Страница 59 из 116

Re: Обводный канал

Добавлено: 10 окт 2009, 09:11
djtonik
Почему они так тянут с отделкой? Ведь за год можно было уже всю камеру выхода в город облицевать мрамором.

Re: Обводный канал

Добавлено: 10 окт 2009, 09:18
-= D I M A N =-
Фото произведёны вчера!!!

Re: Обводный канал

Добавлено: 10 окт 2009, 10:34
Razer
а куда спешить с отделкой?

Re: Обводный канал

Добавлено: 10 окт 2009, 13:58
djtonik
Ну, вероятно, для того, чтобы данное СМУ занималось и другими делами. Отделку переходной камеры можно было доделать и заниматься, например, отделкой путевых стен Электросилы (там уже который месяц без изменений бетонные стены).
Видимо, в метрострое считают нормальным заниматься такими работами "то там, то сям".

Re: Обводный канал

Добавлено: 10 окт 2009, 17:51
MaksegZ
"Просветы" на мостике как-то топорно заложили. Можно было стекла вставить потом, чтоб не прыгали.

Re: Обводный канал

Добавлено: 10 окт 2009, 18:59
4pet
я тоже испугался этих пеноблоков, но потом вспомнил... их заложили временно вместе с проходами.

Re: Обводный канал

Добавлено: 10 окт 2009, 19:16
darkglare
"мостик" прямо над путями - видимо, это требования пожарной безопасности, согласно которым отделяется строящийся метрополитен от действующего...

Re: Обводный канал

Добавлено: 10 окт 2009, 20:07
Razer
отделочными работами обычно занимается ЗАО "СМУ-19 Метрострой"

Re: Обводный канал

Добавлено: 10 окт 2009, 22:59
в40
Заниматься отделкой коридора сейчас невыгодно: мрамор нужно доставлять в ночное окно на мотовозе. А мрамор обычно привозят в больших ящиках. Следовательно, чтобы его доставить в коридор, придётся задействовать толпу народа, чтобы весь материал перенести по одной плитке. Не забываем, что все проёмы с боковых платформ временно заложены противопожарными перегородками и попасть внутрь можно только через отдельные двери.
Гораздо проще после того, как будет пройден наклон, спустить всё вниз по нему. А времени на отделку достаточно: пока будут заниматься обустройством наклона и вести монтаж эскалаторов.

Re: Обводный канал

Добавлено: 11 окт 2009, 10:19
Kotjara
Извиняюсь заранее если где проскакивало....
Для проходческого щита протянута спец.линия питания электроэнергией?!
Ведь в Москве пришлось ставить 3 Дизель генератора по 200 Кв так как в центре на нашлось таких свободных электрических мощностей...
А в Петербурге судя по участившимся сбоям в энергосистеме города с этим тоже напряжётнка..

Re: Обводный канал

Добавлено: 11 окт 2009, 18:55
u-kot
в40 писал(а):Следовательно, чтобы его доставить в коридор, придётся задействовать толпу народа,


А разве нельзя его выгрузить на боковую платформу, а уже затем по надобности переносить? Растащат? Или тоже требования пожарной безопасности? :)
Или вообще закинуть заранее, пока ещё не началось регулярное движение по линии?

Re: Обводный канал

Добавлено: 11 окт 2009, 19:54
в40
Обычно мрамор в условиях действующего метрополитена сильно усыхает... :wink:
А если смотреть с технической точки зрения, то 1 кв.м платформы рассчитан на нагрузку 400 кг. Следовательно, эти упаковки придётся расставлять по платформе цепочкой. Но таскать вручную в переход с платформы всё равно придётся!

Что касается энергоснабжения щита, то вроде бы питание он получает от шахтного источника. Ведь на 616 шахте после окончания строительных работ энергетические мощности освободились. На всякий случай, постараюсь уточнить.

Re: Обводный канал

Добавлено: 11 окт 2009, 20:01
And_622
некоторое время назад, когда щит еще лежал разобранный, точка подключения эл. установки строительной площадки находилась в кабельном киоске на стене дома вроде бы 40 по Воронежской ул., эл. снабжение осуществлялось по одному вводу. А как можно запитать от ш616, там же соплю придется тянуть через Лиговку? Думаю, подключили от ТП где-нибудь во дворе, завтра посмотрю.

Re: Обводный канал

Добавлено: 11 окт 2009, 20:05
Lesnic
В этом районе с электричеством все в порядке должно быть. Только пару лет назад буквально в 350 метрах от площадки самую мощную эл. подстанцию открыли (Обводный 89).

Re: Обводный канал

Добавлено: 11 окт 2009, 20:08
paruv
Для электропитания со стройплощадки н/х была пробурена наклонная скважина в электрощитовую НВУ-616.