Вы сравниваете две разные по уровню инженерные школы.
Посмотрите на проекты Crossrail и от наших недотеп и станет понятно что даже 30 метров зазора им будет мало.
Да и просто не нужна там станция, да собственно как и кольцо в целом.
Ну а уж если делать станцию для людей, а не для красивого плана, то делать её надо с выходами у ЛЭТИ и Матросова. Вот там она будет хоть как-то востребована и удобна.
Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3481
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Если Ингрия вступит в ЕС в 2049 году (привет бегущему по лезвию) то вполне сможет пользоваться плодами инженерных школ европейского уровня. Для этого ну хотя бы в 2035 Ингрия должна стать свободной. 14 лет от независимости до членства - реалистичный горизонт, если не тупить с реформами (Литва за 14 смогла)
Недавно смотрел статистику, польский ввп на душу населения при вступлении в 2003 был 21200 долларов, сейчас около 50000. Аналогичный рост возможен в 2050-2070 и в Ингрии.
Недавно смотрел статистику, польский ввп на душу населения при вступлении в 2003 был 21200 долларов, сейчас около 50000. Аналогичный рост возможен в 2050-2070 и в Ингрии.
- Maxx Shab
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Комментировать – только портить (хотя куда ещё хуже-то?)