Страница 59 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 ноя 2009, 14:12
Antonio
Вопрос: предусмотрена ли какая-то связь водителей трамваев с диспетчерской? Как они могут узнать, находясь в рейсе, например, об обрыве КС или сходе впередиидущего состава с рельс, дабы на ближайшей стрелке уйти в объезд? В детстве (начало 90-х) помню ходили слухи, что у них есть "рации" для связи с диспетчером, но сколько ни разглядывал кабину из салона в окошко - ни разу ничего подобного не замечал. Зато неоднократно видел, как через форточку перекрикивались водители 2 трамваев, идущих втречным курсом по параллельным рельсам.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 ноя 2009, 14:17
djtonik
Либо через мобильники, либо с помощью стационарных "домиков", где сидят специально обученные женщины. Такие навскидку могу назвать на пересечении Белы Куна и Бухарестской, Московского и Благодатной, Троицкого и Измайловского (этот не действует).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 ноя 2009, 16:14
Antonio
с помощью стационарных "домиков", где сидят специально обученные женщины
Женщины подбегают к трамваю и кричат в форточку? =) или домик стоит непосредственно рядом с полотном?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 ноя 2009, 16:32
tu2-167
Подбегают и кричат

Софиты - это хорошо. Но на сегодняшний день лишь около 30% вагонов имеют цветовую идентификацию отвечающую таблице.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 ноя 2009, 16:34
djtonik
Кричат в форточку. Об аварии на Салова, например, диспетчер звонит на "точку", хозяйка которой сообщает водителям лично.
tu2-167, в первом парке на 90% соответствует.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 ноя 2009, 16:55
aks
По моим наблюдениям все маршруты 8 парка тоже оснащены софитами... Во всяком случае 36 я из далека вижу...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 ноя 2009, 17:21
tu2-167
Оснастить - это не значит верно экипировать. Не смотря на то, что даже приказы были усилить бдительность над экипировкой, вагоны выходят с теми софитами, которые были закреплены ранее.
В трампарке №1 уже замечены новые ЛВС-2005 с неправильными софитами. Как умудрились напортачить в электронной программе - я вообще не знаю...
Система оповещения проста. Задержка на путях. Водитель звонит ЦДС (Центральная диспетчерская служба). Тот связывается с бабушками в будках. Бабушки в будках сидят где как. Иногда и в 18 часов уже нет бабушки на месте, хотя час пик в ГЭТе официально до 20 часов.
Короче, диспетчеризация на уровне XIX века.. Как и всё в ГЭТе.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 ноя 2009, 07:49
tura8
Однажды "бабушки" обнаружились на Комендантском, аккурат на кривой у Атмосферы. Наверное десант высадился.
А может это какая-то ревизия была.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:47
Andy
Antonio писал(а):В детстве (начало 90-х) помню ходили слухи, что у них есть "рации" для связи с диспетчером, но сколько ни разглядывал кабину из салона в окошко - ни разу ничего подобного не замечал.
Обручи на крышах трамваев (больше их, конечно, было на троллейбусах) - помните? Ну так вот это были антенны этих самых раций. А что вожатые ими не пользовались - когда бабло за было успешно попилено, все остальное стало неинтересно.
Ныне трубки у всех, не нужно даже покупать казенные - достаточно написать написать простейший софт или приспособить имеющийся для групповой рассылки sms (а индивидуальные голосовые звонки, при необходимости, делать с диспетчерской трубки с анлимом) и никаких "будошных бабок" не понадобится вовсе!
ситуация с ТП2 и Средним пр. В.О.
Добавлено: 28 ноя 2009, 09:25
tura8
"Как позже объяснил корреспонденту «Фонтанки» Семен Краснов, возможны два варианта решения этого вопроса.
«Венгерская сторона очень хочет этот музей сохранить, - рассказал он. Венгры были совершенно очарованы этими старыми вагонами. В Будапеште тоже есть подобный, причем там даже сохранили целиком всю первую линию метро в ее историческом виде». По его словам, TriGranit мог бы взять на себя содержание старых трамваев, но для этого надо будет решить довольно много технических проблем. «Трамваи на ходу. Они могут ездить, но ездить им будет некуда — рельсы со Среднего проспекта снимут. Кроме того, чтобы содержать составы в порядке, нужно будет создавать техническое депо. Если мы решим эти вопросы, то музей останется на своем прежнем месте, - поясняет он. - Если не решим, то есть предложение передать экспонаты в Музей блокадного трамвая». В любом случае уничтожать экспонаты девелоперы не собираются."
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 дек 2009, 00:39
мЕтрофанушка
По поводу маршрутных огней: у нас совершенно не отличаются зеленые и синие!!! Безобразие.
Специально для проверки приехал ловить десятку - посмотреть, как с этим у нее. Даже там огни одинаковые. Ужас.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 дек 2009, 06:24
Серега
Как это не различаются? Я каждый день езжу на 25 или 49 и спутать синий с зеленым невозможно!
Акция в защиту МУЗЕЯ электротранспорта
Добавлено: 07 дек 2009, 19:56
tura8

Приглашаем принять участие в акции «
Серебряный век петербургского трамвая» в защиту Музея городского электротранспорта Санкт-Петербурга в комплексе зданий депо Василеостровского трамвайного парка. Наши действия направлены на привлечение внимания к старинным трамваям как неотъемлемой части нашей культуры и истории.
Во время акции мы планируем осветить тему трамвая в творчестве известных поэтов начала и середины ХХ века. Участники будут держать портреты поэтов с цитатами, а также читать стихи и играть на музыкальных инструментах.
Акция планируется 13 декабря с 15:00 до 17:00 и будет совмещена с экскурсией в сам музей.
Координатор акции: Виктор Алексеевич ТУРАЛИН
+7 (960) 272-76-12
Красноглазой сонной стаей едут вечером трамваи
Добавлено: 15 дек 2009, 09:41
tura8
Сегодня в ТП1 перегоняют 7 новеньких ЛМ-2008.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 дек 2009, 16:57
Arrs
Их же хотели в ТП-8 отдать? ТП-1 одиночки уже некуда, разве только ЛВС - заменять ПС на 62, а также делать резерв для 25, т.к. на него из-за поломок могут пустить одиночки.