Страница 59 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 мар 2010, 16:22
Paster
6.6. Светофоры устанавливаются справой стороны по направлению движения поездов или над осью пути.
В однопутных тоннелях на правосторонних кривых малых радиусов допускается установка светофоров с левой стороны по направлению движения поездов.
В случае отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны разрешается установка входных, выходных и маневровых светофоров с левой стороны по направлению движения.


Заметил, что на южной части МПЛ светофоры стоят слево, почему так ?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 мар 2010, 17:10
kot
Это где?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 мар 2010, 17:27
Игорь Ванин
Paster писал(а):Заметил, что на южной части МПЛ светофоры стоят слево, почему так ?

От линии не зависит, почти на каждом перегоне светофоры встречаются не только справа, но и слева. Например, если светофор стоит в правой кривой, он не будет виден издалека, если его поставить справа.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 мар 2010, 20:33
в40
Игорь Ванин, Вы, очевидно, хотели сказать наоборот: в правой кривой - светофор слева.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 мар 2010, 22:28
Игорь Ванин
Я так и сказал.
Например, если светофор стоит в правой кривой, он не будет виден издалека, если его поставить справа. -- поэтому его ставят слева.

Прошу прощения, что в предыдущем посте сформулировал мысль не совсем внятно. Верно говорят - никогда не нужно не использовать в своей речи лишние отрицания. :-)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 мар 2010, 07:05
kot
Вообще-то, если справа в кривой светофор плохо виден, слева должен быть установлен повторительный светофор, обозначенный соответствующей табличкой.
На практике не встречал.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 мар 2010, 09:20
Paster
kot, Заметил это на перегоне мос.ворота-электросила, II путь.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 мар 2010, 11:49
kot
Странно, там и кривых-то практически нет. Может это светофор МК? Но он должен быть выключен.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 мар 2010, 14:53
mx
Повторительные всё-таки есть (с одной полоской), я видел. И предупредительные с тремя попадались. Но вот нигде не видел резервных с двумя. Есть ли они у нас?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 мар 2010, 15:29
kot
Предупредительные, действительно, бывают.
Резервных не встречал.
Мало ли, что я не встречал! :)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 мар 2010, 15:41
Paster
Более того, на этом перегоне их было 3 (красных), на сравнительно не большом расстоянии друг от друга.
Посколько кривой вроде нет, обратился сюда за разъяснением. )

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 мар 2010, 15:57
kot
Слева, МВ-Эл? Посмотрю завтра.

Светофоры и кривые

Добавлено: 19 мар 2010, 23:23
rebel
На перегоне МВ-Эл(2 п.) правая кривая радиусом 500 метров, 4 светофора расположены с левой стороны. Такое расположение светофоров из-за кривых встречается часто.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 мар 2010, 01:31
Г. Фропткинг
кто-нибудь знает высоту стойки с зеркалом и монитором для машиниста?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 мар 2010, 18:36
Alexandr K
Глупый вопрос ко всем, кто в курсе (в первую очередь, к машинистам): как обстоят дела со слышимостью по связи "пассажир-машинист", а также по диспетчерской связи в кабине во время движения в тоннеле?
Во время стоянки или движения по открытому участку я думаю, проблем нет: на станциях или при остановке в тоннеле всё прекрасно слышно даже в салоне первого/последнего вагонов, а как во время движения? Не возникают ли у машинистов затруднений, когда из-за шума (который, если не ошибаюсь, составляет около 80 дБА) не всё из того, что говорит диспетчер (или пассажир), удаётся разобрать?