Страница 59 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 ноя 2012, 17:51
karhu
METRO-USSR писал(а):Такие узкобалюстрадные эскалаторы по цене почти не отличаются от старых моделей, да и скорость у них та же. Главное же достоинство в том, что они могут провести больше пассажиров.

facepalm[1].gif
facepalm[1].gif (3.46 КБ) 2889 просмотров
:)

METRO-USSR писал(а):- Сейчас лишь две компании, подавшие заявки на конкурс, отвечают техническим требованиям, – сообщила «Комсомолке» пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель.

Я что-то пропустил?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 ноя 2012, 18:07
4pet
каким образом чудо эскалаторы перевозят больше пассажиров осталось за кадром...

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:27
Den.S
4pet
Имеется ввиду, что больше лент, соответственно и пропускная способность выше.
Но это в теории, если эскалаторы работают со стандартной, а не пониженной скоростью.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:43
4pet
глупо рассуждать относительно ещё не построенного выхода, что узко балюстрадные эскалаторы перевезут больше пассажиров чем обычные.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 ноя 2012, 20:53
karhu
ТК-45 составляют конкуренцию ЭТХ только и потому, что они тоже могут быть узкобалюстрадными, до 45 метров.
ТК-65 Эс-сервиса уже не могут быт УБ.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:26
Divan
Модель разработал конструктор Виктор Христич. Отличается она тем, что приводы находятся не по бокам от движущейся лестницы, а непосредственно под ней, поэтому в узком наклонном тоннеле помещается больше подъемников.

Типа обычно привод находится под баллюстрадой?
facepalm.jpg

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:31
vartal
Divan писал(а):Типа обычно привод находится под баллюстрадой?
Да.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:51
karhu
Хаха :D

Привод обычного эскалатора типа ЭТ, ЛТ находится в машинном помещении под плитой перекрытия верхнего вестибюля.
А вот Христич додумался его под полотно засунуть, где-то в верхней части НХ... :)

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:51
Lesnic
4pet писал(а):глупо рассуждать относительно ещё не построенного выхода, что узко балюстрадные эскалаторы перевезут больше пассажиров чем обычные.


Конечно, же глупо. Любой эскалатор в рабочем состоянии провезет совершенно одинаковое количество пассажиров для станции глубокого заложения с одним выходом или перехода ССС, поскольку пассажир не выбирает эскалатор перед входом на него, не имея альтернативы.

Очень сомневаюсь, что много пассажиров, которые вступив на эскалатор и поняв что он им не нравится, сбегают с него и пользуются другой станцией метро или другим видом транспорта :D
Также как я сомневаюсь, что много пассажиров на узле ССС делает пересадку с Садовой на Сенную через выход на поверхность, идет через творения Христича через Спасскую или садится обратно в поезд, увидев очередь на эскалатор на переходе Садовая-Сенная.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:39
Urban
Кхм, еще раз: для обсуждения эскалаторов ЭТХ есть отдельная тема

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 05 дек 2012, 18:43
Biggenius
Комитет по транспорту рассмотрел сегодня заявки на строительство станции «Спортивная-2» за 7 млрд рублей. Конкурсная комиссия не нашла нарушений в заявке единственного участника – «Метростроя». Таким образом, теперь контракт будет заключен именно с ним.
Напомним, что «Метрострой» с весны и так фактически ведет работы по строительству станции. За это время компания потратила уже 900 млн рублей. Сейчас ведется укрепление стен котлована возле Тучкова моста со стороны набережной Макарова, а также разработка шахтного комплекса со стороны «Юбилейного».
Отметим, что, согласно проекту, подрядчику придется построить подземный вестибюль, из которого на поверхность будут вести 4 выхода (два – с лестницей, два – с эскалаторами). Кроме того, будет построен наклонный ход в тоннель под Невой. Длина тоннеля составит около 300 метров; движение по нему будет осуществляться по горизонтальным эскалаторам – траволаторам. Сдать станцию нужно будет к середине 2015 год.


http://www.fontanka.ru/2012/12/05/155/

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 дек 2012, 09:07
Metroschemes
Вопрос, может быть и глупый, но все же: а можно ли будет использовать шахту, при помощи которой сейчас строят НХ, для дальнейшего строительства Кольцевой линии?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 дек 2012, 10:17
Nomernoy
Metroschemes
Эта шахта и так была без тех.оснащения на случай ее переоборудования в рабочий ствол. По аналогии с нынешним использованием Ш616 для сооружения ККЛ в целях экономии времени, вполне и на Спортивной можно было бы использовать ствол, другое дело, что доступ будет только к перегонам в сторону "Василеостровской", если я не ошибаюсь.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 дек 2012, 11:27
в40
К трём из четырёх существующих тупиков Кольцевой линии доступ возможен уже сейчас (верх-низ - в сторону "Среднего проспекта" и низ - в сторону "Введенской"). Если построить от руддвора ещё один подходной тоннель на верхний уровень тупика в сторону "Введенской", то можно будет вести строительство линии сразу с четырёх забоев.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 дек 2012, 21:24
djtonik
Вы столько грунта сможете вывозить-то? :)