Страница 58 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 01 сен 2015, 19:28
Worm
До чего же эта тема замусоренной этим непрерывным срачем стала....
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 сен 2015, 02:10
andreev
vartal писал(а):andreev писал(а):Специально для Вас, Влад Другов, любителя стрелочничать на НеВу
Да не любитель я, но если НеВа и всё, что делал Вагонмаш, это божественно, а всё, что МВМ - плохо, какое тут ёрничание?
andreev писал(а):Что делала Шкода в 2004 году и что делало МВМ
Ну для полной картины может ещё и Вагонмаш сравните со Шкодой, что же тогда делал он?
andreev писал(а):Влад, вы прежде чем пытаться ёрничать, на почве любви к лучшему заводу по производству метровагонов в истории вселенной, изучите матчасть
Да с вами выучишь. У вас всё, что делал, делает и будет делать МВМ - это плохо, но МВМ - единственный ныне производитель вагонов для метрополитена.
Влад, ответьте честно, зачем съезжаете с вопроса? Не потому что ли припёрли к стенке? Я честно привёл факты. Каюсь, в отношении 81-71М я приврал, не было там асинхронного привода, меня справедливо andzis поправил. Однако в остальном я Вам всё расписал. И я действительно не вижу ответа на свой вопрос, где разработки из 90-ых?
Относительно ЗАО «Вагонмаш». Положа руку на сердце, КБ у ВМ всегда было меньше, чем у собрата из Мытищ (во времена СССР конечно же он был собратом). Отсюда и закономерное техническое отставание. Скажем прямо, верхом было оснащение классического кузова номерного новой маской, принудительной вентиляцией. Ну ещё возможна была установка асинхронного привода.
Для ликвидирования отставания, в 2007 году было подписано СП со Шкодой. Помимо этого в 2000-ые было создано достаточное количество моделей, успешно эксплуатируемых не только в России, но и заграницей.
Я ответил на ваш вопрос?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 сен 2015, 13:30
vartal
andreev писал(а):где разработки из 90-ых?
Ну в 90-х Шкода же не наобум делала капитальный ремонт вагонов, для этого нужна была какая-то квалификация, не так ли?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 сен 2015, 23:03
Angry
Может отдельную тему стоит создать?
"История и перспективы: ВМ, МВМ, Шкода и
примкнувший к ним КВЗ" ?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 сен 2015, 22:43
Bazga
Волос2 писал(а):Bazga писал(а):Понятия не имею. В НИИ об этом не говорят
А жаль, лучше бы рассказали о планах вашего завода, о нововведениях в этой Яузе.
Если бы у меня был завод, вряд ли у меня было бы время на чтение ваших сообщений
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 04 сен 2015, 00:42
andreev
Однако всё равно его хватает

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 04 сен 2015, 13:21
zet
Интересно, а до 30 сентября состав сможеть с ямы хотя бы съехать?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 04 сен 2015, 23:58
Волос2
Говорят, что испытания с песком выдались с приключениями?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 сен 2015, 02:03
Nomernoy
Волос2
Не выдались пока что
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 сен 2015, 21:13
Волос2
Nomernoy писал(а):Не выдались пока что
А приключения выдались? Решили хоть проблемы?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 сен 2015, 17:10
andreev
Проём торцевой двери.
Листы металла режут болгаркой. Интересно, почему при изготовлении кузовов Юбожества используют болгарку, а не имеющийся лазерный станок, применяемый для кузовов 760?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 сен 2015, 19:38
nnlynx
Видимо, это дешевле и быстрее. Ну и еще это более полно характеризует отношение к выполнению этого заказа у Лучшего В Мире Завода.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 19 сен 2015, 21:57
Svetofor
andreev писал(а):Листы металла режут болгаркой.
"Сварка, болгарка и кувалда наши лучшие друзья".(с)
А может, и вообще ножовкой по металлу? Судя по срокам сдачи "Юбилейного"?..

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 20 сен 2015, 02:07
Svetofor
«Трансмашхолдинг» поставил в метро только два «Юбилейных» состава
В соответствии с контрактом, в 2015 году «ОЭРВЗ» должен поставить пять составов. Однако, как рассказал Владимир Гарюгин, пока получено только два «Юбилейных», один из которых вообще должен был прибыть еще в 2014 году.
«Я встречался с руководством "Метровагонмаша". Они заверили меня, что в середине октября мы получим третий состав, еще три – до 15 декабря», – рассказал Владимир Гарюгин.
http://www.fontanka.ru/2015/09/18/164/Получить - дело нехитрое...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 сен 2015, 17:34
MaksegZ