Страница 58 из 86

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 16 ноя 2010, 12:20
holms_2000
ИМХО, но кажется, что переходы станции прикроют на демонтаж, только после открытия выхода в город с Спасской.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:41
Randy
Гарюгин заговорил по-человечески:

Когда закончатся проблемы с эскалаторами на переходах со “Спасской”? Обещали быстро починить, а сами ничего не делаете! Во всяком случае, мы не видим, что там ведутся какие-то работы.

– Работы в основном ведутся вне пассажирской зоны, в машинном зале, поэтому процесс ремонта не всегда заметен. А ситуация на “Спасской” действительно тяжелая. Там установлены узкобаллюстрадные эскалаторы – это принципиально новый тип. Их изготовили на Кировском заводе, и “Спасская” – первая станция, где они были опробованы. Мы пошли на этот шаг по нескольким причинам. Во-первых, эти эскалаторы более экономичны в обслуживании. Во-вторых, они не нуждаются в больших машинных залах. И в-третьих, вместо трех появляются четыре ленты, что очень важно при замене эскалаторов на наклонных ходах станций первых пусков. К сожалению, эксперимент пока нельзя назвать удачным. И я приношу извинения всем петербуржцам за те неудобства, которые возникли на “Спасской”. Поверьте, мы каждый месяц проводим совещания с представителями завода. Эскалаторы нуждаются не просто в ремонте, а в усовершенствовании конструкции. На сегодня многие проблемы уже решены. Но по самым оптимистичным прогнозам, работы завершатся в январе 2011 года.


http://www.metronews.ru/news1/vladimir_garyugin_izza_spasskoj_otlozhili_remont_navrvskoj/

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:45
crab
Ничего человеческого, как обычно сплошная вода. Ничего конструктивного.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 16 ноя 2010, 17:41
wld
Randy писал(а):Гарюгин заговорил по-человечески:

Когда закончатся проблемы с эскалаторами на переходах со “Спасской”? Обещали быстро починить, а сами ничего не делаете! Во всяком случае, мы не видим, что там ведутся какие-то работы.

– Работы в основном ведутся вне пассажирской зоны, в машинном зале, поэтому процесс ремонта не всегда заметен. А ситуация на “Спасской” действительно тяжелая. Там установлены узкобаллюстрадные эскалаторы – это принципиально новый тип. Их изготовили на Кировском заводе, и “Спасская” – первая станция, где они были опробованы. Мы пошли на этот шаг по нескольким причинам. Во-первых, эти эскалаторы более экономичны в обслуживании. Во-вторых, они не нуждаются в больших машинных залах. И в-третьих, вместо трех появляются четыре ленты, что очень важно при замене эскалаторов на наклонных ходах станций первых пусков. К сожалению, эксперимент пока нельзя назвать удачным. И я приношу извинения всем петербуржцам за те неудобства, которые возникли на “Спасской”. Поверьте, мы каждый месяц проводим совещания с представителями завода. Эскалаторы нуждаются не просто в ремонте, а в усовершенствовании конструкции. На сегодня многие проблемы уже решены. Но по самым оптимистичным прогнозам, работы завершатся в январе 2011 года.


http://www.metronews.ru/news1/vladimir_garyugin_izza_spasskoj_otlozhili_remont_navrvskoj/

Во-первых, мне дали откат. Во-вторых, как можно ремонтировать, то в чем изначально конструктивная ошибка. В-третьих очень важно, что в место трех появляются четыре лестницы, по которым МОЖНО ходить.на цыпочках. не дыша:) Ну и в-четвертых, мне на вас по... так как говорил не раз, на метро не езжу(слова Гарюгина, 5 каналу, перед пуском фрунзенского радиуса) :) . ИМХО, вот так должно было звучать его речь, по-человечески. А пока она звучит по-чиновничьи :crazy:

