Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Мне кжется, там ездят одни и теже машины. Т.е. машин 15-20, которые являются постоянниками. И все они ездят по этой дорожке. А обратно уже по дороге.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А вот зачем засыпают междупутье гравием или еще чаще - плитку кладут? Трамваям это ведь явно не нужно. Оставили бы рельсы и шпалы - никакие бы вёдра туда не сунулись!
Про 7-ку: сегодня достаточно длительное время обретался в районе Новочеркасского проспекта. Зафиксировал (так или иначе попались на глаза) в разное время 5 вагонов "7А" (из них две штуки - подряд по маршруту, между ними еще 23 и 39). И ни одного(!) вагона "7" с двумя кабинами. Так какой же там у них интервал получается?! Два "7А" подряд были примерно с интервалом 12-15 мин. По такому маршруту пассажиропоток будет нулевым, даже если реально есть люди, заинтересованные в поездке - да им пешком проще до Малой Охты дойти!
Про 7-ку: сегодня достаточно длительное время обретался в районе Новочеркасского проспекта. Зафиксировал (так или иначе попались на глаза) в разное время 5 вагонов "7А" (из них две штуки - подряд по маршруту, между ними еще 23 и 39). И ни одного(!) вагона "7" с двумя кабинами. Так какой же там у них интервал получается?! Два "7А" подряд были примерно с интервалом 12-15 мин. По такому маршруту пассажиропоток будет нулевым, даже если реально есть люди, заинтересованные в поездке - да им пешком проще до Малой Охты дойти!
Lean off the door!
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Общий топик о трамваях.
Лучше запретить в городе автомобили с дорожным просветом более 5 см. Во-первых это сразу уберёт все уродливые джипы и кроссоверы из города, во-вторых, затруднит скакание по бордюрам - и трамвайным путям, да.
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Общий топик о трамваях.
Но для этого придётся везде устраивать идеально ровное дорогое покрытие, без ям, без колеи и прочих прелестей нерегулярного ремонта
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Mill писал(а):А вот зачем засыпают междупутье гравием или еще чаще - плитку кладут? Трамваям это ведь явно не нужно. Оставили бы рельсы и шпалы - никакие бы вёдра туда не сунулись!
Плиты и гравий кладут что бы носороги ГЭТовские смогли подъехать, поддомкратить и оттащить. Ладно ЛМ-68, но с трёхсекционником на полотне уже не справиться, а кранов на ЖД ходу у ГЭТа нет.

- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Автобусы и троллейбусы в Петербурге проследят за своими личными границами. На них навесили специальные камеры
За выездом машин на выделенные полосы в Петербурге проследят с общественного транспорта
С 19 октября комплексы фото- и видеофисации в петербургских автобусах и троллейбусах станут фиксировать нарушителей на выделенных полосах для общественного транспорта. Начнут с 12 районов.
Как сообщает пресс-служба Смольного 18 октября, комплексы срабатывают автоматически, без участия водителя или оператора, распознавая разметку «трамвайные пути», а также реагируя на нарушение правил остановки и стоянки. Информация передается в ЦАФАП УГИБДД, после чего инспекторы выносят постановления по делам об административных правонарушениях.
Сейчас такая техника стоит на бортах, которые курсируют по 12 районам, затем они должны охватить оставшиеся шесть.
Напомним, с лета комитет по транспорту получил от МВД полномочия по фиксации нарушений, связанных с неправильной парковкой. Что касается приоритета общественного транспорта, то его предполагают обеспечивать за счет выделенных полос движения и интеллектуальной системы светофорного оборудования, которое обеспечивает автобусам и троллейбусам «зеленую волну».
https://www.fontanka.ru/2021/10/18/70200284/
За выездом машин на выделенные полосы в Петербурге проследят с общественного транспорта
С 19 октября комплексы фото- и видеофисации в петербургских автобусах и троллейбусах станут фиксировать нарушителей на выделенных полосах для общественного транспорта. Начнут с 12 районов.
Как сообщает пресс-служба Смольного 18 октября, комплексы срабатывают автоматически, без участия водителя или оператора, распознавая разметку «трамвайные пути», а также реагируя на нарушение правил остановки и стоянки. Информация передается в ЦАФАП УГИБДД, после чего инспекторы выносят постановления по делам об административных правонарушениях.
Сейчас такая техника стоит на бортах, которые курсируют по 12 районам, затем они должны охватить оставшиеся шесть.
Напомним, с лета комитет по транспорту получил от МВД полномочия по фиксации нарушений, связанных с неправильной парковкой. Что касается приоритета общественного транспорта, то его предполагают обеспечивать за счет выделенных полос движения и интеллектуальной системы светофорного оборудования, которое обеспечивает автобусам и троллейбусам «зеленую волну».
https://www.fontanka.ru/2021/10/18/70200284/
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
На трамваях ТП7 уже тестировали подобное. Обещали на все поставить. И тишина...
Я всецело поддерживаю лютые кары для подобных нарушителей и искренне надеюсь, что в этот раз всё получится. Но не верю.
Я всецело поддерживаю лютые кары для подобных нарушителей и искренне надеюсь, что в этот раз всё получится. Но не верю.

- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
В новости про трамваи как раз и ни слова. Хотя именно они не могут объехать препятствие.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
При этом на каждом трамвае стоят прекрасные камеры. Что мешает приделать кнопку, после нажатия на которую фиксируется время нарушения? В парке легко будет пересмотреть указанные промежутки, а водителю никаких лишних забот.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
В парке? Нечего мелочиться! Сразу по мобильному инету вместе с координатами GPS в базу ГИБДД. Можно для этого даже нужные (сертифицированные) камеры установить. 

