Страница 574 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 окт 2021, 21:17
am3plus
Kaamoos писал(а):Народ по путям ходит пешком, т.к. быстрее до Малой Охты дойти
Опасное дело, кстати. Может быть, о пуске маршрута там почти никто и не в курсе, а по путям там ходили почти что все эти два года. А тут, может, кто по привычке и пойдёт, а сзади трамвай.
Кстати, а чем обусловлен выбор "звонка" вместо тифона/свистка у трамваев? Часто старые вагоны гремят на кривых рельсах так, что звонок просто не слышен сквозь всю эту металлическую дребезжщую вакханалию. Особенно в тех местах, где пути не полностью изолированы: на пересечениях выделенок автодорогами и, скажем, на Кронверкском. Снимали бы тифоны со списываемых метровагонов или отслуживших своё ВЛ-ов на жд и ставили бы на трамваи (воздушная магистраль же на них есть) -- глядишь, месяцок бы на каждом повороте погудели бы, а потом до народа дойдёт и неповадно лезть на пути будет.
MetroGnom писал(а):какого хрена там ходит непонятный "7а", которого вообще нигде нет по документам?
Прошу прощения за свою неосведомлённость, а что за маршрут "А" ходит где-то в районе Дыбенко? Это номера на него не хватило, и пришлось лезть в алфавит? Или он временный какой-нибудь? Или заменяет какой-нибудь ранее популярный автобус?
MetroGnom писал(а):всего один асинхронный ЛВС-97: вечно дохлый 7111. Но и ему тоже недолго скрипеть осталось, с его-то проблемами
А что его ждёт? Порезка и металлолом, или переоборудуют под коллекторные ТЭД?
Metroschemes писал(а):Вывод: надо срочно убирать ненужные и неиспользуемые пути, тогда и ремонтов и пробок не будет!
Пущай все автомобилисты сначала на КАД и ЗСД свернут, чтобы не сотрясать своими клапанами и не отравлять выхлопами и без того обделённый зелёными зонами Исторический Центр Северной Столицы.
Я бы с радостью закопал ещё все автомагистрали на набережных под землю, а поверху пустил бы зелёную зону и вот какой-нибудь трамвай максимум. Кажется, в Париже что-то такое есть, только там под набережной проходит линия метро, а не автодорога.
У автомобилистов же есть куча альтернатив: это мне сложно без движения трамваев по Литейному и электричек по Финляндскому мостам, а автомобилистам хоть от Московской площади до Тихорецкого проспекта вообще без проблем через ЗСД или КАД по "вылетным" магистралям выехать, быстрее будет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 окт 2021, 21:22
Kaamoos
am3plus писал(а):Прошу прощения за свою неосведомлённость, а что за маршрут "А" ходит где-то в районе Дыбенко? Это номера на него не хватило, и пришлось лезть в алфавит? Или он временный какой-нибудь?
На лобовом стекле написано, что временная трасса.
На боковых маршрутниках такой надписи нет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 окт 2021, 21:36
Kaamoos
Какие-то странные софиты сегодня замечены у 65-го.
У 65-го цветовой код зелёный/белый. На лобовом табло слева "65", справа "красный".
Чудно конечно, но такие вот ошибки рушат весь смысл софитов...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 окт 2021, 22:05
MetroGnom
am3plus писал(а):Прошу прощения за свою неосведомлённость, а что за маршрут "А" ходит где-то в районе Дыбенко? Это номера на него не хватило, и пришлось лезть в алфавит? Или он временный какой-нибудь? Или заменяет какой-нибудь ранее популярный автобус?
Это (при нормальной работе) кольцевой маршрут от Оккервиля по Дыбенко, Дальневосточному, Коллонтай, Солидарности и снова до Оккервиля. Половину дня идёт только в одном направлении, с 15 часов только в обратном. За странный маршрут свой необычный "номер" и получил.
am3plus писал(а):А что его ждёт? Порезка и металлолом, или переоборудуют под коллекторные ТЭД?
Все 97-е ждёт порезка. Я вообще искренне удивляюсь, что этот полудохлый сарай переездил всех своих собратьев, а ТП7 всё ещё с ним возится.
Kaamoos писал(а):Какие-то странные софиты сегодня замечены у 65-го.
Ибо нефиг 7078 ставить на 65-й.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 окт 2021, 22:46
Адмирал
am3plus писал(а):Kaamoos писал(а):Народ по путям ходит пешком, т.к. быстрее до Малой Охты дойти
Опасное дело, кстати. Может быть, о пуске маршрута там почти никто и не в курсе, а по путям там ходили почти что все эти два года. А тут, может, кто по привычке и пойдёт, а сзади трамвай.
На Кронверкском тоже регулярно пешики ходят по путям, из-за того что при последней реконструкции ради расширения ПЧ сделали крайне узкий тротуар и нормально не разойтись.
