Страница 577 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 окт 2021, 13:13
Metroschemes
am3plus писал(а):Я ездил туда-обратно около восьми вечера, и, на удивление, по участку от Ладожского до Малой Охты кроме меня было ещё человек восемь (не считая кондуктора и водителя). То есть, в целом, маршрут даже с большими интервалами и не обязан быть воздуховозом.

Очень востребован участок оказался! Интересно, сколько получается себестоимость перевозки одного пассажира?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 окт 2021, 13:25
Чау-чау
GelezinisVilkas писал(а):Просто нужна платформа пошире.

Место есть?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 окт 2021, 13:39
GelezinisVilkas
Под вокзалом нету, нужно строить платформы перед вокзалом.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 окт 2021, 19:08
am3plus
Metroschemes писал(а):Очень востребован участок оказался!

То, что сейчас город оплачивает вот такие перевозки раз в полчаса без внятного графика -- да, это нехорошо. Но не из-за того, что линия по Гранитной такая неудачная, а из-за того, что организовано оно там пока не ахти. Появится расписание (например, что трамваи по Ладожской каждый час в 00 и в 30 минут) -- на транспорт можно будет и положиться. Тем более что тот же Ладожский вокзал, пусть и с его десятью парами электричек в сутки, тоже по расписанию работает, если оно будет согласовываться, то и опция "поехать на трамвае" появится.

Без движения по Гранитной поправлять было бы совсем нечего.

GelezinisVilkas писал(а):Под вокзалом нету, нужно строить платформы перед вокзалом.

В принципе, даже то место, где 7-ка сейчас останавливается, имеет свой смысл. Да, если бы остановку ближе к существующим остановкам ТКК перенесли, было бы гораздо удобнее и понятнее. Но пусть хоть существующую-то обозначат.
Насчёт подпружиненного остряка тоже верное замечание. А быстро переоборудовать существующую стрелку в подпружиненную можно?
Я вот сначала даже удивился, почему съезд пошёрстный, а не противошёрстный (было бы удобнее, потому что с него высадка пассажиров хотя бы на тротуар, а не на путь), но вот в таком варианте перенести остановку за пересечение с дорогой и ближе к платформам Чижика не получилось бы.
Оборот Чижиков устроен так, что на отрезке от платформ до пересечения с дорогой используется только северо-западный путь. Вот если на лужайке около юго-восточного построить платформу (хотя бы деревянную), убрать решётку с Чижиковской платформы и проложить деревянный настил/дорожку от крытых платформ Чижика до платформы ГЭТа на этой лужайке -- уже удобнее станет. А если на той деревянной платформе воткнуть стандартную жёлтую табличку ("трамвай 7") и на платформе Чижика повесить указатель а-ля-НИП "Трамвай 7 ->" -- то ещё и понятнее станет.
Понятно, что речь не про идеал, но с минимальными затратами это почти верх того, чего можно достичь.

Metroschemes писал(а):Интересно, сколько получается себестоимость перевозки одного пассажира?

А должен ли городской общественный транспорт приносить прибыль? А поликлиники? А школы, детские садики, и прочие социально-значимые объекты? Лично Вы давно посещали Эрмитаж, Петергофский дворец, Гатчинский дворец, Приоратский дворец, Русский музей, Кунсткамеру -- словом, культурное достояние Санкт-Петербурга? Скорее всего, не по дворцу в неделю. А вне туристического сезона там и посещаемость-то не ахти, так что, закрывать их все? Как где-то в соседних темах язвили, в Петергофе царская семья тоже давно не живёт, давайте всё сорокаэтажными человейниками застроим.

Даже личный автомобиль, если ты не работаешь в сфере перевозок, обычно требует лишь расходов. Топливо, техосмотры -- всё вот это. Да, для жителей какого-нибудь Мельничного Ручья без автомобиля будет сложно. И то, насколько я знаю, среди моих знакомых большинство пользуется ОТ на регулярной основе (кто-то до Финляндского на электричках, кто-то до Ржевки и там пересаживается на Чижика).
Кажется, у нас пока городской ОТ всё-таки задумывался скорее для удобства жителей города и перемещения пассажиров. Уж то, что в последние десятилетия ОТ пытается косвенно покрыть расходы (рекламой, например) -- это совсем другая история.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 окт 2021, 19:50
Metroschemes
Речь шла не о прибыли (которой нет и не было в наших реалиях), а всего лишь о себестоимости. Я думаю, она космическая! Но зато властям удобно пилить миллиарды на закупках трамваев и на развитии инфраструктуры!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 окт 2021, 20:19
Адмирал
am3plus писал(а):начали бы и на ОЖД к грядущему закрытию Ладожской готовиться, запустив электрички, а то представляю, как будет выглядеть высадка на Волковской: пассажиры сами поднимают фартуки и спускаются на поросшую травой щебёнку :ROFL:

Закрытие же теперь вроде перенесли на 2023, так что особо торопиться не будут.
А в 2022 через мост можно будет проехать разве что на дрезине...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 окт 2021, 21:15
am3plus
Metroschemes писал(а):Я думаю, она космическая!

