Правда, не ясно, зачем "ретро-двухсекционный" и "ретро-трехсекционный с двумя кабинами"? Что за дичь?

Kaamoos писал(а):Правда, не ясно, зачем "ретро-двухсекционный" и "ретро-трехсекционный с двумя кабинами"? Что за дичь?
в40 писал(а):Kaamoos писал(а):Правда, не ясно, зачем "ретро-двухсекционный" и "ретро-трехсекционный с двумя кабинами"? Что за дичь?
Ладно, если двух- или трёхсекционный...
А вот зачем в городе ретро-односекционный с двумя кабинами?
Чтобы им не мучаться, пусть тогда устанавливают предельный срок трамваям в 50 лет, как вагонам метроMetroGnom писал(а):У нас уже есть такое: ЛВС-86. С момента выпуска первого вагона прошло почти 35 (!!!) лет. И ещё лет 10 они будут работать
Kaamoos писал(а):Но питерские недоретро примерно тоже самое.
MetroGnom писал(а):Так у ЦКР не стояло цели сделать "прям ретро". Внешне сделали что-то похожее, внутри тупо чтобы было удобно. Даже повод был: вагон не с нуля построен, а просто глубоко переделанное настоящее ретро.
Kaamoos писал(а):Кстати, в Нижнем есть 4 вагона 71-415Р от УВЗ. ИМХО, смотрится не сравнимо лучше, чем питерское "недоретро". Правда, опять же, не ясно, зачем такое крупным городам...Если только на 3-ку поставить. Считается, неофициально музейным маршрутом, т.к. проходит по многим историческим местам.