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Они одну кнопку в миллиарды оценят. А ГИБДД и трогать страшно: у них вечно нехватка кадров и одни лишь генералы. Некому работать. 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
«Горэлектротранс» показал беспилотный трамвай на транспортном форуме в Петербурге
На «Международном форуме транспортной инфраструктуры» презентовали макет беспилотного трамвая.Во вторник, 19 октября, ГУП «Горэлектротранс» представил движущийся макет беспилотного трамвая в масштабе 1:87, передает корреспондент Мойки78 с транспортного форума.
Трамвай способен автоматически следовать по заданному маршруту и распознавать препятствия на своем пути.
В рамках демонстрации экспозиции директор «Горэлектротранса» показал новую разработку вице-губернатору Петербурга Максиму Соколову.
https://moika78.ru/news/2021-10-19/6867 ... um=desktop
Если что, уже автомобили могут возить незрячих водителей, которые "могут автоматически следовать по заданному маршруту и распознавать препятствия на своем пути". Реально существующая Tesla (а не макет) передаёт привет https://www.youtube.com/watch?v=ovc2axLmzIw

Зато в новостях появился заголовок, что "«Горэлектротранс» показал беспилотный трамвай на транспортном форуме в Петербурге"

Был в 1-й день на выставке. Краем глаза видел этот макет. Но даже не подходил к нему. "Макет России" и "Царь-Макет" (в Москве) гораздо интереснее

It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
На выставке был проект "ферма-транс". Что-то вроде пиплмувера. Как сказал мужик, который у стенда стоял (учёный вроде
), что у проекта огромные преимущества тем, что на одной ферме располагается сразу два пути, и не надо строить второй путь. Второе преимещество - простота конструкции...
Я ему сразу же сказал, что:
1. В любой новый проект требуются вложения больше, чем в уже существующие аналоги.
2. То, что оба пути на одной ферме - это минус, т.к. где-то надо, чтобы пути были разделены.
3. Сложность конструкции ограничивает скорость и мобильность. К примеру, вход в кривые.
4. Токосъём, как сказал учёный, не предполагается. Предполагается с собой возить тяжелющие аккумуляторы. Впрочем, вариант токосъёма предусмотрен (на верхнем рельсе).
Учёный также сказал, что такой проект уже начали строить в Индии, но оттуда их прогнал ковид...
Самое забавное, что аналогичное уже придумано, учёные зря старались.
"На одной ферме два пути" там где это надо, есть к примеру, на Бутовке, в Москве. На монорельсе, в Москве. Я уж не говорю про мировые аналоги.
Также, я спросил, какая целевая аудитория может быть в РФ, и он ответил - Санкт-Петербург
Я сказал, что в центре такое не разрешат строить. Он сказал, что рассматриваются окраины. Я ему сказал, что в окраинах у нас решают проблему троллейбусами с увеличенным автономным ходом. Он ответил, что это всё несовершенно и неудобно. Типа, пробки, теснота и т.п.
Вобщем, типичный фанат своей идеи
PS Кроме того, если даже бы и надумали нечто аналогичное внедрить, учёные захотели бы денег за идею. Поэтому, скорее всего, посмотрели как оно устроено, и сделали бы сами))) Как в Москве монорельс. Швейцария предложила свой проект, а наши посмотрели, как там всё устроено, и сделали точной такой же своими силами

Я ему сразу же сказал, что:
1. В любой новый проект требуются вложения больше, чем в уже существующие аналоги.
2. То, что оба пути на одной ферме - это минус, т.к. где-то надо, чтобы пути были разделены.
3. Сложность конструкции ограничивает скорость и мобильность. К примеру, вход в кривые.
4. Токосъём, как сказал учёный, не предполагается. Предполагается с собой возить тяжелющие аккумуляторы. Впрочем, вариант токосъёма предусмотрен (на верхнем рельсе).
Учёный также сказал, что такой проект уже начали строить в Индии, но оттуда их прогнал ковид...
Самое забавное, что аналогичное уже придумано, учёные зря старались.

"На одной ферме два пути" там где это надо, есть к примеру, на Бутовке, в Москве. На монорельсе, в Москве. Я уж не говорю про мировые аналоги.
Также, я спросил, какая целевая аудитория может быть в РФ, и он ответил - Санкт-Петербург

Я сказал, что в центре такое не разрешат строить. Он сказал, что рассматриваются окраины. Я ему сказал, что в окраинах у нас решают проблему троллейбусами с увеличенным автономным ходом. Он ответил, что это всё несовершенно и неудобно. Типа, пробки, теснота и т.п.

Вобщем, типичный фанат своей идеи

PS Кроме того, если даже бы и надумали нечто аналогичное внедрить, учёные захотели бы денег за идею. Поэтому, скорее всего, посмотрели как оно устроено, и сделали бы сами))) Как в Москве монорельс. Швейцария предложила свой проект, а наши посмотрели, как там всё устроено, и сделали точной такой же своими силами

It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Шляпа какая-то. Товарищи явно свои мозги не в ту сторону используют.
Вуппертальская подвесная дорога только вверх ногами - нужно велосипед Вячеславу и Дмитрию подарить.
Вуппертальская подвесная дорога только вверх ногами - нужно велосипед Вячеславу и Дмитрию подарить.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):он ответил, что это всё несовершенно и неудобно. Типа, пробки, теснота и т.п.
Поэтому нужно нагородить чудовищный банан с прицепом.

З.Ы. Я ещё даже плюсы электробусов не увидел, а тут что-то новое пытаются родить. ТУАХи, при этом, уважаю.