Страница 58 из 126

Re: Международная

Добавлено: 28 авг 2010, 10:39
kot
Randy писал(а):
с подземными переходами на площади, которые ЭМС не любит


расшифруйте, будьте ласковы...
Для нас это лишние проблемы. Дренажные перекачки в переходах, фекальные перекачки в МЗ эскалаторов, проблемы с калориферами ВТЗ (трудно промывать), теснота помещений (под землёй всегда экономят место). Ввод теплосети тоже неудобный (правда, сейчас этой проблемы уже нет).

Re: Международная

Добавлено: 28 авг 2010, 12:28
Scorpio17
После аргументов Kot, подземный вестибюль кажется не слишком нужной роскошью, т.к достаточно места для постройки наземного вестибюля, на "Новочеркасской" это было отчасти вынужденной мерой из-за плотной застройки. Очень неплохо, если бы построили на месте бывшего кинотеатра Слава.

Re: Международная

Добавлено: 28 авг 2010, 14:56
kot
Добавлю ещё, что подземные вестибюли никакие службы не любят- сооруженцы из-за постоянных протечек, электрики-из-за сырости и постоянно работающего освещения, эскалаторщики- из-за проблем с демонтажкой и все- из-за отсутствия помещений с естественным освещением и искусственной (плохой) вентиляцией. Плюс большая вероятность подтопления даже при небольших авариях на городских коммуникациях.

Re: Международная

Добавлено: 28 авг 2010, 15:19
karhu
А Можно не ныть и сделать нормально. При том, что современные технологии позволяют и не такое.
Жаль, тем кто заведует гор. баблом это до фени.

Re: Международная

Добавлено: 28 авг 2010, 16:32
kot
Так ноют то не те, кто делает ненормально, а те, кому всё это достаётся навеки. :(
К тому же со временем всё приходит в негодность, а переделывать очень трудно.
Впрочем, это не отменяет общих преимуществ подземных вестибюлей.

Re: Международная

Добавлено: 30 авг 2010, 17:17
Metroschemes
АлМет писал(а):
wsdo писал(а):Метрополитен определился с поставщиком эскалаторов для станции "Международная" Фрунзенского радиуса метрополитена. Компания "ЭЛЭС" признана победителем соответствующего аукциона, оценив стоимость своих услуг в 250,2 млн рублей, что на 18,5% ниже максимально установленной начальной цены лота.


Ну вот, опять эта нелепая идея, что лучше то, что дешевле. Сколько раз уже спотыкались, и опять, дешевле, чем установлено на 18%. Интересно, за счет чего это снижение…..

За счет того, что вначале конкурс был рассчитан под Крюковский завод, а потом в нем приняли участие также Кировский завод (не Христич!) и ЭЛЭС. Кировский сняли за несоответствие ТЗ, остались ЭЛЭС и Крюковский. Между прочим, у нас большинство эскалаторов именно ЭЛЭС, так что про нелепую идею, имхо, здесь не к месту! :)

Re: Международная

Добавлено: 31 авг 2010, 23:42
Михаил К
Всё логично, что Питерский завод победил-транспортные расходы минимальны на доставку эскалаторов.На всех станциях стоят эскалаторы этого завода, а эскалаторы не его производства (Христича) оказались плохи.
Так что всё хорошо!
Как идёт строительство Международной?

Re: Международная

Добавлено: 31 авг 2010, 23:47
в40
Scorpio17 писал(а):После аргументов Kot, подземный вестибюль кажется не слишком нужной роскошью, т.к достаточно места для постройки наземного вестибюля, на "Новочеркасской" это было отчасти вынужденной мерой из-за плотной застройки.

Как бы не так!
Главное преимущество всех подземных вестибюлей - это их объединение с комплексом подуличных пешеходных переходов. А на "Международной" (впрочем, как и на "Бухарестской"), на мой взгляд, наземный вестибюль при наличии рядом перекрёстка с интенсивным движением и трамвайными путями выглядит весьма странно. Пассажиры при пересадке с метро на НОТ и обратно будут вынуждены дожидаться разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Кто-то не станет ждать и попадёт под машину или создаст аварию. Опять проектировщики "наступают на те же грабли", что сейчас на "Пионерской", "Академической", "Гражданском проспекте" и других, ранее построенных станциях, в районах крупных перекрёстков.

ЗЫ: Плотность застройки в районе "Новочеркасской" совершенно ни причём. Вестибюль с равным успехом могли запроектировать и в стороне от площади (например севернее метров на 200-300). Просто в данном месте было наиболее рационально его расположение вкупе с хорошей сетью подземных переходов под площадью.
А что касаемо сложностей обслуживания подземных вестибюлей - так это не должно быть аргументом в пользу выбора варианта вестибюля: подземный или наземный. Не стОит забывать, что метрополитен, прежде всего, должен строиться в интересах пассажиров, а не наоборот!

Re: Международная

Добавлено: 01 сен 2010, 02:43
thinky
ну никто не мешает построить переход под перекрестком, а рядом наземный вестибюль. как минимум один плюс есть - переход на ночь не будут закрывать, как скажем, на Новочеркасской (ближайшие пешеходные переходы: C - 280м, В - 300м, Ю - 500м, З - 270м (от центра площади), т.е. чтобы пройти вдоль проспекта ночью, не нарушая ПДД, надо делать крюк более полукилометра).

Re: Международная

Добавлено: 01 сен 2010, 08:57
kot
Выходы из наземного вестибюля в подземный переход реализованы на Выборгской, были на Пл. Восстания, не доделаны на Удельной.
Конечно, я согласен с в40- метро в первую очередь для пассажиров. Но и о метрошниках не следует при этом забывать. :)

Re: Международная

Добавлено: 01 сен 2010, 16:12
pomeoxfl
а тот факт, что будет закуплено только 4 эскалатора, разве не означает, что выход будет только 1, в нарушение ГОСТа?

Re: Международная

Добавлено: 01 сен 2010, 16:51
Alexandr K
pomeoxfl
Во-первых, не ГОСТа, а СНиПа, а во-вторых там есть фраза: "5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями." Заметьте - не вводить в эксплуатацию, а "предусматривать".

Re: Международная

Добавлено: 01 сен 2010, 18:29
Михаил
kot писал(а):Выходы из наземного вестибюля в подземный переход реализованы на Выборгской, были на Пл. Восстания, не доделаны на Удельной.
Конечно, я согласен с в40- метро в первую очередь для пассажиров. Но и о метрошниках не следует при этом забывать. :)


А вот про Удельную можно по-подробнее?

Re: Международная

Добавлено: 01 сен 2010, 18:46
kot
Тема какая-то не та.
В вестибюле Удельной есть задел под подземный переход, ведущий, видимо, под ЖД. Но только задел. Он постоянно подтоплен,а поскольку непосредственно соединяется с служебными помещениями, доставляет немало хлопот- комары, сырость, откачка воды... Правда, возможно что сейчас там уже всё не так (давно там не бывал).

Re: Международная

Добавлено: 03 сен 2010, 22:53
Михаил К
На недавнем заседании правительства города озвучен август 2012 года, а не сентябрь, как дата открытия Международной и Бухарестской.