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 16 ноя 2010, 17:42
Lirik
Гарюгин (С) писал(а): Во-первых, эти эскалаторы более экономичны в обслуживании.
Ага, прям так сразу. Сколько там стоимость обслуживания в год стоила?!. что-то около трети от стоимости самих эскалатаров? Если мне память не изменяет. Хороша экономия. Даже не смешно.
Отдельно порадовало, что:
Гарюгин (С) писал(а):Но по самым оптимистичным прогнозам, работы завершатся в январе 2011 года.
Хотя ничего нового.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 16 ноя 2010, 21:16
Алексей Евгенич
В конце-концов, Гарюгин - чиновник. Не стоит забывать. И он должен говорить не лирику и не технику, а так, как положено. В этом плане - особых придирок нету.
Ну не говорить же ему, что "шестеренки а-3z расположены на роликах Б-5х без учета плеча силы нагрузки 10-б"??? Кто это поймет? Ну специалисты и с десяток человек форума. Смысл?
Так что Randy прав. В общем верно обрисовано Гарюгиным, хотя ПОЧТИ ничего нового не звучит.

Кстати, не сочтите за флуд. Я не обладаю ни знаниями, ни соответствующим техническим образованием, чтоб судить об "изначальной конструктивной ошибке". Возможно, она есть. Но Христич ее не признает, все валит на исполнение и несоблюдение ИСПОЛНЕНИЯ проекта. Хотя Гарюгин по-сути сказал, что действительно, "эскалаторы нуждаются не просто в ремонте, а в усовершенствовании конструкции", хотя раньше вроде так не говорил.

Ну так и вот, кто может разъяснить? Что кто имеет в виду.......

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 16 ноя 2010, 22:00
kot
Ну, как сказать?
Эскалаторы работали? Да. То есть, конструкция, в принципе, работоспособная.
Сломались? Да. То есть конструкция нуждается в доработке. Или в постоянном ремонте (сроки ремонта никого не устраивают).
Вот и мечемся, между "Не очень хорошо" и "Не очень плохо".

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 ноя 2010, 11:03
wld
Алексей Евгенич писал(а):В конце-концов, Гарюгин - чиновник. Не стоит забывать. И он должен говорить не лирику и не технику, а так, как положено. В этом плане - особых придирок нету.
Ну не говорить же ему, что "шестеренки а-3z расположены на роликах Б-5х без учета плеча силы нагрузки 10-б"??? Кто это поймет? Ну специалисты и с десяток человек форума. Смысл?
Так что Randy прав. В общем верно обрисовано Гарюгиным, хотя ПОЧТИ ничего нового не звучит.

Кстати, не сочтите за флуд. Я не обладаю ни знаниями, ни соответствующим техническим образованием, чтоб судить об "изначальной конструктивной ошибке". Возможно, она есть. Но Христич ее не признает, все валит на исполнение и несоблюдение ИСПОЛНЕНИЯ проекта. Хотя Гарюгин по-сути сказал, что действительно, "эскалаторы нуждаются не просто в ремонте, а в усовершенствовании конструкции", хотя раньше вроде так не говорил.

Ну так и вот, кто может разъяснить? Что кто имеет в виду.......

Христич и не признается, не принято у нас. В Чернобыле, так же все на эксплуатацию повесили. В метро так же, что-то сломалось, кто виноват...эксплуатация.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 ноя 2010, 15:24
Relax
На самом деле конструкцию христолатора нельзя назвать удачной... Моё первое впечатление было, когда я на нём прокатился, я думал, что он развалится, так как ступени сильно вибрировали и, такое ощущение, что просто проваливались, будто в выбойны... Да и шум от них не очень приятный...
Воту меня возник такой вопрос... А почему не воспользоваться было, например, OTIS-ами??? Как практика показала, они выдерживают большой пассажиропоток (часто ежу за город с Ладожского вокзала и постоянно наблюдаю, какое количество человек перевозят эти эскалаторы).
Уж не думаю я, что под них нужен большой машинный зал, да и толщина балюстрад под них не требуется...
На мой взгляд, было бы и кономинее и надёжнее, так как этими эскалаторами забито уже пол Петербурга...
Может, конечно, я и не прав... Если не прав-поправьте...

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 ноя 2010, 16:00
Urban
[оффтоп про ЧАЭС отсечен]

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 ноя 2010, 16:07
Алексей Евгенич
Господа, вы уходите в оффтоп. Тема не про Чернобыль. Как пример, привести можно и даже нужно, но не обсуждать в нескольких постах.

