
Общий топик о трамваях.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Насрать на автомобилистов. Создайте уже СВОЮ тему и там захваливайте себя по уши. Надоели гадить своими помойками в трамвайном топике. В троллейбусном, кстати, тоже. 

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Понятно, аргументы закончились! Напомню, начался ваш это спич после моего предложения:
Здесь не было ни слова про автомобили! Так что не я эту тему начал)))
Metroschemes писал(а):На Литейном давно пора их демонтировать: людям проехать мешают, подвеску портят! А трамваи там всё равно уже давно не ходят!
Здесь не было ни слова про автомобили! Так что не я эту тему начал)))
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а): людям проехать мешают, подвеску портят!
А это о чём? Или у людей подвеска портится? Анатомию знаю, человеческую "подвеску" не встречал.
Просто чушь читать надоело.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
В чём чушь в предложении убрать неиспользуемые пути, которые всем мешают? Не понимаю! Городская среда эволюционирует: что-то добавляется, что-то становится невостребованным и исчезает.
А там что не так? Вроде как ДТП с троллейбусом разбираем и все мои сообщения по теме! Если не готовы согласиться с наличием противоположного мнения и вести дискуссию, может лучше просто промолчать?
MetroGnom писал(а):В троллейбусном, кстати, тоже.
А там что не так? Вроде как ДТП с троллейбусом разбираем и все мои сообщения по теме! Если не готовы согласиться с наличием противоположного мнения и вести дискуссию, может лучше просто промолчать?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а):В чём чушь в предложении убрать неиспользуемые пути, которые всем мешают? Не понимаю!
Всем - это лично Вам?
Лично мне трамвайные пути не мешают, а вот идиоты за рулём, пытающиеся изо всех сил проскочить вдоль трамвая, когда он уже производит посадку и высадку пассажиров - ещё как мешают! Будь моя воля, - таких торопыг пожизненно лишал бы права управления автомобилем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а):На эти деньги можно купить 150000 автомобилей и раздать всем малоимущим семьям с детьми и инвалидам
И тогда в городе останется только один реальный способ передвижения: пешком! Потому что встанут пробки такой плотности, что и на велосипеде трудно будет пробиться.
У меня вот лично есть машина, но на работу на ней не езжу, потому что это лотерея: можно за 30 мин. доехать, а можно и за 3 часа. По магазинам сейчас стал на велосипеде ездить - быстрее получается (мне, чтобы выехать в магазин на машине, нужно вокруг квартала объехать).
Как автомобилист в последнее время не помню ни одного перекрестка, где бы сильно мешали трамвайные пути - сейчас везде неплохо уложены (может, конечно, лично я не попадал на такие). Гораздо хуже, когда пересекаешь дорогу с накатанной колеёй - вот это реальная развлекуха для подвески! Но всё это значит только одно: нужно следить за путями, и там, где нужно, их вовремя менять или ремонтировать, а не демонтировать.
На Литейном, я считаю, давно пора выделенку для ОТ делать, как на Лиговском, а автомобилям по одной полосе оставить в каждую сторону - ибо они там нафиг не нужны. Но, как я понимаю, совместить трамвайные пути (и КС) и троллейбусную выделенку - никак по нормам. Или что-то изменилось?
Lean off the door!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Mill писал(а):Или что-то изменилось?
Так там, вроде, ситуация безвыходная: трамвайный провод не сместить, троллейбусные близко не придвинуть, а, в случае разнесения, троллейбусные провода будут над головами ожидающих на платформах пассажиров.

-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А сделать крыши/навесы над платформами - разве нельзя?
Lean off the door!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Но тут же думать надо, искать варианты. А у нас проще запрещать и вносить это во все регламенты. 

