
Тех, кто приезжает и уезжает на личных машинах отсекаем сразу. Перед остальными выбор: общественный транспорт или такси? Кто едет на такси?
1. Те, у кого очень много вещей,
2. Те, кто не привык считать деньги,
3. Те, кто опаздывают,
4. Старики, больные, инвалиды, короче те, кому на ОТ добираться невозможно или очень тяжело.
5. Люди, плохо знающие город и/или русский язык.
6. Наконец, есть люди, которые панически боятся ОТ. Некая фобия.
Таким образом на ОТ в аэропорт добираются относительно здоровые люди, у которых есть некоторый запас времени и которые не могут позволить себе разбрасываться деньгами.
Если бы поездка в экспрессе стоила бы примерно столько же, сколько поездка в обычном транспорте, если бы на него распространялось действие единого проездного, вероятно, им бы пользовались многие. Но с высокой вероятностью можно предположить, что цену на поездку установят значительно выше. "Не беда! Не так часто мы летаем. Пару раз в году можно позволить себе поездку в комфортных условиях" Так-то оно так, но любители комфорта, скорее, поедут на такси. Ну, допустим, я никуда не улетаю, а еду в аэропорт кого-то встретить. Так неужели я, будучи не особо богатым человеком, буду тратиться на какой-то там экспресс? Мне возразят, что должен быть и средний вариант: кому-то на такси дорого, на автобусе не удобно, а на экспрессе - в самый раз. Это было бы справедливо, если бы экспресс имел разветвлённую сеть по всему городу. Но он будет доходить только до одной станции, допустим, "Балтийской". То есть, если пассажир не живёт рядом со станцией, то до неё всё равно придётся чем-то добираться (аргумент в40 несколькими постами выше). На такси? Смешно. Уж лучше сразу в аэропорт. А если человек уже счёл для себя возможным ехать на автобусе/трамвае/троллейбусе до метро, потом ехать в метро, то уж последний участок на автобусе он как-нибудь одолеет.
Самое интересное, что обратно, из аэропорта, поток будет несколько больше. Усталый пассажир, особенно в позднее время хочет поскорее уж оказаться в городе и бывает готов даже переплатить (а такис уж слишком накладно). Но всё равно таких будет недостаточно и экспресс не оправдается.
В прочем, власти могут ЗАСТАВИТЬ нас ездить на этом экспрессе, убрав автобусы от "Московской" ("Зачем они? Ведь теперь есть экспресс!") или уменьшив их частоту.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Мысли о метро в Аэропорт
Пока что нет никакого экспресса и 39 с 39э автобусы вполне справляются. Выделенка для них появится - ещё лучше будет.
Метро же в Пулково надо будет обязательно построить лет так через двадцать. Раньше - приритетнее в другие районы, где ещё нет метро.
Метро же в Пулково надо будет обязательно построить лет так через двадцать. Раньше - приритетнее в другие районы, где ещё нет метро.