К посту Relax некоторое замечание. Отмеченные им (и не только) "ступени сильно вибрировали и, такое ощущение, что просто проваливались, будто в выбойны... Да и шум от них не очень приятный" - это скорее не к конструкции претензии, а, более вероятно, к качеству сборки, установки, эксплуатации. Или я не прав?
Конечно, это могут быть и конструктивные недостатки. Просто, если даже лучший двигатель разрегулировать или криво поставить, он будет шуметь и чадить... Так что мои первые мысли были именно о том, что плохо сделали, собрали, установили ЭТХ. Насчет же конструкции - не мне судить. Если будет доказано что конструкция имеет неустранимые ошибки и по сути порочна - тогда другое дело. Но пока вроде бы никто этого не доказал.

ЗЫ: где то ранее говорилось, что Отисов такой длины нету и вообще что они для метрополитенов (по кр. мере наших) не подходят.

ЗЗЫ: раз уж пошла речь об аналогиях, позволю себе вспомнить историю Т-34. Тогда тоже было неясно - в чем проблемы (крайне инновационная конструкция или некачественное изготовление + неграмотная эксплуатация), т.к. до 1942-го танки были крайне ненадежны, постоянно ломались, теряли траки, постоянно ремонтировались в т.ч. и в частях. В 1942 после устранения "детских болезней" все эти проблемы как рукой сняло, на этих машинах войну выиграли, а танк (и его конструкция) общепризнанно оценено как "лучший танк войны". Но призываю не вдаваться в дискуссии о Чернобыле или танках. Повторю - иллюстративный пример-аналог ситуации привести (как полагаю) - можно. Вдаваться в дискуссии на посторонние темы - нет.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 ноя 2010, 16:53
Ivan_Ozerki
kot писал(а):Ну, как сказать?
Эскалаторы работали? Да. То есть, конструкция, в принципе, работоспособная.
Сломались? Да. То есть конструкция нуждается в доработке. Или в постоянном ремонте (сроки ремонта никого не устраивают).
Вот и мечемся, между "Не очень хорошо" и "Не очень плохо".


Мне кажется, здесь не все так просто.
Вот аналогия: у нас есть две машины, "Волга" и "Запорожец". Одна стоит 10 тыс., другая 100 тыс. рублей. Обе до некоторого времени работают, выполняют свои непосредственные функции. Но у "Запорожца" ресурс двигателя всего 50000 км, подвески - 30000. У "Волги" пробег двигателя до капремонта - 250000, а подвеска при должном обращении служит вечно. Что выгоднее?

Вот и здесь так же. Разве что "Запорожец" почему-то оказывается дороже "Волги":)

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 ноя 2010, 19:07
Oleg777f
Алексей Евгенич писал(а):Если будет доказано что конструкция имеет неустранимые ошибки и по сути порочна - тогда другое дело. Но пока вроде бы никто этого не доказал.

Приехали. Ещё до пуска tu2-167 что-то подобное делал. Я даже где-то ссылку раз или два выкладывал, но сейчас мне лень искать)

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 ноя 2010, 19:36
Relax
Алексей Евгенич, замечание принято!!!
Но как можно так собирать... На этом же люди будут ездить... Это может быть небезопасно...
Хотя... Россия, матушка... Всё собирается при помощи молотка и такой-то матери...

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 ноя 2010, 20:01
Till
Господа, да что вы всё про это "качество сборки"! Эскалаторы традиционных моделей вроде бы тоже не с Марса завозят, однако же тут качество сборки, кажется, никому не мешает. Кроме того, всё имеет границу. Одно дело - если бы проблема была в том, что эскалатор часто останавливается, и совсем другое - если эскалатор потенциально опасен для здоровья и жизни.
К тому же уважаемый метроначальник уже высказался вполне конкретно:
Эскалаторы нуждаются не просто в ремонте, а в усовершенствовании конструкции.
Другой вопрос, что тут же возникает вопрос: а кто позволил ставить в метрополитен, да ещё в столь пассажиронапряжённое место, модель, заведомо нуждающуюся в конструктивном усовершенствовании? Я, конечно, не слишком представляю себе советские времена, но, судя по многочисленным рассказам, в советское время такой чиновник уже был бы возим мордой по столу в обкоме, и увольнение с понижением виделось бы ему желанным выходом из ситуации.