-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Дорогой, но реализуемый вариант - ТУАХи и демонтаж участка КС.
По крайней мере, там они будут полезнее, чем на том же 17 весь маршрут под проводами...
По крайней мере, там они будут полезнее, чем на том же 17 весь маршрут под проводами...
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Адмирал писал(а):и демонтаж участка КС.
Но смотря где. Против демонтажа КС на том же Невском я и до Путина дойду (ЛИЧНО!), ибо идиотизм. Спасибо прошлому ГЭТовскому начальству - зарубили маразм на корню, размазав ТУАХи по периферии. Что дало свои плоды и новые ветви развития.
Если по участку шарится один троллейбус раз в 25-45 минут, то имеет смысл рассмотреть (опять же, с учётом ВСЕХ рисков) возможность демонтажа сети. Но если это резервное кольцо, маршруты ходят чаще или нет постоянной возможности пускать ТУАХи, то и не надо трогать. Невский же (больная тема) служит прекрасной подзарядкой для всех. Остановок немало, все с пассажирами, пробки. Наиболее выгодная позиция.
Лично я считаю, что троллейбусная сеть (коли она есть) должна РАЗВИВАТЬСЯ за счёт новых машин, НО НЕ ОБРЕЗАТЬСЯ. Крупнейшая в мире московская сеть сдулась по причине всего одной "занозы", влезшей "не туда". У нашего города денег на опыты нет. Необходимо пользоваться реалиями и мозгами.
У нас и по первому пункту масса "миражей"...
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
А чем занимается наш КИО? Освоением максимального бюджета с минимальными затратами? По состоянию подвижного состава и "дрессуре" некоторых новых работников вижу именно такой результат. Случаи, конечно, крайне выборочные (могут попадать и под исключительные). Но сам факт. Я молчу уже о "должках" ГЭТа, которыми пора и Прокуратуре заняться. Невозможно рассматривать обращение ГОД. Хотя к КИО вопросов всё больше. Ну вот вообще НЕВОЗМОЖНО пассажиру находить нарушений больше, чем всей службе за день.
З.Ы. Не справляетесь - уходите.
З.Ы. Не справляетесь - уходите.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):смотря где. Против демонтажа КС на том же Невском я и до Путина дойду (ЛИЧНО!), ибо идиотизм. Спасибо прошлому ГЭТовскому начальству - зарубили маразм на корню, размазав ТУАХи по периферии. Что дало свои плоды и новые ветви развития.
Если по участку шарится один троллейбус раз в 25-45 минут, то имеет смысл рассмотреть (опять же, с учётом ВСЕХ рисков) возможность демонтажа сети. Но если это резервное кольцо, маршруты ходят чаще или нет постоянной возможности пускать ТУАХи, то и не надо трогать. Невский же (больная тема) служит прекрасной подзарядкой для всех. Остановок немало, все с пассажирами, пробки. Наиболее выгодная позиция.
Ну, мы в основном говорили про Литейный. Хотя подобный вариант в теории возможен и на Лиговском для 42 маршрута, с заменой на него какого-нибудь 76 или 91 автобуса.
Но разумеется КРТИ не будет заниматься такими вопросами, им проще нарисовать уродскую двойную сплошную между трамвайными путями


(Простите, немного накипело)
Пока что только отделили разметкой линию в районе Тучкова моста, но и там это не соблюдается.
В идеале нужно вообще превратить все совмещёнки в выделёнки там, где возможно, а в особо узких местах вроде Свечного-Кузнечного пер. ограничивать или запрещать движение авто.
К Невскому претензий особо нет, кроме фантазий Смольного несколько лет назад, реализованных только на паре сотен метров КС маршрута 17 у Казанского собора. Хотя можно было просто сделать ему оборот у Адмиралтейской. Заодно и охват Гороховой ул. был бы чуть лучше.
Для более глобальных вопросов нужна реконструкция проспекта, по крайней мере от Дворцовой до Восстания, в том числе возможно с возвращением трамвая.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Ага, чтобы исторические красивые дворцы на Невском совсем развалились! Напомню, что трамвай оттуда и с некоторых других улиц убрали не Яковлев с Матвиенко, а Советы ещё в начале 50-х, когда трамваи ещё не мешали проезду автомобилей, по причине отсутствия последних. И это было одно из немногих правильных решений советского руководства!
Вот на Литейном как раз такая ситуация: огромная колейность, да ещё и острые пути. И то, и другое надо ликвидировать, пока не случилось Беды! Даже на скорости около 90 из-за колейности очень сильно выбивает руль из рук на путях на Литейном, а ещё и можно поскользнуться на рельсах! А вот на Невском проспекте, например, таких проблем нет!
Mill писал(а):Как автомобилист в последнее время не помню ни одного перекрестка, где бы сильно мешали трамвайные пути - сейчас везде неплохо уложены (может, конечно, лично я не попадал на такие). Гораздо хуже, когда пересекаешь дорогу с накатанной колеёй - вот это реальная развлекуха для подвески!
Вот на Литейном как раз такая ситуация: огромная колейность, да ещё и острые пути. И то, и другое надо ликвидировать, пока не случилось Беды! Даже на скорости около 90 из-за колейности очень сильно выбивает руль из рук на путях на Литейном, а ещё и можно поскользнуться на рельсах! А вот на Невском проспекте, например, таких проблем нет!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а):на Литейном
Metroschemes писал(а):на скорости около 90
С одной стороны очень плохо, что в России могут посадить за слова в интернете, с другой стороны за такие слова не грех и посадить