Спасская
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Спасская
Сегодня утром (приблизительно около 8.45) при подъёме на эскалаторе ст.м."Приморская", было объявлено, что переход между ст.м."Спасская" и "Садовая" закрыт по техническим причинам, и чтобы пользовались переходом ст.м."Сенная Площадь" - "Спасская". Кто-нибудь в курсе, что произошло?? Неужели всё из-за планового капитального ремонта эскалаторов с 1.04 по 10.04.2010г. ( один эскалатор на переходе) ? (инфа с Официального сайта Метрополитена)
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Спасская
Все экскалаторы встали, кроме одного со Спасской, когда переходил в давке на садовую с спасской на единственном рабочем экскалаторе. Это было в 9.30. Спасибо боже остальные станции метро от этого гуано.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Спасская
мдааа, 2й экскалатор наверху, накрыт листом металла ((
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Спасская
На Садовой у спусков поставили лайтбоксы с сообщением о неработе перехода. В самом переходе обновили наклейки-указатели ("прохода нет/no entry"). Это можно считать косвенным признаком того, что "технические причины" надолго =(
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Спасская
Страница, посвящённая станции из "Архитектурного ежегодника Санкт-Петербурга. 2008-2009" (СПб.: "Пропилеи", 2010г.)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Спасская
Как бы вследствие последних событий, связанных с эскалаторами ЭТХ в переходах к "Сенной Площади" и "Садовой" не закрылась бы эта станция..
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Спасская
Сегодня просочился на Спасскую и внимательно ее оглядел. Сопоставил с фоткой на предыдущей странице.
Станция получилась, все-таки, безвкусная (ну, на мой вкус, конечно). Электросила, Невский - намного "вкуснее". Хотя, конечно, до "Волковской" ей далеко, ту, конечно испортили капитально.
Пилоны бы ей раскрыть... эх!
Станция получилась, все-таки, безвкусная (ну, на мой вкус, конечно). Электросила, Невский - намного "вкуснее". Хотя, конечно, до "Волковской" ей далеко, ту, конечно испортили капитально.
Пилоны бы ей раскрыть... эх!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Спасская
Пилоны не обязательны, а вот ЦЗ 9,8 метров самое то было бы !!!
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
Хотел тоже самое сказать. Если бы диаметр среднего тоннеля конструкторы увеличили на 1,3 метра, то средний зал не воспринимался бы таким узким и низким. Всё-таки пересадочную станцию планировали, а не рядовую...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Спасская
Тем более, что Спасская - двойная пересадочная. В далеком будущем, если построят лахтинский радиус на намывные территории ВО, на станции будет очередной абзац. А в целом - станция симпатичная, мне нравится.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:18
- Станция метро: Выборгская
Re: Спасская
А ведь еще при совдепе уже отказались от пилонных в пользу колонных и односводов.Но тётя Валя как всегда сделала огромный шаг в прошлое,когда эту дегенератку уберут наконецто,вместе с её шайкой.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Спасская
Приминительно к Спасской тетя Вали не причем. Станцию изначально планировали пилонной. Только не знаю - изначально такой узкой или планировалась все-таки по-шире?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
Решение о замене ещё не начатых строительством станций на пилонный тип и минимальном диаметре и количестве проходов принималось в начале 2004 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Спасская
Даже пилонная станция может быть красивой. Примеры: Нарвская, Пушкинская, Владимирская, Площадь Ленина, Московские Ворота, Площадь Восстания, Сенная Площадь. Менее удачные примеры: Горьковская, Чернышевская, Электросила, Невский Проспект.
Но Спасская (и Волковская) - это даже сильнее, чем знаменитая "хрущевская экономия на излишествах"...
Но Спасская (и Волковская) - это даже сильнее, чем знаменитая "хрущевская экономия на излишествах"...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Спасская
в40, тогда какого типа должна была быть Спасская по первоначальному проекту?