Простой ударит по ГЭТу (нафига пассажирам ущербный трамвай, который и так свои копейки получит)? Хотя... Наш народ привык надеяться на случай. Я даже Ельцина процитирую: "Вы заслужили счастья и спокойствия".
Именно этого хочется пожелать пассажирам нашего транспорта, который должен только радовать комфортом и приходить по расписанию + с нормальным интервалом. Увы... Что 20 лет назад, что 15, что 10, что 5, что сейчас. Три редкохода подряд? Запросто! "У нас же пробки; на всех одна карта с маршутом и она у первого; второй и третий водитель плохо видят и бояться ездить одни, поэтому стучат тростью по хвосту коллеги" + 1000 и 1 история, рассказанная перевозчиками и их начальством. Хотя, сейчас реально стало получше + пассажиры начали выражать неудовольствие жутким сервисом за огромную цену. За что им моё огромное спасибо! ПАТ тыкают палкой по запотевшим окнам (хотя достаточно было всего пару раз огреть так, чтобы даже боялись вспомнить, но тут вопрос к ОРГП и КпТ), ГЭТ (через КпТ, ибо на своём сайте они явно халтурят: хотя там и были всего две благодарности, но до кондукторов не дошли, исправлять пришлось лично, но на заметку взято) реагирует на на жалобы довольно ответственно, но не всегда: иногда могут и прохалявить, особенно когда приврать будет сильнее риска проверки. "Привет" свыше помогает. 7040? Частники мечтают о "Реформе" (ха, они угробят свои новые автобусы за 2-3 года, через 5 там будут лютые сараи на уровне нынешнего 185 маршрута). Но сейчас там вышестоящие заставляют "подкрасить и лампочку поменять". А что после реформы? Сумма штрафов "Перевозчик-ЖПТ" превысит ВВП страны, а КпТ побоиться даже высказать неудовольствие, т.к. на маршруты некому будет выйти? Нифига. Ждём отписки и минимальный штрафы для вида. Хочу ошибаться, но пока не верю.
К теме, ибо слишком уж отвлёкся (наболело): бить рожу водителю захотят все, но никто не пойдёт: себе же дороже. Все либо спешат на работу, поезд, за ребёнком, либо домой. Все эти "я принципиально стоял там час и натравливал пассажиров" должны пресекаться ГЭТом. При условии, что большую часть "неудовольствия" выслушают кондуктор и водитель. Среди них тоже есть экземпляры, заслуживающие вообще отдельной темы (обмануть трёх пассажиров за сотку? Им реально это надо?).
Kaamoos писал(а):К тому же, если там нет знака, ГИБДД могли бы повесить
На перекрёстке Прибрежной (нечётная сторона) и Шлиссельбургского тоже знаков не было: "Всем же понятно!". Пока на пустой дороге не размотались два очередных слепошарых. Знаки были на следующий день. Первое время, правда, обмотанные плёнкой, но лишь на уровне креплений.
Kaamoos писал(а):Вообще, не знаки нужны (их не будут соблюдать).
Ты повторил ответ Комитета по Благоструктуре (который, как оказалось, заведует расстановкой части знаков). ГИБДД работать не хочет, а нарушителям пофиг на знаки. Смысл вешать лишние конструкции? Это был официальный ответ, правда красиво оформленный на пару листов. Но смысл ты передал идеально чётко и кратко.
Kaamoos писал(а):Как на СТТСе написали, там нужны ловушки. А за простой - штрафы. Но, к сожалению, этого не будет.
Возвращаемся к пункту 1. Истерика АУ, высадка пассажиров. "Нафига нужен этот трамвай?"
Если нас читают профильные лица, то я готов на пальцах показать непрофессионализм существующих комитетов и конкретные пункты по улучшению той же трамвайной полосы на Шлиссельбургском проспекте (вживую, проведу экскурсию!). Там даже автобусы поедут, хотя они и не в теме.
Невозможно на каждый маразм устраивать бюрократический скандал. Срок ответа одного ведомства - месяц. Они могут его "потерять", ведомств могут быть несколько + пересылки между ними.
