Страница 58 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 02 апр 2010, 08:34
Byvaliy
Сегодня утром (приблизительно около 8.45) при подъёме на эскалаторе ст.м."Приморская", было объявлено, что переход между ст.м."Спасская" и "Садовая" закрыт по техническим причинам, и чтобы пользовались переходом ст.м."Сенная Площадь" - "Спасская". Кто-нибудь в курсе, что произошло?? Неужели всё из-за планового капитального ремонта эскалаторов с 1.04 по 10.04.2010г. ( один эскалатор на переходе) ? (инфа с Официального сайта Метрополитена)

Re: Спасская

Добавлено: 02 апр 2010, 12:25
holms_2000
Все экскалаторы встали, кроме одного со Спасской, когда переходил в давке на садовую с спасской на единственном рабочем экскалаторе. Это было в 9.30. Спасибо боже остальные станции метро от этого гуано.

Re: Спасская

Добавлено: 02 апр 2010, 16:32
Bond
мдааа, 2й экскалатор наверху, накрыт листом металла ((

Re: Спасская

Добавлено: 04 апр 2010, 00:18
Antonio
На Садовой у спусков поставили лайтбоксы с сообщением о неработе перехода. В самом переходе обновили наклейки-указатели ("прохода нет/no entry"). Это можно считать косвенным признаком того, что "технические причины" надолго =(

Re: Спасская

Добавлено: 09 апр 2010, 16:18
Almak
Страница, посвящённая станции из "Архитектурного ежегодника Санкт-Петербурга. 2008-2009" (СПб.: "Пропилеи", 2010г.)

Re: Спасская

Добавлено: 09 апр 2010, 16:48
Byvaliy
Как бы вследствие последних событий, связанных с эскалаторами ЭТХ в переходах к "Сенной Площади" и "Садовой" не закрылась бы эта станция..

Re: Спасская

Добавлено: 09 апр 2010, 17:54
Ivan_Ozerki
Сегодня просочился на Спасскую и внимательно ее оглядел. Сопоставил с фоткой на предыдущей странице.
Станция получилась, все-таки, безвкусная (ну, на мой вкус, конечно). Электросила, Невский - намного "вкуснее". Хотя, конечно, до "Волковской" ей далеко, ту, конечно испортили капитально.
Пилоны бы ей раскрыть... эх!

Re: Спасская

Добавлено: 09 апр 2010, 23:39
Rumm
Пилоны не обязательны, а вот ЦЗ 9,8 метров самое то было бы !!!

Re: Спасская

Добавлено: 10 апр 2010, 00:14
в40
Хотел тоже самое сказать. Если бы диаметр среднего тоннеля конструкторы увеличили на 1,3 метра, то средний зал не воспринимался бы таким узким и низким. Всё-таки пересадочную станцию планировали, а не рядовую...

Re: Спасская

Добавлено: 10 апр 2010, 09:53
Михаил
Тем более, что Спасская - двойная пересадочная. В далеком будущем, если построят лахтинский радиус на намывные территории ВО, на станции будет очередной абзац. А в целом - станция симпатичная, мне нравится.

Re: Спасская

Добавлено: 10 апр 2010, 10:07
madmax
А ведь еще при совдепе уже отказались от пилонных в пользу колонных и односводов.Но тётя Валя как всегда сделала огромный шаг в прошлое,когда эту дегенератку уберут наконецто,вместе с её шайкой.

Re: Спасская

Добавлено: 10 апр 2010, 10:11
Михаил
Приминительно к Спасской тетя Вали не причем. Станцию изначально планировали пилонной. Только не знаю - изначально такой узкой или планировалась все-таки по-шире?

Re: Спасская

Добавлено: 10 апр 2010, 18:38
в40
Решение о замене ещё не начатых строительством станций на пилонный тип и минимальном диаметре и количестве проходов принималось в начале 2004 года.

Re: Спасская

Добавлено: 10 апр 2010, 19:47
Ivan_Ozerki
Даже пилонная станция может быть красивой. Примеры: Нарвская, Пушкинская, Владимирская, Площадь Ленина, Московские Ворота, Площадь Восстания, Сенная Площадь. Менее удачные примеры: Горьковская, Чернышевская, Электросила, Невский Проспект.
Но Спасская (и Волковская) - это даже сильнее, чем знаменитая "хрущевская экономия на излишествах"...

Re: Спасская

Добавлено: 10 апр 2010, 23:25
Михаил
в40, тогда какого типа должна была быть Спасская по первоначальному проекту?