Снимали бы тифоны со списываемых метровагонов или отслуживших своё ВЛ-ов на жд и ставили бы на трамваи (воздушная магистраль же на них есть) -- глядишь, месяцок бы на каждом повороте погудели бы, а потом до народа дойдёт и неповадно лезть на пути будет.
Иногда слышу тифон от номерного на электричках

по крайней мере на Выборгском направлении.
MetroGnom писал(а):какого хрена там ходит непонятный "7а", которого вообще нигде нет по документам?
В своё время такой же бред сделали с маршрутом 16, устроив ему неофициальную версию 16а от Карб. завода "только до Марата". При этом с номером без букв (позже стали подрисовывать) и криками по громкой связи, куда именно идёт вагон. Якобы из-за низкого пасспотока к пл. Репина.
Ну-ну, а народ, едущий с той стороны к Техноложке в часы-пик, об этом не знает... В итоге растут интервалы именно там, где маршрут ничем не дублируется, или дублируется не полностью. А по Лиговке и так куча транспорта ходит.
Последние лет 5 там не езжу, не знаю, может уже и прекратили такую практику.
Metroschemes писал(а):Вывод: надо срочно убирать ненужные и неиспользуемые пути, тогда и ремонтов и пробок не будет!
А что, при ремонте дорог без путей пробок не бывает?
Хватит уже анти-ОТ срача во всех темах. Напоминаете Andy с форума tr.ru в его "лучшие годы", ей-богу...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 окт 2021, 23:55
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Это даже не позорище, а убожество. Маршрут ради маршрута.
Забавно, что по сути, ради этого и передали все коротыши. Но сбавить эти интервалы до приемлимых это не помогло.
Посмотрим, что будет после закрытия на ремонт Ладожской.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 окт 2021, 00:42
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Посмотрим, что будет после закрытия на ремонт Ладожской.
Будут извращаться с автобусами. Про трамвай можно и не мечтать. Жители же хотели "Супертрамваи" и чтобы ГЭТ со своими говноповозками к ним не ездил. Ну вот и не будет.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 окт 2021, 01:09
am3plus
MetroGnom писал(а):Будут извращаться с автобусами. Про трамвай можно и не мечтать.
Ну, если ОЖД и Комитет поторопятся и подготовятся, то можно хоть челнок (в утренний и вечерний пик) от Ладожского до Волковской организовать. Тем более, что всё равно это часть маршрута до Кудрово и платформа там пригодится даже если будет деревянной. Ну а на Волковской с тупикового пути (куда можно принять до 4 вагонов, т.е. ЭТ2, ДТ1, РА2) шаговая пересадка на метро и чуть более длинная -- на трамваи по Бухарестской. Ехать там 7 минут (т.е. столько же, сколько от Ладожской до ПлАНа), измерено во время моих "туров" в Царское Село
А там, с учётом вместимости 3- или 4-вагонок, а также с учётом более строгого расписания на ж/д, вполне и получится, что кому-то будет удобнее на НОТ добраться по всему маршруту, с возможной одной пересадкой, кому-то повезёт с трамваями до Новочеркасской, а кто-то подстроится под график челноков и будет с Волковской добираться (на юг города так даже и проще). На север от Волковской действительно удобнее на метро (если только не ближайшие соседние кварталы нужны, куда НОТ ходит), на юг города -- на трамвае.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 окт 2021, 01:25
Kaamoos
Забавно, что строительство линии на Гранитной ул. началось в конце 2015 года, а подписание соглашения о передаче трамвайной сети Ржевки-Пороховых состоялось в мае 2016 года.
Изначально, на Гранитную хотели завернуть 39-й маршрут, потом "А", потом всё же решили 59 и 63 маршруты ТКК. Но вот незадача - дополнительного соглашения на эксплуатацию линии по Гранитной частником не было... На самом деле, такое соглашение можно было заключить ещё в 2018-19 годах, но почему-то чиновники думали, что ТКК сама захочет ехать до Малой Охты, мол ей это самой надо, но на деле нет. И понятно почему - такого потока как в сторону Ржевки не будет.
В итоге, сделали максимально худший вариант - пустили по Гранитной 7-ку от Оккервиля до Гранитной, а 7а от Оккервиля до Малой Охты с чудовищным интервалом

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 окт 2021, 11:45
MetroGnom
Kaamoos писал(а):но почему-то чиновники думали
Они вообще не думали. В этом и главная проблема.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 окт 2021, 12:11
Дозатор 95
Kaamoos писал(а):Забавно, что строительство линии на Гранитной ул. началось в конце 2015 года, а подписание соглашения о передаче трамвайной сети Ржевки-Пороховых состоялось в мае 2016 года.
Изначально, на Гранитную хотели завернуть 39-й маршрут, потом "А", потом всё же решили 59 и 63 маршруты ТКК. Но вот незадача - дополнительного соглашения на эксплуатацию линии по Гранитной частником не было... На самом деле, такое соглашение можно было заключить ещё в 2018-19 годах, но почему-то чиновники думали, что ТКК сама захочет ехать до Малой Охты, мол ей это самой надо, но на деле нет. И понятно почему - такого потока как в сторону Ржевки не будет.