От к/с Малая Охта до конечной на Ладожском -- менее полутора километров по прямой. Другой транспорт там не ходит.
Для сравнения, от перекрёстка пр. Просвещения и ул. Руставели до СТТП почти 800 метров пути, по которым трамваи ежедневно ходят в/из депо без пассажиров. А трамвайные кольца-то насколько расточительны!
Если посчитать чисто по потреблению электроэнергии: у ТС-77 четыре КТЭД с пиковой мощностью 45 кВт. 45 киловатт -- это пиковая мощность, но мощность от времени зависит неконстантно, потому что есть разгоны и торможения. Чтобы не брать интегралы, допустим, что он вообще весь участок по Гранитной от Малой Охты до Ладожского едет на полной мощности (т.е. ТЭД, освещение, управление, и прочее суммарно потребляют 45 кВт). Стоимость киловатт*часа для физ.лиц около 5 рублей, думаю для ГЭТ есть скидки, но можно и такую цену для расчётов взять. Ехать там не более 7 минут в одну сторону, 20 минут в обе (с учётом времени на оборот). Получается, что за электричество счёт за каждый рейс туда-обратно не более 300 рублей. Помимо электричества есть и прочие эксплуатационные расходы (обслуживание вагона, зарплаты водителю и кондуктору), но, кажется, они здесь на суммарную стоимость прогона не очень сильно влияют. Хотя, если водителю за ручной перевод стрелки доплачивают...
То есть, получается, чтобы проход по этому участку себя окупил, нужно перевезти четырёх человек в одну сторону и четырёх человек обратно. Вполне достижимо.

Ну и напомню, что в силу отсутствия депо у Ладожского, ежедневно те 10-15 пар электропоездов ездят то с Финляндского, то с Балтийского на Ладожский совсем без пассажиров. ЭТ2М и ЭД4М потребляют почти в десять раз больше, чем эти ТС-77. А могли бы меня перевозить, и то хоть малую долю от стоимости электричества покрыли бы :)
Ну и всякие электрички вроде Финляндский -- Волховстрой, которые я регулярно провожаю взглядом, и которые также весь маршрут проходят без пассажиров.

Адмирал писал(а):А в 2022 через мост можно будет проехать разве что на дрезине...

Ну так прокатили бы меня по каждому из мостов уже на такой дрезине хоть один раз, и я бы, может, успокоился (вдруг там совсем скорости никакие, или по времени дольше, чем в объезд на уличном НОТ).
Или речь про ручную дрезину? :lol: Я и на такой готов, так не предлагают :D

Адмирал писал(а):Закрытие же теперь вроде перенесли на 2023, так что особо торопиться не будут.

Я вот уверен, что открытие вообще хоть какого-нибудь движения на Ладожский с юга уже найдёт своих пассажиров. Будь то перегонки с Балтийского или от Броневой, или с Московского направления, или даже с Витебского.
Закрытие Ладожской -- это, скажем так, ключевая точка, к которой маршрут и инфраструктура уже должны быть проработаны, чтобы предложить ежедневную альтернативу.
Тупиковый путь на Волковской так вообще всегда пустует, а там построй такую же деревянную платформу, и гоняй челнок в утренний пик от Областной улицы в Кудрово (чтобы ни один переезд не закрывать) хоть сейчас. Даже с учётом смены направления на ЗП2, путь до Волковской, а равно как и до любой точки в центре и на северо-западе города, будет быстрее и не нужно будет стоять в пробке на въезде в СПб. Причём челнок такой может два часа утром ходить с интервалом 20-30 минут, и вечером часик, тоже раз в 20-30 минут, как трамвай по Гранитной.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 окт 2021, 09:51
Metroschemes
Расходы на эксплуатацию трамвая - это не только электричество! ССВ по Гранитной улице, скорее всего, была нужна, но вот использовать её с постоянным пассажирским движением - под вопросом. Кстати, кольцо за Ладожским вокзалом просуществовало в нынешнем виде меньше всего за новейшую историю: около 15 лет, если мне не изменяет память.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 окт 2021, 21:12
Адмирал
Линия по Гранитной была в планах ещё тогда, когда даже не планировалось Чижика.
Она не виновата, что город оказался не в состоянии сам привести в порядок куст ладожских маршрутов и сдал всё частнику.
Хотя и в старом варианте они были востребованы, но за 30+ лет пути (с момента прокладки и без существенных ремонтов) и вагоны конечно убили в хлам.
Будь сохранена возможность сквозного движения с Дальневосточного-Новочеркасского до Ржевки - пассажиропоток наверняка был бы совсем иным.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 окт 2021, 23:27
MetroGnom
Адмирал писал(а):что город оказался не в состоянии сам привести в порядок куст ладожских маршрутов

Город был в состоянии и вполне бы привёл даже без сколь-либо длительных закрытий движения. Достаточно было пнуть КРТИ, который выделяет деньги не туда, куда нужно. Или губернатора, у него "под матрасом" всегда "заначка" лежит.
А тут просто открылась прекрасная кормушка для нужных лиц. В метростроении теперь такая же открывается. "Метрострой" же оказался "не в состоянии справиться с работой".

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 окт 2021, 11:43
ленинградец
На Солидарности пока только сняли старые рельсы.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 окт 2021, 20:07
Metroschemes
Там их ещё надо перенести непосредственно к тротуару на перекрёстке с "очком дьявола" (въезд в Кудрово). Чтобы хоть трамваи там не страдали! Хотя, конечно, напрашивается развязка, совмещённая с эстакадой через ЖД пути. Можно и станцию под ней построить с выходом на обе стороны Ленинградской!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 окт 2021, 18:40
Kaamoos
Не первый раз наблюдаю, как на Пискарёвском борзеют водилы, которые едут на СТО. Чтобы не делать круг, едут по путям. Когда едут сквозь остановку, поднимают тучу из пыли :crazy:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 окт 2021, 20:34
в40
Надо остро заточенную арматуру поперек путей забить с шагом 5 см. Сразу очередь из желающих резко убавится.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 окт 2021, 01:12
Den.S
Номера записали? Я бы просто так не оставил и направил письмо в ГИБДД. И пусть только попробуют не отреагировать.
И нет, это не стукачество. Народ настолько оборзел от безнаказанности, что иначе уже никак.