В итоге, сделали максимально худший вариант - пустили по Гранитной 7-ку от Оккервиля до Гранитной, а 7а от Оккервиля до Малой Охты с чудовищным интервалом

ТКК не поехал до М.Охты якобы из-за того, что город очень много денег захотел за эксплуатацию данного участка.....
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 окт 2021, 12:14
Дозатор 95
Горэлектротранс завершил объезд производств перед масштабной закупкой подвижного состава.
В петербургском Горэлектротрансе начинается контрактация на закупку подвижного состава в рамках реализации масштабной 8-летней программы развития предприятия «Сохраняя историю, движемся в будущее». Программа предполагает полное обновление подвижного состава и инфраструктуры ГЭТ в едином комплексе. В преддверии закупок представители предприятия во главе с директором СПб ГУП «Горэлектротранс» Денисом Минкиным ознакомились с мощностями крупнейших производителей электротранспорта и некоторых комплектующих. В ходе поездок состоялись переговоры с руководством производственных предприятий, также специалисты Горэлектротранса более детально изучили производства и модельный ряд выпускаемой продукции, технические особенности подвижного состава разных производителей.
В целом в программу объезда вошли фактически все предприятия-производители городского электротранспорта и некоторые производители комплектующих: ООО «ПК ТС» (производственные площадки в Твери), «Транс-Альфа» (Вологда), ЗАО «Штадлер Минск» (Минск), ОАО «МАЗ» (Минск), ОАО «УКХ «БКМ» (Минск), АО "Уралтрансмаш" (Екатеринбург»), ООО «Уральские локомотивы» , ПАО «КАМАЗ» (Набережные Челны), ООО "ЦФ КАМА" (Набережные Челны), ПАО «НЕФАЗ» (Нефтекамск), АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (Усть-Катав).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 окт 2021, 14:17
Kaamoos
Более забавнее то, что Комитет ответил, почему такой интервал: "интервал соответствует пассажиропотоку".
Мдя...25 минут - это плановый интервал, то есть с учётом пробок и задержек на 100 % риск роста интервала до часа...Вчера видимо лайтовый вариант был (36 минут). И я думаю, такое возможно каждый день, т.к. в расписании указан скорее всего именно желаемый интервал. Ну, или "плановый", как они пишут. Но в случае задержек, никакого компенсирующего транспорта не будет. Проще всего было бы пустить маршрут "Ч" (челнок). Поставили бы туда 4-5 вагонов, и каждые несколько минут был бы транспорт до Малой Охты. В данном случае, что, типа, поток определяет парность маршрута - не работает. Народ не будет ждать такой транспорт. Сделали бы тогда как монорельс в Москве, ровно каждые пол часа, если им всралось пустить что-то по Гранитной...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 окт 2021, 15:13
MetroGnom
Можно было просто послать частника в задницу и пустить несколько двухголовых КТМов (если, вдруг, появится под них поток) от самой Ладожской до съезда на Новочеркасской. Или, на крайний случай, халявную подвозку Ладожская - Охта. От зарплаты нескольким водителям ГЭТ не разорится. В крайнем случае, можно уволить одного из замов директора. Их и так шесть (кого-то потеряли, ибо было семь).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 окт 2021, 16:44
karhu
Дозатор 95 писал(а):Горэлектротранс завершил объезд производств перед масштабной закупкой подвижного состава.
В петербургском Горэлектротрансе начинается контрактация на закупку подвижного состава в рамках реализации масштабной 8-летней программы развития предприятия «Сохраняя историю, движемся в будущее». Программа предполагает полное обновление подвижного состава и инфраструктуры ГЭТ в едином комплексе. В преддверии закупок представители предприятия во главе с директором СПб ГУП «Горэлектротранс» Денисом Минкиным ознакомились с мощностями крупнейших производителей электротранспорта и некоторых комплектующих. В ходе поездок состоялись переговоры с руководством производственных предприятий, также специалисты Горэлектротранса более детально изучили производства и модельный ряд выпускаемой продукции, технические особенности подвижного состава разных производителей.
В целом в программу объезда вошли фактически все предприятия-производители городского электротранспорта и некоторые производители комплектующих: ООО «ПК ТС» (производственные площадки в Твери), «Транс-Альфа» (Вологда), ЗАО «Штадлер Минск» (Минск), ОАО «МАЗ» (Минск), ОАО «УКХ «БКМ» (Минск), АО "Уралтрансмаш" (Екатеринбург»), ООО «Уральские локомотивы» , ПАО «КАМАЗ» (Набережные Челны), ООО "ЦФ КАМА" (Набережные Челны), ПАО «НЕФАЗ» (Нефтекамск), АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (Усть-Катав).
Очень жаль, что не заскочили в Плзень, или накрайняк на Кировский завод.
Вроде у Шкоды какое-никакое производство наклёвывалось в Петербурге.
Да и странно, что в списке нет ТМХ(ОЭВРЗ)